Тел.: (4232) 42-32-03, 43-91-58 e-mail: chinacenter@orient.dvgu.ru Институт Конфуция ДВФУ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Advertisements

Сетевое взаимодествие. Сетевые стандарты. Отношения форматов сетевого взаимодействия со структурой образовательного пространства и типами образовательных.
Сетевое взаимодествие. Необходимость возникновения.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Организация дистанционной поддержки обучающихся МОУ СОШ 10 Организация дистанционной поддержки обучающихся МОУ СОШ 10 Белова Людмила Георгиевна, заместитель.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
Организация регионального проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов» Примакова Е.А., начальник Центра дистанционного образования ТОГОАУ ДПО «ИПКРО»
Школьный информационно- методический центр – необходимость современного образовательного учреждения Шувалова Л.В., заместитель директора по УВР МОУ Фоминская.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
Транксрипт:

тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ

Сетевая ассоциация преподавателей китайского языка как фактор достижения нового качества образования Бочкарева Алла Григорьевна Заместитель директора Института Конфуция ДВФУ Заведующая кафедрой педагогической психологии Кандидат педагогических наук тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ

тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ Сетевое взаимодействие образовательных учреждений (целевые группы, учителя, родители, учащиеся, руководители ОУ) Открытое методическое объединение (экспертное сообщество) Открытое методическое объединение (экспертное сообщество) Паритетная кооперация ресурсов Ресурсный центр Института Конфуция Ресурсы 1.Основные образовательные программы 2.Элективные курсы 3.Проектная и исследовательская деятельность 4.Система дополнительного образования 5.Система качества образовательной деятельности 6.Система повышения квалификации (в том числе дистанционные технологии) Ресурсы 1.Основные образовательные программы 2.Элективные курсы 3.Проектная и исследовательская деятельность 4.Система дополнительного образования 5.Система качества образовательной деятельности 6.Система повышения квалификации (в том числе дистанционные технологии) С Е Т Е В А Я А С С О Ц И А Ц И Я

. тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ Делай то, что ты можешь, с помощью того, чем ты располагаешь, там, где ты сейчас Т.Рузвельт Сетевое взаимодействие – дистанционная технология – эффективный инструмент реализации компетентностно-продуктивного подхода в организации деятельности как всего образовательного учреждения, так и повышения уровня профессионально- педагогической квалификации преподавателя.

тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ Сетевое взаимодействие стимулирует развитие организационных форм профессионально-педагогической деятельности. Формируются существенные для повышения качества преподавательской деятельности компетенции : 1. умение работать в информационном пространстве: отбирать информацию в соответствии с актуальной предметно- педагогической потребностью, структурировать ее и использовать адекватно поставленной задаче; 2. умение эффективно организовать деятельность с ориентацией на педагогический результат-продукт; 3. навык презентации результатов – продуктов педагогической деятельности с использованием различных информационных технологий; 4. навык самообразовательной рефлексии, способствующий успешному педагогическому функционированию. Сетевое взаимодействие стимулирует развитие организационных форм профессионально-педагогической деятельности. Формируются существенные для повышения качества преподавательской деятельности компетенции : 1. умение работать в информационном пространстве: отбирать информацию в соответствии с актуальной предметно- педагогической потребностью, структурировать ее и использовать адекватно поставленной задаче; 2. умение эффективно организовать деятельность с ориентацией на педагогический результат-продукт; 3. навык презентации результатов – продуктов педагогической деятельности с использованием различных информационных технологий; 4. навык самообразовательной рефлексии, способствующий успешному педагогическому функционированию.

тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ Первый признак мыслящего человека – это умение видеть проблему там, где она есть. С.Л.Рубинштейн Методологические принципы организации сетевого сообщества Интерактивность Адаптивность Гибкость Модульность Оперативность Объективность Первый признак мыслящего человека – это умение видеть проблему там, где она есть. С.Л.Рубинштейн Методологические принципы организации сетевого сообщества Интерактивность Адаптивность Гибкость Модульность Оперативность Объективность

тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ Дидактические свойства и функции сетевого взаимодействия Индивидуализация системы повышения квалификации Ориентация на самообразование Гибкость организационной структуры системы повышения квалификации Возможность интенсификации образовательного процесса Разноуровневость содержания образовательных ресурсов Дифференцированный подход Дидактические свойства и функции сетевого взаимодействия Индивидуализация системы повышения квалификации Ориентация на самообразование Гибкость организационной структуры системы повышения квалификации Возможность интенсификации образовательного процесса Разноуровневость содержания образовательных ресурсов Дифференцированный подход

тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ Внутрисетевая профилизация ресурсов ассоциации 1. Основные образовательные программы 2. Элективные курсы 3. Проектная и исследовательская деятельность 4. Система дополнительного образования 5. Система качества образовательной деятельности 6. Система повышения квалификации (в том числе дистанционные технологии) Внутрисетевая профилизация ресурсов ассоциации 1. Основные образовательные программы 2. Элективные курсы 3. Проектная и исследовательская деятельность 4. Система дополнительного образования 5. Система качества образовательной деятельности 6. Система повышения квалификации (в том числе дистанционные технологии)

тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ Ресурсный центр Института Конфуция – базовый потенциал сетевой ассоциации Ресурсный центр Института Конфуция – базовый потенциал сетевой ассоциации Образовательный ресурс Кадровый ресурс Функциональный ресурс Технический ресурс 1. Интерактивные учебные и методические материалы 2. Банк проектов 3. Медиатека 4. Интерактивные тесты 5. Интерактивные тренажеры 6. Базы данных 1. Сетевые методисты 2. Сетевые тьюторы 3. Сетевые учителя 1.Электронные форумы 2.Статистическая база 3.IT - школа 1.Выход в интернет 2.Компьютер 3.Веб-камера 4.Сканер 5.Принтер 6.Проектор 7.Экран

тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ Паритетная кооперация сетевых ресурсов образовательных учреждений 1. Эффективное использование организационно-технической и методической базы образовательных учреждений паритетной сети 2. Расширение образовательного и научно-методического пространства каждого образовательного учреждения 3. Оптимизация деятельности образовательных учреждений 4. Обеспечение системы дополнительного образования для всех участников образовательного процесса сети всем комплексом образовательных ресурсов, находящихся в их распоряжении 5. Обеспечение качества образовательной деятельности с использованием сетевых экспертных механизмов 6. Развитие системы повышения квалификации педагогов Паритетная кооперация сетевых ресурсов образовательных учреждений 1. Эффективное использование организационно-технической и методической базы образовательных учреждений паритетной сети 2. Расширение образовательного и научно-методического пространства каждого образовательного учреждения 3. Оптимизация деятельности образовательных учреждений 4. Обеспечение системы дополнительного образования для всех участников образовательного процесса сети всем комплексом образовательных ресурсов, находящихся в их распоряжении 5. Обеспечение качества образовательной деятельности с использованием сетевых экспертных механизмов 6. Развитие системы повышения квалификации педагогов

тел.: (4232) , Институт Конфуция ДВФУ У каждого из нас есть свой любимый способ обучения и любимый стиль работы. Кто-то относится к ученикам – зрителям, других можно назвать «аудиоучениками»… Кто-то «печатно-ориентирован»: повышает квалификацию, читая методическую литературу. Кто- то «интерактивен»: совершенствует свое педагогическое мастерство, взаимодействуя с другими, сотрудничает в педагогических ассоциациях. Г.Драйден, Д.Вос «Революция в обучении» У каждого из нас есть свой любимый способ обучения и любимый стиль работы. Кто-то относится к ученикам – зрителям, других можно назвать «аудиоучениками»… Кто-то «печатно-ориентирован»: повышает квалификацию, читая методическую литературу. Кто- то «интерактивен»: совершенствует свое педагогическое мастерство, взаимодействуя с другими, сотрудничает в педагогических ассоциациях. Г.Драйден, Д.Вос «Революция в обучении»