1 О формировании базы данных образовательного учреждения при проведении ЕГЭ в 2012 году Работа с модулем « Школьный клиент » ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О формировании региональной информационной системы образовательных организаций области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным.
Advertisements

Изменения в нормативном правовом обеспечении ЕГЭ в 2014 году (в части формирования ФИС и РИС)
Формирование базы данных участников ЕГЭ ОО будет предоставлена папка с программой и ключом для занесения участников ЕГЭ.
II этап сбора сведений в РИС ГИА-11 Карклина О.Н. 29 ДЕКАБРЯ 2015 МОСКВА.
II ЭТАП СБОРА СВЕДЕНИЙ В РИС ГИА-9 Гриднев Д.С. 29 декабря 2015.
Изменения в подсистеме РИС «Планирование ЕГЭ» в соответствии с нормативной базой в 2014 году Молчанова К.А.
Для добавления текста щёлкните мышью Формирование региональной информационной системы-2014 Типичные ошибки.
Особенности организации по формированию Региональной информационной системы (РИС ЕГЭ -2012) Марченко Елена Владимировна, главный специалист отдела программного.
Формирование региональной информационной системы-2013 Типичные ошибки.
Порядок работы с программным модулем «Сбор РБД/РИС» Главный специалист РЦОИ Бурлакова Ольга Вячеславовна г.
Развитие программных комплексов Сбор РБД и Планирование ЕГЭ.
Организационно – технологическое обеспечение ЕГЭ 2012 года Системный администратор РЦОИ ЕГЭ Алдаров А.С.
Модуль «Проведение ЕГЭ в ППЭ». Изменения в Порядке проведения ЕГЭ Изменения в Порядке проведения ЕГЭ проведение ЕГЭ в ППЭ Аудитория не более 15 человек.
Техническое обеспечение подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в 2014 году Белков А. В. Ведущий инженер-программист отдела телекоммуникаций.
Формирование базы данных участников ЕГЭ Для начала устанавливаем программу.
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НОВОЙ ВЕРСИИ «СБОР РБД», ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МЕХАНИЗМ МЕЖУРОВНЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЦОИ/МОУО/ОУ.
Основные изменения в формировании и ведении РИС ГИА и технологии обработки бланков ЕГЭ Сафронова Ольга Андреевна, руководитель РЦОИ ГБУ РЦОКИО.
Формирование Региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные.
Планирование ЕГЭ 2015 (РИС ЕГЭ) Воробьева Александра Федоровна, специалист РЦОИ.
Основные направления развития информационно-технологического обеспечения ГИА Татьяна Анатольевна Серкова, специалист РЦОИ ЕГЭ Улан-Удэ,2014 г. Министерство.
Транксрипт:

1 О формировании базы данных образовательного учреждения при проведении ЕГЭ в 2012 году Работа с модулем « Школьный клиент » ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности» Конев Евгений Николаевич

Категория информации Завершение формирования данных в РИС Сбор РИС Этап I Верификация и корректировка сведений об ОУ. Сведения об участниках ЕГЭ Этап II Сведения об аудиторном фонде ППЭ. (Сведения предоставляются в РЦОИ/МОУО на бумажных носителях.) Этап III Указание предметов для сдачи ЕГЭ в сведениях об участниках экзаменов Этап IV Сведения о работниках ППЭ и общественных наблюдателях График предоставления информации в РИС при подготовке и проведении ЕГЭ в 2012 году

3 Запустить «Школьный клиент» двойным щелчком мыши Установка модуля «Школьный клиент»

Укажите путь к файлу импорта

5 Выберите нужный файл, который имеет подобное название Откройте данный файл

6 Начните импорт файл Примечание. Если название не соответствует названию образовательного учреждения, Если название не соответствует названию образовательного учреждения, в котором планируется работать с Подсистемой: необходимо обратиться к отправителю файла (РЦОИ/МОУО) для получения разъяснений. Нажмите на кнопку Продолжить для начала загрузки информации.

7 Дождитесь окончания загрузки данных. Закройте окно Импорт данных. Примечание. В случае наличия в импортируемом файле некорректных данных откроется окно Проверка формата с информацией об ошибке. Копирование текста из многострочного списка в буфер обмена для отправки информации РЦОИ/МОУО. Возврат к окну Импорт данных

8 Этап I Верификация и корректировка сведений об ОУ (до ) Верификация Общей информации об ОУ Добавление учебных классов Примечание. При обнаружении ошибок: - если ошибки были в данных предоставленных самим ОУ, то необходимо исправить эти данные и предоставить обновленные сведения в РЦОИ/МОУО; - если ошибки произошли при формировании файла, то необходимо составить письмо с указанием обнаруженных ошибок, отправить его в РЦОИ/МОУО.

9 Добавление учебных классов Вбить Название класса (цифра и заглавная литера, без пробела) Выбрать Форму обучения Выбрать Профиль обучения Сохранить внесенные данные Возврат к параметрам Образовательное учреждение Блок Профильные предметы. По умолчанию флаги устанавливаются в соответствии с выбранным профилем, но есть возможность скорректировать профильные предметы для конкретного класса.

10 Верификация Контактной информации ОУ Примечание. При обнаружении ошибок: - если ошибки были в данных предоставленных самим ОУ, то необходимо исправить эти данные и предоставить обновленные сведения в РЦОИ/МОУО; - если ошибки произошли при формировании файла, то необходимо составить письмо с указанием обнаруженных ошибок, отправить его в РЦОИ/МОУО. Важно! Важно! Не вносить изменения в сведения об ОУ. Информация об ошибках предоставляется в РЦОИ/МОУО на бумажных носителях

11 Верификация Информации о лицензии ОУ Примечание. При обнаружении ошибок: - если ошибки были в данных предоставленных самим ОУ, то необходимо исправить эти данные и предоставить обновленные сведения в РЦОИ/МОУО; - если ошибки произошли при формировании файла, то необходимо составить письмо с указанием обнаруженных ошибок, отправить его в РЦОИ/МОУО. Важно! Важно! Не вносить изменения в сведения об ОУ. Информация об ошибках предоставляется в РЦОИ/МОУО на бумажных носителях

12 Верификация Информации о пункте проведения ЕГЭ. Если на базе ОУ не организован ППЭ, то данная вкладка заблокирована Перейти в Главное меню Примечание. При обнаружении ошибок: - если ошибки были в данных предоставленных самим ОУ, то необходимо исправить эти данные и предоставить обновленные сведения в РЦОИ/МОУО; - если ошибки произошли при формировании файла, то необходимо составить письмо с указанием обнаруженных ошибок, отправить его в РЦОИ/МОУО. Важно! Важно! Не вносить изменения в информацию об ОУ. Сведения об ошибках предоставляются в РЦОИ/МОУО на бумажных носителях

13 Этап I Сведения об участниках ЕГЭ (до ) Внесение сведений об участниках ЕГЭ В РИС вносятся ВСЕ выпускники ОУ, независимо от выбора формы прохождения ГИА!

14 Добавление участника ЕГЭ Код формируется автоматически при нажатии кнопки «Получить код» ФИО может содержать только русские буквы. Выбрать Документ, удостоверяющий личность участника ЕГЭ;Документ вбить серию и номер документа. Выбрать Гражданство участника ЕГЭ.

15 Пользуясь Календарем, указать Дату рождения участника ЕГЭ. Указать Пол участника ЕГЭ. Указать является ли участник ЕГЭ Медалистом. Указать Категорию участника ЕГЭ. Указать Класс участника ЕГЭ.

16 На Этапе I Предметы ЕГЭ НЕ указываются. По окончании ввода сведений по всем участникам ЕГЭ данного ОУ нажать кнопку для перехода в Главное меню. Сохранить внесенные сведения об участнике ЕГЭ. Продолжить ввод новых участников ЕГЭ, повторяя вышеуказанный алгоритм действий. Выбрать Принцип рассадки участника ЕГЭ. Примечание. Если участник имеет ограниченные возможности здоровья, которые должны быть учтены на этапе проведения рассадки, для него указывается Специализированный Принцип рассадки. Для остальных участников ЕГЭ подходит Обычный Принцип рассадки.

17 Завершение Этапа I По окончании всех действий Этапа I Экспортировать информацию в файл для предоставления в РЦОИ/МОУО. Указать папку для экспорта файла с данными. Подтвердить выбор папки для экспорта файла.

18 Начать Экспорт файла. В Главном меню нажмите кнопку, чтобы выйти из программы «Школьный клиент». Дождитесь окончания процесса выгрузки данных. Закройте окно Экспорт.

19 Этап II Сведения об аудиторном фонде ППЭ (до ) на бумажных носителях Все сведения об аудиторном фонде ППЭ предоставляются в РЦОИ/МОУО на бумажных носителях. Формы для предоставления аудиторного фонда прилагаются.

20 Этап III Указание предметов для сдачи ЕГЭ в сведениях об участниках экзаменов (до ) Внесение предметов для сдачи ЕГЭ

21 Регистрация всех участников ЕГЭ на русский язык и математику Регистрация всех участников ЕГЭ на русский язык и математику. Подтвердить регистрацию всех участников ЕГЭ на русский язык и математику.

22 Регистрация участников ЕГЭ на предметы по выбору Выбрать участника ЕГЭ в общем списке участников. Поставить «галочку» напротив предмета, выбранного участником ЕГЭ для сдачи. Справа от выбранного предмета активируется поле Дата экзамена и заполняется автоматически значением, соответствующим Основному этапу – основному дню для выбранного предмета. Примечание. Примечание. Если выбраны экзамены для сдачи, которые проводятся в один день, скорректируйте дату одного из экзаменов, назначив его сдачу в резервный день. Сохранить назначение на экзамен.

23 Если были выбраны для сдачи экзамены, которые проводятся в один день, то появится окно Обнаружены конфликты Скорректировать дату одного из экзаменов, назначив его сдачу в резервный день Применить корректировку даты сдачи экзаменов. Подтвердить изменение даты сдачи экзаменов.

24 После регистрации предметов для сдачи у всех участников ЕГЭ перейти в Главное меню. Продолжить регистрацию предметов для сдачи ЕГЭ, повторяя вышеуказанный алгоритм действий.

25 Завершение Этапа III По окончании всех действий Этапа III Экспортировать информацию в файл для предоставления в РЦОИ/МОУО. Указать папку для экспорта файла с данными. Выгрузить файл с данными, собранными в ОУ. По окончании процесса выгрузки данных закрыть окно Экспорта выйти из программы «Школьный клиент».

26 Этап IV Сведения о работниках ППЭ и общественных наблюдателях (до ) Внесение сведений о работниках ППЭ и общественных наблюдателях.

27 Добавление работника ППЭ/общественного наблюдателя Указать Код работника ППЭ/общественного наблюдателя Указать ФИО работника ППЭ/общественного наблюдателя Выбрать из списка Документ удостоверяющий личность работника ППЭ/общественного наблюдателя; вбить Серию и Номер документа.

28 Указать Год рождения работника ППЭ/общественного наблюдателя Указать Пол работника ППЭ/общественного наблюдателя Поставить «галочку», если работник ППЭ/общественный наблюдатель Принимал участие в ЕГЭ прошлых лет.

29 Указать Общий преподавательский стаж работника ППЭ/общественного наблюдателя Указать Пол работника ППЭ/общественного наблюдателя Выбрать из списка Должность в ППЭ, которую может занимать работник ППЭ. Примечание. В качестве Общего стажа преподавательской деятельности указывается количество полных лет, в течение которых работник ППЭ ведёт преподавательскую деятельность. Примечание. В качестве Должности указывается должность работника ППЭ по основному месту работы: например, учитель географии, или заведующий по воспитательной работе. Примечание. Для общественных наблюдателей предусмотрена строка в списке должностей: «Общественный наблюдатель»

30 Установить Предметную специализацию работника ППЭ.Примечание. Предметная специализация определяет перечень предметов, на экзаменах по которым работник не может присутствовать в аудиториях в качестве организатора. По окончании ввода сведений по всем работникам ППЭ/общественным наблюдателям нажать кнопку для перехода в Главное меню. Сохранить внесенные сведения о работнике ППЭ/общественном наблюдателе. Продолжить ввод новых работников ППЭ/общественных наблюдателей, повторяя вышеуказанный алгоритм действий.

31 Завершение Этапа IV По окончании всех действий Этапа IV Экспортировать информацию в файл для предоставления в РЦОИ/МОУО. Укажите папку для экспорта файла с данными. Выгрузите файл с данными, собранными в ОУ. По окончании процесса выгрузки данных закрыть окно Экспорта выйти из программы «Школьный клиент».

32 Благодарю за внимание! Контактная информация: ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности» Телефон/факс: (84752) , Адрес сайта: rcoi68.ru