Научно-методическое сопровождение становления государственно-общественного управления в РСО Мокшеев В.А., руководитель центра образовательной политики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественное участие в управлении образованием в управлении образованием Автор проекта: Куприева Н.В. Автор проекта: Куприева Н.В. директор МОУ «РСОШ с.
Advertisements

Государственно-общественное управление в сфере образования. Основные понятия, нормативно- правовая база, история и опыт становления.
«Расширение общественного участия в управлении образованием как один из приоритетов муниципальной политики» Цыганкова Ирина Алексеевна, директор Департамента.
Создание эффективной модели функционирования системы государственно-общественного управления в образовательных учреждениях Москвы.
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
Региональная система оценки качества образования.
Государственно- общественное управление в условиях малокомплектной школы.
Опыт деятельности стажировочных площадок по распространению моделей ГОУ в учреждениях дошкольного и общего образования Тарасова Н.В. Немова Н.В. Москва.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Презент-пакет Отдельные аспекты подготовки общественных управляющих в регионе.
Романова Н.Г., методист ИМО ГМЦ по Советскому району г. Казани, старший воспитатель МАОУ «Прогимназия 29»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Развитие институтов государственно-общественного управления образованием в РСО-Алания В условиях обновления российской системы общего образования в качестве.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Урсу-Архипова Антонина Петровна, исполняющая обязанности первого.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Актуальность 1.Законы РФ и нормативно – правовые документы определяют первоочередным направлением модернизации образования создание государственно – общественной.
1 Развитие механизмов государственно-общественного управления в образовании.
Транксрипт:

Научно-методическое сопровождение становления государственно-общественного управления в РСО Мокшеев В.А., руководитель центра образовательной политики ГОУ ЯО «Институт развития образования» Ярославль 2008 г

Три периода русской педагогии Педагогия церковная Педагогия государственная Педагогия общественная П.Ф. Каптерев

Государственно-общественное управление Всесоюзный съезд работников народного образования Закон РФ «Об образовании» Общественный институт развития школы Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года Концепция государственно-общественного управления общим образованием Институт образовательной политики «Эврика»

Развитие государственно- общественного управления Анатолий Аркадьевич Пинский

Научно-методические разработки Вариативные модели школьных Управляющих советов: создание, деятельность, сопровождение Методические рекомендации по развертыванию деятельности управляющих советов Руководство для членов школьных Управляющих советов

Закон «О государственно- общественном управлении в сфере общего образования» Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Пензенская область Московская область Москва Иркутская область Республика Бурятия

Типы общественности Общественность – особая форма организации самодеятельности населения непрофессиональная общественность учительская общественность образовательная общественность

Тенденции в становлении деятельности управляющих советов создание и организация деятельности Управляющего совета как дополнительного элемента существующего способа управления школой создание и организация деятельности Управляющего совета как центрального элемента преобразования организации и управления школьной жизнью

Блочно-модульные программы опыт образец эталон стандарт

Специфика организации учебного процесса связь качества процесса управления с личными качествами специалиста должность + управленческое мышление = организационный эффект

Этапы работы с общественными управляющими 1. Обеспечение качественного запуска работ 2. Углубленная проработка теории и практики

Александр Семёнович Шишков «Слова показывают нам, что каждое имеет свой корень и мысль, по которой оно так названо»

Какой мотив у общественности участвовать в управлении образованием? использовать уникальный ресурс - информацию об особенностях внутреннего и внешнего состояния ребенка участвовать в обеспечении качества встречи учителя и ученика Влиять на качество школьного образования через знания, умения, навыки + чувства, образы, эмоции

Какой мотив у государства в участии общественности в управлении образованием? Удержать целостность системы при варьирующих элементах Обеспечить переход от улучшения качества образования к изменению качества образования

Общественность это условно выделяемая и конкретно определенная совокупность членов общества (или все оно), принципиально автономных, самостоятельных и разрозненных (не организованных) носителей культуры и языка, не имеющая единых норм поведения, но суммарно обладающая несопоставимо большим объемом знаний, и наделенная правом волеизъявления и влияния на власть в государстве