ИННОВАЦИОННАЯ КЛАСТЕРНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РИЗП И АДМИНИСТРАЦИИ ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА Ростов-на-Дону - Песчанокопск 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННАЯ КЛАСТЕРНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РОСТОВСКОГО ИНСТИТУТА ЗАЩИТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ И АДМИНИСТРАЦИИ КАГАЛЬНИЦКОГО РАЙОНА Ростов-на-Дону.
Advertisements

«О формировании транспортно - логистического кластера Пермского края и его образовательной поддержке» Васенин Евгений Ильич директор Пермского государственного.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
LOGO Построение системы взаимодействия работников профобразования Методический семинар ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК Отдел профессионального.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Частно-государственное партнерство: опыт, проблемы, перспективы г. Чебоксары, 20 июня 2013 года Атамов Александр Евгеньевич начальник отдела профессионального.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
II Межрегиональная научно-практическая конференция «Основы экономического образования, ученического предпринимательства, научно-технического творчества.
Кафедра экономики. Основные цели существования и развития кафедры «Экономика» удовлетворение потребностей личности в образовании и интеллектуальном развитии;
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
1 «Основные концептуальные подходы к оптимизации процесса подготовки кадров для транспорта» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ, ректор МИИТа, д.т.н.,
1 Исследование предпосылок и формирование базовых инструментов развития образовательных кластеров на основе сетевого взаимодействия ведущих инженерных.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ: Президент Союза директоров ССУЗ России Демин В.М год Доступность Качество Эффективность.
Приоритетом научной деятельности кафедры экономики и управления является исследование региональных моделей воспроизводства, формирования и развития человеческих.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
Потенциал вуза в реализации образовательных услуг на международном рынке Дмитриева Л.Н., проректор.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННАЯ КЛАСТЕРНАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РИЗП И АДМИНИСТРАЦИИ ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА Ростов-на-Дону - Песчанокопск 2012

«Кластер» - сообщество образовательных учреждений и предприятий (работодателей), местных органов власти взаимно способствующих росту конкурентоспособности друг друга. Для всей экономики района кластер предназначен исполнять роль фактора роста экономической и социальной активности Оперативная связь по Что такое кластер на территории района?

Исследовательско- образовательный кластер РИЗП Руководитель Харченко В.Н. к.п.н., доцент Кластер Правового образования Демьяненко Е.В. к.ю.н., доцент Кластер Современного предпринимательства Астапова Е.В. к.ю.н., доцент Кластер Экономического образования Шпилевская Е.В к.э.н., доцент Кластер Института корпоративного сотрудничества ССУЗов Голуб Л.В. к.п.н., профессор Образовательный кластер Песчанокопского района РО Голуб В.В. к.п.н., доцент Образовательный кластер Целинского района РО Иванова И.В. преподаватель Кластер Открытой экономико- правовой школы Голуб Л.В. к.п.н., профессор Образовательный кластер Кагальницкого района РО Толопченко О.В. к.п.н. Кластер Экспертизы таможенного дела и экономических связей аспирант Гурова М.М. Кластер "Права и социальной безопасности" Анциферова Н.А. к.ю.н., доцент Кластер Личностно-образовательное мировоззрение Ореховска М.А. помошник ректора Кластер Международных отношений с образовательными учреждениями Махно Е.М. рук. ИБЦ РИЗП

Оперативная связь по Что мы ждем от Администрации района? – Определить выгоду Структура образовательного кластера РИЗП в Песчанокопском районе РИЗП: Образовательный кластер Песчанокопского района Территориальное Объединение работодателей Совет по предпринима- тельству Администрация района Управление социальной защиты Отдел образования

Предлагаем актуальные цели совместной деятельности Оперативная связь по 1.Определить круг своих текущих и перспективных интересов в кластерной структуре. 2. Заявить о намерении сотрудничать с партнерами кластера на многосторонней основе. 3. Принять участие в разработке комплексной программы сотрудничества. 4. Определить важные для себя инновационные проекты и включиться в их реализацию.

Специальности и направления Российский вуз Российский диплом Диплом международный Корпоративный институт Диплом ССУза Зарубежный вуз Российский диплом Наши образовательные ресурсы в кластере

Оперативная связь по Возможности образовательного кластера РИЗП

1. Обеспечение эффективного механизма координации образовательной деятельности партнеров кластера по приоритетным направлениям 2. Создание приемлемой системы мотивации труда, условий для улучшения качественного состава возрастной и квалификационной структуры кадрового потенциала района 3. Эффективное использование интеллектуального потенциала учителей, преподавателей и сотрудников организаций в областях приоритетных направлений развития района. Оперативная связь по Цели и виды деятельности кластера yandex.ru

4.Развитие научно-творческого сотрудничества с производственными, и некоммерческими организациями для совместного решения социальных задач. 5. Подготовка проектов сотрудничества с предприятиями, крестьянскими хозяйствами. Индивидуальными предпринимателями и некоммерческими организациями района для совместного решения практических и образовательных задач. 6. Информационное обеспечение предпринимательской, образовательной деятельности, конкурсных и грантовых процедур Оперативная связь по 9 Цели и виды деятельности кластера

Оперативная связь по Алгоритм совместных действий Разработка проекта договора о сотрудничестве с администрацией Предварительные переговоры по поводу создания Образовательного кластера РИЗП Разработка Программы развития кластера в Песчанокопском районе Собрание организаций и подразделений кластера Образовательный кластер РИЗП в Песчанокопском районе Кластер создаётся сотрудничества с образовательными учреждениями, предприятиями и организациями в соответствии с Договором с Администрацией районаДекабрь 2011г. Кластер является инновационной исследовательско-образовательной структурой Предлагается двухсторонний договор о сотрудничестве РИЗП и Администрации района.

Оперативная связь по 11 Выгоды и положительные последствия: 1. Общий ресурсный потенциал партнеров на территории района 2. Новые образовательные программы обучения и повышения квалификации. 3. Взаимовыгодные отношения с бизнесом. 4. Эффективное использование интеллектуального потенциала заинтересованных партнеров

Руководители проекта продвижения кластера РИЗП в Песчанокопском районе Оперативная связь по 12 Руководитель образовательного кластера Песчанокопского района, к.п.н., доцент ГОЛУБ ВЛАДИМИР ВИТАЛЬЕВИЧ Ректор Ростовского института защиты предпринимателя (РИЗП), к.и.н., профессор, академик ПАНиИ ПАРШИН АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ Тел. 8 (863) ; Руководитель Исследовательско- образовательного кластера РИЗП, проректор по науке и инновационному развитию, к.п.н., доцент ХАРЧЕНКО ВАЛЕРИЙ НИКОЛАЕВИЧ

РИЗП предлагает обучение По программам высшего профессионального образования – «Юриспруденция» – «Экономика», профиль - Бухгалтерский учет, анализ и аудит – «Торговое дело», профиль – Маркетинг – «Таможенное дело». По программам среднего профессионального образования 1. Право и организация социального обеспечения. 2. Правоохранительная деятельность. 3. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). 4. Защита в чрезвычайных ситуациях. 5. Социальная работа Оперативная связь по

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ