Заместитель директора по учебно- воспитательной работе И.А.Боярина КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА СТУПЕНИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные модели организации взаимодействия на региональном, муниципальном и школьном уровнях для реализации региональных комплексов мер, направленных.
Advertisements

Стажировка г. Любава Польша Внутришкольная система оценивания.
Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ ДДТ «На 9-ой линии»
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Балльно-рейтинговая система учета внеучебных достижений учащихся, созданная в ДДТ «На 9-ой линии» Ибрагимова Ольга Валерьевна зам. директора по ОЭР ГБОУ.
Тищенко Е. В., заместитель директора по УВР Титаренко О. Н., заместитель директора по УВР Баринова О. М., заместитель директора по УВР Муниципальное бюджетное.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Кредитно-модульная составляющая программы базового интегративного курса «Естествознание», 10 класс Экспериментальный учебный комплекс «Школа развития»
Кредитно-модульная составляющая программы базового интегративного курса «Естествознание», 10 класс Экспериментальный учебный комплекс «Школа развития»
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
«Портфолио как средство мотивации личностного развития учащихся» 2012 год.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Free Powerpoint Templates Мониторинг реализации ФГОС ООО в Тутаевском муниципальном районе Икартс Н.А., заместитель директора МОУ ДПО ИОЦ.
Организация внутришкольного контроля результатов освоения программы начального образования Волжск 2012.
Министерство Культуры и Досуга. Положение Министерство Культуры и досуга является одной из форм самоуправления образовательного учреждения. Министерство.
Готовность педагогического коллектива школы к введению федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Транксрипт:

Заместитель директора по учебно- воспитательной работе И.А.Боярина КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ НА СТУПЕНИ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Старшая школа – школа жизненного и профессионального самоопределения

Индивидуально образовательная программа - это персональный путь реализации личностного потенциала старшеклассника в образовании

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ Основной образовательной программы ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ Основной образовательной программы ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЕТНЫЕПРЕДМ урочнаявнеурочная Положение о промежуточ ной аттестации Положение о портфолио ? ? ?

МОДУЛЬ ЗАЧЁТНЫЙ КРЕДИТ К-МС Кредитно-модульная система организации учебного процесса

Кредитно-модульная система предусматривает: модульную структуру образовательной программы; использование зачетных единиц (кредитов) для оценки трудоемкости; использование балльно-рейтинговых систем оценки знаний; участие обучающегося в формировании индивидуального учебного плана; увеличение доли самообучения в образовательном процессе; увеличение гибкости образовательных программ.

Общая оценка 100 % 35 % Тематические КР 25 % Работы творческого характера 15 % Участие в учебных дискуссиях 15 % Индивидуали зированные домашние работы 10 % Участие в конкурсах и олимпиадах … БаллыПятибальная шкала Ниже 512 Этапы оценивания: оценка каждой работы ученика по стобальной системе; нахождение среднего балла по категориям работ; средний балл за категорию умножается на коэффициент сложности; далее суммируются полученные баллы за категории работ и выводится общее количество баллов; перевод набранных баллов из стобальной системы в пятибальную в соответствии с критериями, указанными в таблице:

1.прозрачна, понятна, доступна для всех участников образовательного процесса; 2.имеет четкие критерии и регламент; 3.оценивает предметные, метапредметные, личностные результаты; 4.учитывает результаты внеучебной деятельности. Кредитно-модульная система: Цель К-МС – обеспечение индивидуального прогресса обучающегося в предмете и в образовании в целом