Система компетентностей учителя Предметно-методологическая компетенция – знания в области преподаваемого предмета; ориентация в современных исследованиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Advertisements

Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
1 Компетентность (от анл. competence) – осведомленность, авторитетность; cовокупность компетенций; наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной.
Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций ) Знания основ науки об управлении и владение управленческими технологиями.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
КОМПЕТЕНЦИЯ, [латин. competentia] (книжн.) – круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом. Давайте рассмотрим.
Если эта проблема в Вашей школе требует срочного разрешения - поставьте напротив этого номера «+»требует срочного разрешения - поставьте напротив этого.
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
«Школа- не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка,
И тоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2010 – 2011 учебном году Самарова О.А., заведующая методико- информационным кабинетом.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Компетентностный подход в обучении и воспитании. Апрель 2009 года.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
. Выполнил: З.А. Баранова педагог – организатор Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новолялинского городского округа «Основная общеобразовательная.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Компетентностный подход в моделировании профессиональной деятельности педагога.
Дубровина И. В. учитель математики и физики МБОУ «СОШ 5» г. Вязники «Профессиональная компетентность педагога»
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Итоги уч. года Муниципальная НПК (7 – 11 кл) Секции «Наука и техника» - 0 работы «Математика и информатика» - 2 работы «Проблема личности» -
Транксрипт:

Система компетентностей учителя Предметно-методологическая компетенция – знания в области преподаваемого предмета; ориентация в современных исследованиях по предмету; владение методиками преподавания предмета

Психолого-педагогическая компетенция – теоретические знания в области индивидуальных особенностей психологии и психофизиологии познавательных процессов ученика, умение использовать эти знания в конструировании реального образовательного процесса. Умение педагогическими способами определить уровень развития «познавательных инструментов» ученика Система компетентностей учителя

Компетенция в области валеологии образовательного процесса – теоретические знания в области валеологии и умения проектировать здоровьесберегающую образовательную среду (урок, кабинет). Владение навыками использования здоровьесберегающих технологий. Теоретические знания и практические умения по организации учебного процесса для детей с овз Система компетентностей учителя

Коммуникативная компетенция – практическое владение приемами общения, позволяющими осуществлять направленное результативное неразрушающее взаимодействие в системе «учитель – ученик» Система компетентностей учителя

Компетенция в области управления системой «учитель – ученик» - владеет управленческими технологиями (педагогический анализ ресурсов, умеет проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты учебного и воспитательного процесса ) Система компетентностей учителя

Компетенция в области управления трансляцией собственного опыта – способность транслировать собственный положительный опыт в педагогическое общество (статьи, выступления, участие в конкурсе, электронные публикации ) Система компетентностей учителя

Компетенция в области управления исследовательской деятельностью – умение спланировать, организовать, провести и проанализировать педагогический эксперимент по внедрению инноваций Система компетентностей учителя

Акмеологическая компетентность - способность к постоянному профессиональному совершенствованию, умение выбрать необходимое направление и формы деятельности для профессионального роста Система компетентностей учителя

Итоги второй четверти - успеваемость

Итоги второй четверти – качество знаний

1 ч - успеваем 2 ч - успеваем 1 ч – качество знаний 2 ч – качество знаний Начальная школа 98%99%64%65% Основная школа 84%90%32%34% Средняя школа -84%-26% Общий результат 91%93%47% Сравнение результатов 1-ой и 2-ой четвертей

Жигульская Полина – 5-а клБазунова Вероника – 8-б кл. Сахарова Инна – 5-а клДмитриева Регина – 8-б кл. Баканов Роман – 5-б кл.Мухин Кирилл – 8-б кл Чабанчук Варвара – 5.б кл.Сергеева Анастасия - 9-а кл. Сазонова Екатерина – 6-а клШаршукова Ольга – 10 кл Плотникова Алина – 6-б клПриходько Роман – 11 кл Головкова Александра -7-а клПетросян Ани – 11 кл Галковская Полина – 8-а кл Отличники основной и средней школы

1 место: Шаршукова Ольга – 10 кл. – английский язык (учитель Берестнева М.Ю.) Шаршукова Ольга – 10 кл. – русский язык (учитель Боярская Н.И., Осташкова Е.В.) Шаршукова Ольга – 10 кл. – литература (учитель Кокарева Т.И., Осташкова Е.В.) Шаршукова Ольга – 10 кл. – история (учитель Чугреева Т.П.) Шаршукова Ольга – 10 кл. – обществознание (учитель Чугреева Т.П.) Петросян Ани – 11 кл. – обществознание (учитель Чугреева Т.П.) Головкова Александра – 7а кл. – биология (учитель Бухина Т.Б.) Призеры: Бабешко Елизавета – 10 кл. - английский язык (учитель Берестнева М.Ю.) Бабешко Елизавета – 10 кл. - немецкий язык (учитель Петрова Т.Н.) Михайлова Алена – 9б кл. – литература (учитель Боярская Н.И.) Приходько Виктор – 6а кл. – математика (учитель Антонова Е.А.) Шапарина Арина – 10 кл. – история учитель (Чугреева Т.П.) Бабешко Елизавета – 10 кл - обществознание (учитель Чугреева Т.П.) Шапарина Арина – 10 кл. - обществознание (учитель Чугреева Т.П.) Шаршукова Ольга – 10 кл. – французский язык Мухин Кирилл – 8б кл. – ОБЖ (учитель Ермакова Л.А.) Умярова А. – 9б кл. - ОБЖ (учитель Ермакова Л.А.) Сазонова Алина – 10 кл. - ОБЖ (учитель Ермакова Л.А.) Антонов Алексей – 10 кл. - ОБЖ (учитель Ермакова Л.А.) Андреева Елизавввета – 10 кл. - ОБЖ (учитель Ермакова Л.А.) Зубков Александр – 11 кл. - ОБЖ (учитель Ермакова Л.А.) ИТОГО – 21 место ИТОГИ УЧАСТИЯ В РАЙОННОМ ТУРЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ в учебном году (приказ по управлению образования администрации Пушкинского муниципального района от г)