МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 9 ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ РФ НЕВЕРОВА А.Н. ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА Г.ВОЛГОГРАДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Advertisements

Организация методической работы в школе. Задача методической службы Создание адаптивной, образовательной среды, в которой был бы максимально реализован.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Организация внеурочной деятельности в условиях модели «школы полного дня» Паскевич Ирина Владимировна директор МОУ «Прогимназия 63», г. Курган 21 апреля.
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
План работы Научно – методического центра в учебном году.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
2011 год гг. « Формирование гражданско – правовой компетентности участников образовательного процесса как средство преодоления правового нигилизма»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 9 ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ РФ НЕВЕРОВА А.Н. ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА Г.ВОЛГОГРАДА

Полиэкспериментальная образовательная среда как результат инновационного поиска педагогического коллектива

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Учредитель ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА Количество учеников 1600 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 809 ОСНОВНАЯ ШКОЛА 667 СРЕДНЯЯ ШКОЛА 124 Количество классов 61 Год основания 1989 год, 1995 год РУКОВОДИТЕЛЬ ЛИЦЕЯ 9 Жигульская Ирина Викторовна «Лицей - союз педагогов, учеников и родителей, рождающий великие дела» Жигульская И.В. директор лицея

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Формирование гуманистической воспитательной среды, создающей условия для саморазвития ребенка Создание условий для социального, гражданского и профессионального самоопределения личности Поликультурное воспитание «Ученик – личность! Это – человек, уже имеющий свой жизненный опыт и свои цели, он может сам принимать решения и нести за них ответственность.» «Комсомольская правда» Волгоградский выпуск 81, июнь 2006

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Обеспечение вариативности образования в соответствии с концепцией самореализации личности учителя и ученика в лицейском социуме. Создание условий для самоопределения выпускников основной школы. Разработка и реализация образовательной модели с многовариантным выбором «В лицее не бывает скучных уроков – считают его ученики.» «Комсомольская правда» Волгоградский выпуск, февраль 2004

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Создание школы инновационного развития и практическая апробация передовых опытно- экспериментальных технологий Широкое внедрение передовых технологий обучения Выбор, апробация, разработка, внедрение новых УМК «За последние годы с системой работы лицея познакомились преподаватели Франции, США, Германии, Великобритании, Японии, Чехии и Болгарии, советник королевы по вопросам образования (Нидерланды)» «Комсомольская правда» Волгоградский выпуск. март 2004

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА Учебные корпуса – 2 Учебные кабинеты – 58 Компьютерные классы – 3 Библиотеки – 2 Музей детского художественного творчества Мастерские – 3 Кабинеты обслуживающего труда – 2 Плавательный бассейн – 2 Спортивные залы – 4 Спортивные площадки – 2 Кабинеты «Здоровье» – 2 Тренажерный зал Актовый зал Конференц-зал Хореографический зал Столовые – 2 Медицинские кабинеты – 2 Стоматологические кабинеты – 2 Логопедический кабинет Кабинеты педагогов-психологов – 2 Кабинет социальной службы Кабинет по профилактике ДДТТ Площадка-тренажер по ПДД

УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЛИЦЕЕМ Совет лицея Педагогический совет Научно-методический совет НО «Благотворительный фонд поддержки лицея 9» Директор лицея Общее собрание трудового коллектива Родительский комитет лицея Профсоюзный комитет Социально- психологическая и логопедическая службы Совет старшеклассник ов Заместитель директора по научно- методической работе Заместители директора по учебно- воспитательной работе Заместители директора по воспитательной работе Заместители директора по административно - хозяйственной части Руководитель Центра «Здоровье» Руководитель Центра французского языка и французской культуры Руководитель Центра информационных технологий и методической поддержки Заведующий бассейном Предметные кафедры и методические объединения Кафедра классных руководителей Временные творческие коллективы, инициативные, рабочие группы Попечительский совет Административный совет

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Обучение в одну смену, внедрение комплекса мер по здоровьесбережению Работа в режиме полного дня Лицей – социокультурное пространство Углубленное изучение предметов Создание индивидуальных образовательных траекторий Профильные направления Разработка и внедрение авторских и модифицированных программ, элективов, спецкурсов

РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР «Лицей 9 часто называют школой будущего» «Городские вести», октябрь 2004 Опорная школа Дзержинского ТУ ДОАВ по инновационной деятельности Опорная школа для факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования при ВГСПУ и ВГАПК и ПРО Центр «Здоровье», Центр культуры речи Центр французского языка и французской культуры Информационно-аналитический центр качества образования Центр духовно-нравственного и патриотического воспитания Центр информационных технологий и методической поддержки Центр по профилактике ДДТТ

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА «Культуросообразная модель лицейского образования» «Оценка качества образовательной деятельности лицея» Отработка методики преподавания, апробация и экспериментальная проверка учебников, учебных пособий в рамках федеральных экспериментов «Формирование и развитие информационной компетентности младших школьников при обучении в условиях компьютерной среды» «Совершенствование структуры и содержания общего образования»

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Региональный проект «Волгоградский социальный форум» Волгоградский образовательный форум. Номинации «Школа успеха», «Школа современных образовательных технологий» Всероссийский проект «Школьный уполномоченный» Всероссийский проект «Мой выбор» Всероссийский проект «Университетский профильный класс» «Лучшие школы России», «Лучшая первичная профсоюзная организация» «Федеральная программа «Повышение безопасности дорожного движения 2006 – 2012 гг.» Всероссийский фестиваль исследовательских работ «Портфолио»

Кафедра теории и методики организации социально- культурной деятельности Кафедра воспитания и дополнительного образования детей и взрослых. НИЦ духовно-нравственного воспитания Кафедра коррекционной педагогики, специальной психологии и здоровья формирующего образования ВГАПК и ПРО Кафедра начального образования ПАРТНЕРСТВО ВГАПК и ПРО и МОУ ЛИЦЕЯ 9 Кафедра теории и методики обучения математики и информатики Кафедра филологических дисциплин и методики их преподаания Кафедра иностранных языков и методики их преподавания

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА «Сетевое взаимодействие как технология сотрудничества образовательных учреждений в условиях профильного обучения» «Организационно-методические условия создания и устойчивого функционирования системы патриотического воспитания в образовательном учреждении» Школа безопасности при МЧС России по Волгоградской области «Гуманно-личностный подход к развитию взаимодействия педагогов, детей и родителей в образовательном пространстве начальной школы» Создание модели формирования готовности обучающихся 4-6 классов лицея к успешному изучению физики на основной ступени общего образования

Разработка и апробация инновационных образовательных ресурсов Обобщение и распространение инновационных методик, технологий, моделей и механизмов Формирование авторских коллективов, работающих над созданием инновационного продукта Организация мастер классов, проблемных семинаров, круглых столов и т.д. Уже сегодня ЛИЦЕЙ решает такие задачи как

Приглашаем к сотрудничеству