1 PR-инструменты в создании имиджа работодателя. Опыт компании Nokian Tyres в России Анна Горохова 08.09.2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«HRD специалисты и компании в программе « Стратегия модернизации человеческого капитала »
Advertisements

Комплексное решение для эффективного поиска персонала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Текстовые объявления и Модульная реклама.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
1 2 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ HR 3 МИССИЯ И ЦЕННОСТИ Миссия: мы работаем для того, чтобы люди в нашей стране жили лучше и богаче, сохраняя свои деньги каждый.
Обзор рынка труда: тенденции, перспективы. Online Hiring Services 2 Алена Алферова– директор компании HeadHunter по Сибири и Дальнему Востоку.
НАША МИССИЯ, НАШИ ЦЕННОСТИ Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты Мы строим одну.
Повышение конкурентоспособности людей с ограниченными возможностями на рынке труда г. Кемерово Инициаторы проекта: Григашкина С.И. Третьякова И.Н.
Презентация на тему: «Развитие «McDonalds» в России» Подготовили: студенты 2 курса магистратуры группы «Стратегическое управление» Ягхмоур Мурад Чобанян.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ («УЧР») Профиль факультета «Менеджмент»
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Анализ и перспективы социально- экономического партнерства пивоваренной отрасли А.О.Артемьев Председатель Совета Союза Российских Пивоваров Президент ОАО.
© 2013 Holcim на российском рынке труда Густаво Наварро, Генеральный директор Holcim (Rus) CM © 2013.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Г. Барнаул, Социалистический, 109, 531 8(3852) , Год основания: 2007 Минимальный опыт.
Обзор рынка труда в России и Санкт-Петербурге. Восстановление спроса на большинство специальностей. Смещение спроса в сторону более опытных специалистов.
1 Кубок FutureToday ЛУЧШИХ КАНДИДАТОВ.
КЛУБ HR АВИА Единая площадка Для объединения усилий в области управления авиационным персоналом Сурина Элеонора – координатор Клуба, заместитель директора.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Транксрипт:

1 PR-инструменты в создании имиджа работодателя. Опыт компании Nokian Tyres в России Анна Горохова

2 ИСТОРИЯ КОМПАНИИ NOKIAN TYRES А. Горохова / Nokian Tyres Основные даты в истории компании Nokian Tyres 1898 Основана фабрика по производству резины в Финляндии 1904 Построен завод в городе Нокиа 1925 Начало производства велосипедных шин 1932 Начало производства автомобильных шин 1936 Изготовлена первая шина Hakkapeliitta 1945 В г. Нокиа построен новый шинный завод 1964 В России впервые появились шины Nokian 2004 В России объявлено о начале строительства завода во Всеволожске, начале работы торговой компании 2005 Запуск завода Nokian Tyres во Всеволожске

3 ЗАВОД NOKIAN TYRES В РОССИИ СЕГОДНЯ Запущено 2 производственные линии В 2005 году произведено около шин Производство работает в 3 смены, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю Дневная производительность 5500 – 6100 шин/день Продукция завода: зимние шины Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta 4, Nordman+ и летние шины Nokian i3 Ассортимент продукции постоянно расширяется Рынок шин премиум в России в 2005 году Nokian Tyres Всего сотрудников – 267 человек Рабочие – 156 человек Служащие – 111 человек Место жительства сотрудников Всеволожск и Всеволожский район – 99 человек Санкт-Петербург – 168 человек А. Горохова / Nokian Tyres

4 СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА, Экономический бум в Санкт-Петербурге и Ленобласти: расширение существующих заводов, строительство новых производственных мощностей Бум на рынке труда Активный спрос на высококвалифицированный персонал, особенно в области производства «Старение» высококвалифицированного технического персонала Нехватка персонала в возрасте лет вследствие демографического кризиса годов Низкий уровень престижности технических вузов среди выпускников Слабое знание английского языка техническими специалистами Миграция лучших специалистов в Москву * Информация Adecco, ноябрь 2004 А. Горохова / Nokian Tyres

5 СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА, СИТУАЦИЯ ВО ВСЕВОЛОЖСКОМ РЕГИОНЕ Население в регионе – человек Экономически активное население – человек Количество вакансий превышает спрос 1600 – 2200 ежемесячных вакансий в базе данных Всеволожского Центра трудоустройства Лучшие профессионалы региона наняты соседями Nokian Tyres Низкий уровень безработицы: во Всеволожском районе – 0,6% во Всеволожске – 0,3% * Информация Adecco, ноябрь 2004 А. Горохова / Nokian Tyres

6 СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА, СИТУАЦИЯ ВО ВСЕВОЛОЖСКОМ РЕГИОНЕ Ежедневные поездки из пригорода и обратно человек ежедневно ездят в Санкт-Петербург на работу Проблема алкогольной и наркотической зависимости Проблемы со здоровьем, трудовой дисциплиной «Проблема летунов» Основной резерв кадров региона представлен женщинами Отсутствие высококвалифицированного технического персонала Исторически регион развивался как сельскохозяйственный * Информация Adecco, ноябрь 2004 А. Горохова / Nokian Tyres

7 PR-ИНСТРУМЕНТЫ PR-поддержка запуска производства во Всеволожске: –Общественные экологические слушания –Пресс-туры Петербургских СМИ на завод в Финляндию –Интервью с топ-менеджерами концерна; материалы о назначении российских топ-менедежеров –Пресс-релизы об этапах строительства –Церемония закладки камня –Выпуск первой шины –Церемония официального открытия завода А. Горохова / Nokian Tyres

8 PR-ИНСТРУМЕНТЫ HR-семинар для журналистов Петербурга и Ленинградской области, весна 2005 –Представлена стратегия в области управления персоналом –Большой отклик СМИ Ярмарка вакансий Nokian Tyres во Всеволожске, май 2005 и апрель 2006 –Массивная рекламная кампания (информирование о компании + приглашение на мероприятие) –Выступление топ-менеджмента: генеральный директор, директор по производству, директор по персоналу –Участие бригадиров и сотрудников производства –Около 1000 участников в 2005 году, около 250 участников в 2006 году Участие в городских ярмарках вакансий, в т.ч. в вузах Экскурсии на завод для студентов А. Горохова / Nokian Tyres

9 PR-ИНСТРУМЕНТЫ Специальные мероприятия для сотрудников (сотрудники – как один из каналов поиска персонала) –Детский праздник –День открытых дверей для семей сотрудников –День первой шины –Спортивные праздники и пр. –!!! Официальный запуск производства: сотрудники – главная целевая аудитория А. Горохова / Nokian Tyres

10 Корпоративная культура = дух «ХАККАПЕЛИИТТА» 1.Предпринимательский дух – Стремление побеждать Мы всегда ориентированы на клиента Мы ставим перед собой амбициозные задачи Мы быстрые и храбрые Мы настойчивы и последовательны 2. Изобретательность – Стремление выживать Мы подвергаем сомнению существующее положение вещей Наша компетентность основана на творчестве и любознательности Мы движимы желанием учиться, развиваться и создавать что-то новое 3. Командный дух – Стремление бороться Мы работаем в команде, в атмосфере поддержки и доверия Мы получаем удовольствие от работы и не останавливаемся на достигнутом Мы даем друг другу конструктивную обратную связь Мы поощряем индивидуальные достижения КАК МЫ РАБОТАЕМ ДЕВИЗЫ: НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО ХОРОШЕЕ – ВРАГ ЛУЧШЕГО А. Горохова / Nokian Tyres

11