Радченко Любовь Александровна. Виды деятельности: Виды деятельности: Оптовая торговля Оптовая торговля Розничная торговля Розничная торговля Консультирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
Advertisements

Упрощенный стандарт бизнес- планирования университетской управляющей компании ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ Планирование проектов.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Автор : Научный руководитель :. Задачи исследования : – изучить теоретические аспекты деловой карьеры персонала предприятия, рассмотреть сущность, содержание.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Информационные системы. СистемаЭлементы системыГлавная цель системы ФирмаЛюди, оборудование, материалы, здания и др. Производство товаров КомпьютерЭлектронные.
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ТЕМА 4 к.э.н. доцент Сараханова.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ «Управление-это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную группу» П.Друкер.
Транксрипт:

Радченко Любовь Александровна

Виды деятельности: Виды деятельности: Оптовая торговля Оптовая торговля Розничная торговля Розничная торговля Консультирование строительных проектов Консультирование строительных проектов Консультирование проектов по ремонту помещений Консультирование проектов по ремонту помещений Характеристика товара: Характеристика товара: Строительные материалы Строительные материалы Отделочные материалы Отделочные материалы Сантехнические материалы Сантехнические материалы Товары для сада и огорода Товары для сада и огорода

Динамика роста доли рынка компании «Еврострой» и стратегические интересы в 2009 г.

Компетентность обслуживания Удобство отгрузки Достаточное количество товарного запаса Контроль качества товара Гибкость ценовой политики Возможность кредита Конкурентные преимущества

соперничество действующих конкурентов РИСКИ Потенциальные конкуренты Выбор потребителей Товары заменители Выбор поставщиков

Оптовая торговля Комплектовать строительные объекты качественными строительными материалами Комплектовать строительные объекты качественными строительными материалами Оказывать консультационные услуги для более рентабельного и экономичного ведения строительных и ремонтных работ Оказывать консультационные услуги для более рентабельного и экономичного ведения строительных и ремонтных работ Розничная торговля Поставлять самый широкий спектр строительных и отделочных материалов Поставлять самый широкий спектр строительных и отделочных материалов Сделать ремонт доступным для самых широких масс населения (программа «молодая семья», «новосел», «пенсионер», «кредитные программы») Сделать ремонт доступным для самых широких масс населения (программа «молодая семья», «новосел», «пенсионер», «кредитные программы») Стратегические цели и направления деятельности

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Преимущество в диллерстве Преимущество в диллерстве Гибкость ценовой политики Гибкость ценовой политики Мобильность привоза товара Мобильность привоза товара Широта ассортимента Широта ассортимента Глубина товарного запаса Глубина товарного запаса Удобство мерчендайзинга Удобство мерчендайзинга Удобство отгрузки Удобство отгрузки Культура обслуживания Культура обслуживанияВОЗМОЖНОСТИ Стать эталоном компетентности в области строительства и ремонта Стать эталоном компетентности в области строительства и ремонта Достижение стратегических целей 2009г Достижение стратегических целей 2009г СЛАБЫЕ СТОРОНЫ Зависимость от центрального руководства в принятии стратегических решений Зависимость от центрального руководства в принятии стратегических решений Длительный процесс согласований бизнес-решений Длительный процесс согласований бизнес-решений Отсутствие оперативного управления финансовыми потоками Отсутствие оперативного управления финансовыми потокамиУГРОЗЫ Уменьшение или ликвидация маржинальной прибыли Уменьшение или ликвидация маржинальной прибыли Уменьшение доли рынка Уменьшение доли рынка SWOT - АНАЛИЗ

Основные проблемы Финансы: Финансы: Зависимость от центрального управления в области управления финансовыми потоками Маркетинг: Маркетинг: Анализ в области мерчендайзинга Анализ товарных групп - ЖЦТ, товаров заменителей, конкурентной среды Анализ предпочтений потребителей Производство: Производство: Мощности производственных линий не удовлетворяют потребности потребителей в области объема производимой продукции Кадры и управление: Кадры и управление: Подбор квалифицированного персонала Обучение персонала Внедрение понимания и заинтересованности в достижении стратегических целей компании всех уровней персонала

Стратегические направления в развитии компании: Ф инансы: Ф инансы: Выделение финансового фонда филиала для оперативного управления финансовыми потоками М аркетинг: М аркетинг: Создание отдела маркетингового анализа и стратегического планирования П роизводство: П роизводство: Расширение производственных мощностей для наиболее полного обеспечения потребностей потребителей К адры и управление: К адры и управление: Создание корпоративной культуры и стратегии развитие персонала

Выводы: 1.Создать отдел маркетингового анализа и стратегического планирования для непрерывного анализа товарных групп, конкурентной ситуации на рынке и потребительских предпочтений, что позволит своевременно и стабильно создавать дополнительные преимущества компании; 2.Тесно взаимодействовать с поставщиками по анализу конкурентных предпочтений и созданию дополнительных эксклюзивных условий для компании, что даст компании быть более гибкими в области ценовой политики, скорости выполнения заказов, качества товара, эксклюзивных свойств товара; 3.Оптимизировать организационную структуру компании, создавая взаимосвязи между подразделениями более гибкими и функциональными, что позволит упростить излишнее согласование управленческих решений и сделать работу филиала более мобильной и автономной

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ