Здравствуйте, я математика, царица наук! Мои владения огромны. Сегодня я Вас приглашаю в царство натуральных чисел. На пути нам встретятся препятствия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока 1) Уметь складывать и вычитать десятичные дроби. 2) Закрепить знания нумерации десятичных чисел: чтение, запись, сравнение.
Advertisements

Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
По теме : « Натуральные числа» Учитель МБОУ «СОШ 4» Смирнова Н.В.
Урок – обобщение по теме Выполнила учитель математики Староустинской СОШ Покаляева И.П.
5 класс. Определите неизвестное число. Как ты его получил? ?
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 5 классе. Урок 3 МОУ СОШ с.Кручи Учитель математики Рузанова Т.В.
Тема урока: Натуральные числа. Цели урока: Закрепить и развить навыки выполнения арифметических действий с натуральными числами; Продолжить работу по формированию.
5 класс. Назови порядок действий Заполни схему: : * 5 : I.
«Уравнения» 5 класс. «Уравнения» 5 класс. Евстафьева Людмила Федоровна учитель математики МОУ «Джалильская СОШ 2»
Упражнения для устного счёта по математике в 5 классе Подготовила учитель математики Крякина Надежда Александровна.
Первый урок математики в 6 классе. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель: Плотникова.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло! Урок.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Олимпийский огонь продолжает путешествие по Канаде Сроки проведения олимпиады с 12 по 28 февраля 2010 года.
Вариант 1. 1.Вычислите: а) ; б) ; в) Выполните действие: а) ; б)27.
Разминка. 91:13 * :15 ? :30 * ? 67 – 23 :11 * ? 100 – 70 *3 -18 :36 ? 90 – 34 :14 * ? Молодцы!
Найдите пропущенные числа :3+37 :5 3. 0,3 +4,1 : ,45 :9. 6+2,7 5,6 :0,7 :20 +4,8 : ,9 5 0,05 0,1 0,05 0, ,4 5,2 0,2.
5 класс. Новикова Елена Владимировна, МОБУ «Лицей 8», г.Оренбург.
Урок математики в 5 класс на тему: «Действия с десятичными дробями»
Транксрипт:

Здравствуйте, я математика, царица наук! Мои владения огромны. Сегодня я Вас приглашаю в царство натуральных чисел. На пути нам встретятся препятствия, желаю Вам благополучно их преодолеть.

Не ходите туда! Погибните, правил не знаете, а без них как без рук и ног дороги дальше нет.

Прочитайте числа:

Укажите порядок действий в примере: 12345

Найди правильный ответ: Произведение чисел 18 и 3 равно Грамота

Найди правильный ответ: Найди восьмую часть от

Вычисли: 2м – 40см 240 см 42 см 1960 см 160 см

Хмурое небо Шум ветра, баба яга в ступе

Решите задачу! Скорость реактивной ступы 76 км/ч, а скорость самолета 776км/ч. Скорость какого летательного средства больше и на сколько?

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. 1) 5км 10м > 5000м 2) 5км 10м < 5000м 3) 5км 10м = 5000м

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. 1) 5км 10м > 5000м 2) 5км 10м < 5000м 3) 5км 10м = 5000м Молодцы!

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. 1) 4часа > 240мин 2) 4часа < 240мин 3) 4часа = 240мин

Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. 1) 4часа > 240мин 2) 4часа < 240мин 3) 4часа = 240мин Молодец!

Найдите ошибки в решении примера:

Найдите значение выражения, предварительно упростив его: С – 259 при С = 37.

Решение: При С = 37, С – 259 = С + ( 839 – 259) = = С+ 580 = = 617

Молодцы ребята! Помогли сказочным героям. Пусть герои сказок дарят нам тепло, пусть добро навеки побеждает зло!

Задание на дом: ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА

Решить задачу. Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогу мотоциклист, если его скорость на 24 км/ч больше, чем скорость всадника? 80 км за 5 ч Решение

Решить задачу. Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогу мотоциклист, если его скорость на 24 км/ч больше, чем скорость всадника? Решение: 1) 80 : 5 = 16 (км/ч)- скорость всадника 2) = 40 (км/ч)- скорость мотоциклиста 3) 80 : 40 = 2 (ч) Ответ: на весь путь мотоциклист потратит 2 часа.

6 кг Молоко 150 кг Решить задачу. Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла? Молоко ? кг 32 кг Решение

Решить задачу. Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла? Решение: 1) 150 : 6 = 25 (кг)- молока для 1 кг масла 2) = 800 (кг). Ответ: 800 кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла.

Фамилия учащегося Разминка ДиктантВопрос-ответ Работа с учебником Итог Панова Нелли - «низкий уровень» - «средний уровень» - «высокий уровень» Оценочный лист