Это пример пустого слайда
Как определить - необходимо ли использовать аутсорсинг? Где и как найти подходящих аутсорсеров? Для кого это выгодно?
Как правильно построить работу с аутсорсерами Заключить договор на предмет конфиденциальности Обговорить рабочее онлайн время для передачи/обработки информации Обговорить мин/мак поток проектов Обговорить сроки технической продержки Система по введению проектов Иметь одно штатного разработчика Обговорить ответственные лица за обработку информации
А что происходит на самом деле?! Сотрудничество идет в рамках он-лайн месенджеров Из-за разницы во времени рабочий график обоих сторон ломается Нет гарантированного потока клиентов ТЗ подается каждый раз недоделанным
И все равно сотрудничество проходит успешно! И все стороны остаются довольны!
А причем тут электронная коммерция?! Универсальность поступающих задач для реализации делает аутсорсеров «Универсальными бойцами». Опыт, накопленный при работке с разными странами, а значит и с правилами работы на рынках, в том числе и в области e-commerce, стирает границы НЕ возможного. В результате процент разработки крупных проектов в т.ч. и эл. коммерции по отношению к «простым сайтам» разрабатываемым на аутсорсе значительно больше.
Аутсорсинг – риск !И! выгодное сотрудничество! Спасибо! Вопросы?!