Использование концепции выделенного центра компетенции при решении задач Business Intelligence Я.А.Константинов Директор ООО «РОНД»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
21 – www.rond.by. 2 Построение выделенного центра компетенции – это не только решение собственно задач поддержки, но и «дополнительные бонусы».
Advertisements

ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Решение производственных задач с помощью интеграции GIS в информационный контур предприятия ТОО «Азия-Софт» Денис Дмитренко Ведущий консультант.
Внедрение BPM: Считаем цыплят Вячеслав Бутыркин Начальник отдела сервисно-ориентированной архитектуры, руководитель BPM/SOA проектов СК РОСНО.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
8 (800) www.softlinegroup.com | Бизнес-аналитика (BI)
Ключевые аспекты внедрения BI-систем ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ УСПЕХ
Технологии управления изменениями и совершенствования бизнес- процессов. Опыт применения. (Администрирование бизнес- процессов в архитектуре информационной.
А Л Ь В Ф Р Е Д ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ. Принятие взвешенных управленческих решений возможно на основе оперативной, точной, достоверной и объективной информации.
От Интеграции к SOA Денис Реймер Директор департамента интегрированных бизнес решений, ЛАНИТ.
Комплексная система анализа банковского бизнеса: управление, риски, стратегия Юлия Кветкина Директор Департамента аналитических систем.
Оценка знаний. 1. Изучение предметной области 2. Поиск и изучение существующих систем 3. Выявление сильных и слабых сторон аналогов 4. Формулирование.
Управление и аналитика для банков на платформе SAP BI: от хранилища данных до решения задач планирования и стратегического управления Баранов Олег Григорьевич,
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
Опыт ФОРС в реализации интеграционных проектов Василий Анфиногентов ФОРС-Центр разработки.
IT-аудит как составная часть проекта автоматизации деятельности предприятия.
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАНКА РОССИИ Богацкий В.А. – начальник управления общесистемных проблем Департамента информационных.
Администрирование информационных систем Лекция 2.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
Транксрипт:

Использование концепции выделенного центра компетенции при решении задач Business Intelligence Я.А.Константинов Директор ООО «РОНД»

Информационная пирамида From IBM RedBook Dimensional Modeling In a Business Intelligence Environment Основное назначение систем бизнес анализа (Business Intelligence) – обеспечить преобразование больших объемов данных, накапливающихся в учетных системах банка в информацию и далее в знание о бизнесе.

Фундамент BI системы – корпоративное хранилище данных From An Oracle White Paper Evolving the Data Warehouse: The Next Generation for Financial Services Institutions

Корпоративное хранилище – источник данных для прикладных модулей

Требования бизнеса – постоянное изменение и пересечение интересов

Что происходит в результате? From An Oracle White Paper Evolving the Data Warehouse: The Next Generation for Financial Services Institutions

Внедрение BI системы – цели достигнуты? Решения класса BI во многих случаях после их внедрения показывают достаточно скромные результаты с точки зрения реальной ценности для бизнеса Банки продолжают испытывать трудности с доступом к своевременным, полным и точным данным Достаточно часто встречаются ситуации, когда разные подразделения, представляют разные результаты относительно одних и тех же показателей А также: После своего внедрения BI решения имеют тенденцию к экспоненциальному росту в объемах и охватываемых бизнес областях с целью удовлетворения новых требований бизнес подразделений банка

Что требуется для получения максимума от BI решения Четкое понимание структуры исходных данных и всего пути данных от системы источника до конечного бизнес пользователя Всеобъемлющий взгляд на корпоративные данные – понимание того, какие данные используются для решения каких задач Всеобъемлющий взгляд на методологию обработки первичных данных, выделение общих алгоритмов для различных предметных областей Поддержание единой бизнес терминологии и методологии обработки первичных данных Управление качеством данных Четкая регламентация бизнес процессов по внесению изменений на всех уровнях информационной структуры банка от систем источников, до систем потребителей

Как получить максимум от BI решения? Центр компетенции BI (BICC) – выделенная команда людей, соединяющая знание предметной области с точки зрения бизнеса и с точки зрения ИТ и предоставляющая экспертные услуги на всех уровнях организации Ожидаемый эффект от создания центра компетенции BI: Лучшее использование инструментария BI Повышение удовлетворенности бизнес пользователей Лучшее понимание ценности инструментария BI в организации Увеличение скорости принятия решений Снижение расходов на персонал Снижение расходов на ИТ

Этапы построения BICC Достижение соглашения о роли и месте BICC в организации Выделение основных проблем, решение которых будет возложено на BICC Принятие решения о «внутреннем», «внешнем» или «смешанном» формате BICC Инициализация Анализ текущего состояния Определение приоритетов, технологий, инструментария и требуемого набора компетенций Утверждение «дорожной карты» Разработка плана Распределение ролей (в зависимости от решения по формату BICC) Определение порядка взаимодействия BICC с подразделениями банка Проведение тренингов для специалистов BICC Подготовка сред разработки и тестирования Создание центра компетенции Выполнение первого проекта Анализ результатов и корректировка функций (ролей) BICC Отладка схемы взаимодействия с подразделениями банка Расширение портфеля проектов Запуск BICC

Задачи центра компетенции Координация требований бизнеса, выделение областей пересечения интересов, общих алгоритмов (паттернов) обработки данных Определение приоритетов Управление требованиями Разработка документации, регламентирующей процесс управления качеством данных Разработка DQI Мониторинг качества данных Координация работы ответственных по блокам данных Качество данных Разработка и документирование структуры DWH Документирование ETL процедур Управление изменениями Архитектура DWH Анализ бизнес требований Моделирование и документирование бизнес логики Разработка функциональных требований к прикладным компонентам BI Бизнес анализ

Выгоды создания центра компетенции Разработка Экономия до 30% в интеграционных проектах с точки зрения времени и затрат Многократное использование До 25% компонентов используется повторно в различных приложениях Сопровождение Экономия до 20% затрат Источник Gartner, Cost Cutting Through the Use of an Integration Competency Center or SOA Center of Excellence, April 8, 2008

Опыт создания центра компетенции Технология создания выделенного центра компетенции отработана на примере системы BankMaster Retail Solutions (Misys) Решаемые задачи Поддержка Предоставление информации по алгоритмам работы системы Анализ новых требований Bugfix, DataFix, оптимизация работы системы Развитие Разработка нового функционала Интеграционные задачи Разработка интерфейсов Интеграция с существующими системами Интеграция с новыми системами Миграционные задачи Перенос данных Обновление платформ

Спасибо за внимание! Co Ltd ROND St. Timiryazeva, 65a-308, K.1, Minsk, , RB tel. / fax: