Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва 05.09.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление SEO-компанией в современных условиях Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011»
Advertisements

Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010»
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Продвижение с оплатой по трафику и за лиды/продажи: взаимовыгодные схемы сотрудничества агентства и интернет-магазина Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил, ГК ТРИНЕТ (Москва) 2 сентября, 2014.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА Анализ рынка защиты персональных данных – спрос выше предложения.
Организация работы медицинской организации с помощью корпоративного портала «Битрикс24» Михаил Болдырев boldyrev.ru.
Гранд. Интеллектуальные системы Презентация CRM системы «ГрандИС Риэлтор» Решения для решения для рынка недвижимости здесь.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Москва, 2010г. Юмористический доклад на тему: Хотели «кинуть», да не вышло :) Руководитель Академии Интернет Рекламы Новиков Ярослав.
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Автоматизация поиска клиентов для SEO- компании Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и автоматизации.
Развитие успешных отделов ипотечного кредитования, от лучшей компании на рынке ипотеки, победителя конкурса «МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ 2011» - АНТЕР-Недвижимость.
Транксрипт:

Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва

О чём речь? 1. Введение. Фриланс и руководство компанией - основные отличия. 2. Организационные задачи SEO-компании. 3. Работа с сотрудниками компании. 4. Организация продаж SEO-услуг. 5. Ведение проектов SEO-компании. 6. Стратегия развития компании.

Вместо вступления

Фриланс и руководство компанией - основные отличия 1. Работа по официальным договорам с безналичными платежами. 2. Необходимость привлечения клиентов различными путями. 3. Необходимость готовить команду и руководить ей. 4. Необходимость решать повседневные рутинные задачи. 5. Постепенный переход от практики к решению вопросов стратегии развития.

Решение организационных задач Внешние документы: договора; счета; акты. Внутренние документы: анализ приходящих заявок и конверсии; анализ эффективности работы оптимизаторов; документооборот по проектам (возможно использование системы ПМ); кадровый учёт; анализ финансовых потоков. Полезные системы: Бухгалтерия и внешние документы: Moedelo.org, E-kontur.ru (Эльба). Внутренний документооборот: Google Docs, CRM, системы ПМ (например, teamlab.com).

Сотрудники компании и организация их работы Сотрудники компании в момент старта: 1) Старший оптимизатор. 2) Менеджер по работе с клиентами. 3) Удалённые сотрудники (копирайтеры, программисты, помощники оптимизатора). Позже, возможно, появятся: 1) Помощник оптимизатора. 2) Аккаунт-менеджер. и так далее… Важно: 1) Ставка на талантливую молодёжь (интернет-маркетингу всегда можно научить). 2) Системы мотивации, исходя из результативности работы. 3) Удачная идея – соинвестирование личных проектов сотрудников. Общий посыл: «Это и ваш бизнес».

Продажа услуг SEO-компании Важно: Первостепенное внимание – на качество обслуживания клиента. Необходимо формирование комплекса услуг. Скидки, акции и бонусы – важные инструменты продаж. Варианты продажи услуги: 1) Продажа чистой услуги. 2) Продажа услуги «по факту позиций». 3) Продажа услуги по трафику. 4) Продажа услуги по лидам.

Продажа услуг SEO-компании Продажа чистой услуги: Плюс: Минимальная ответственность со стороны компании оптимизатора. Минусы: Достаточно сложно продавать клиенту; необходима наработанная репутация. Продажа услуги "по факту позиций" : Плюс: Проще продать клиенту - он платит за достигнутый результат. Минусы: Сложно обеспечить необходимые позиции - можно сработать в минус; необходимы системы защиты от непредвиденных факторов. Продажа услуги по трафику: Плюс: Проще продать клиенту - он платит за количество пользователей из поисковых систем на сайте. Минусы: Дешёвый трафик можно получить с НЧ-запросов, продвижение по НЧ оптимально для крупных сайтов; необходимы системы автоматизации подсчёта трафика; необходимы системы защиты от непредвиденных факторов. Продажа услуги по лидам : Плюс: Легко продать клиенту - он платит за количество обращений с сайта. Минусы: Необходима комплексная работа с сайтом клиента, на которую не все согласны; необходима автоматизация сбора данных по обращениям; необходимы системы защиты от непредвиденных факторов; необходимо решение вопросов ценообразования. Подробней о продаже по лидам:

Организация проектов SEO-компании Этапы проекта: 1. Заявка от потенциального клиента. 2. Отправка коммерческого предложения. 3.«Приём» клиента, решение договорных вопросов. 4. Начало работы с проектом. 5. Текущая работа и постоянное поддержание связи с клиентом. Важная особенность: оптимизатор не продаёт и не общается с клиентом, но должен быть в постоянном контакте с менеджером по продажам (аккаунт- менеджером).

Стратегия развития SEO- компании Пути развития: 1. Узкая специализация. 2. Развитие комплекса услуг. 3. А может быть, ну его это SEO?

Спасибо за внимание! Есть вопросы? Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва