Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
Advertisements

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Всероссийская конференция работников дополнительного образования детей Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Общероссийским.
ОТЧЕТ по исполнению III этапа 2012 года Государственного контракта 06.Р от г. и дополнительного соглашения 1 от г. и дополнительного.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
О создании базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификаций рабочих кадров (Совещание 19 марта 2013 г.)
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальная.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Транксрипт:

Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного экономического образования и бизнес-сообщества для повышения финансово- экономической грамотности населения Российской Федерации в целях реализации программы: «Организация и модернизация профильного экономического образования в средней школе как средство социального развития личности и государства»

Цель проекта Разработка и апробация комплекта образовательных программ (основные программы и программы дополнительного образования) и учебно-методического обеспечения для профильного экономического образования в рамках частно-государственного партнерства образовательных учреждений общего образования, ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» и бизнес-сообщества

Задачи проекта Формирование организационной модели системы профильного экономического образования в рамках сетевого взаимодействия. Разработка комплекта нормативно-правовой документации функционирования системы профильного экономического образования. Формирование карты сетевого взаимодействия частно-государственного партнерства учреждений профессионального образования, средних школ и бизнеса.

Реализация проекта Разработка комплекта образовательных программ (основные программы и программы дополнительного образования) и учебно-методического обеспечения для общего экономического образования. Определение стратегических партнеров со стороны бизнес- сообщества и штата консультантов по проведению мастер- классов, занятий и семинаров, в том числе с привлечением родителей и преподавателей школьников. Апробация организационной модели образовательных программ на базе школ, сотрудничающих с Финансовым университетом. Создание информационного портала в целях развития и популяризации проекта. Внедрение проекта на постоянно действующей, долгосрочной основе, участниками которого будут являться Финансовый университет, школы, компании-работодатели.

Подходы к организации системы профильного экономического образования Реализация предлагаемой программы позволит выработать подходы к организации системы профильного экономического образования в рамках сетевого взаимодействия учреждений общеобразовательных, профессиональной подготовки и бизнеса через: поддержку государственной политики в области образования (обновление учебных программ и образовательных стандартов); разработку комплекса учебно-методических программ для профильного экономического образования (основные и дополнительные программы образования); формирование и развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов под инновационные проекты, в том числе повышение квалификации преподавателей школ по экономики; повышение уровня инновационного образования менеджеров высшего и среднего звена, формирование значимой группы менеджеров, способных инициировать, подготавливать и успешно реализовывать инновационные проекты; внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения; разработку нормативно-правового и методического обеспечения; создание единого информационного пространства (Портал Финкласс).

Этапы реализации I этап - Организационно – методический с по Теоретическое обоснование экспериментальной работы по формированию модели системы профильного экономического образования Определение подходов к построению системы профильного экономического образования в рамках взаимодействия частно- государственного партнерства учреждений профессионального образования, средних школ и бизнеса. Определение перечня бизнес партнеров, территорий, базовых образовательных учреждений профессионального образования и средних школ для реализации модели системы профильного экономического образования. Организация работы по формированию новых компетенций у организаторов экспериментальной деятельности.

II этап Экспериментальный Организация деятельности базовых образовательных учреждений профессионального образования, средних школ, бизнес партнеров и территорий, осуществляющих реализацию проекта, включая разработку скоординированного графика взаимодействия всех участников эксперимента, обеспечивающего реализацию поставленных задач. Разработка модели профильного экономического образования в рамках взаимодействия частно-государственного партнерства учреждений профессиональной образования, средних школ и бизнеса, включая организацию повышения квалификации преподавателей средних школ. Разработка комплекта нормативно-правовой и учебно- методической документации функционирования системы профильного экономического образования.

III этап Апробационный Апробация организационной модели системы профильного экономического образования в рамках сетевого взаимодействия частно- государственного партнерства учреждений профессиональной образования, средних школ и бизнеса. Коррекция организационной модели по результатам апробации. Анализ выполнения поставленных задач. Обобщение и публикация результатов экспериментальной работы.