Ре-Девелопмент в будущем: соответствие ожиданиям клиентов 2007.07.05 / Семинар С «1С-Битрикс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Outsourcing в разработке и поддержке корпоративных веб-систем" Материалы презентации использованы в Руководстве Заказчика.
Advertisements

Процесс разработки web- проектов с точки зрения менеджмента Набор банальностей Алексей Сидоренко «Группа Махаон»

Автор: Роман Овчинников, президент компании Individ® (
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
Корпоративный веб- сайт на 100% Сергей Сухов, к.э.н., директор по маркетингу Individ Дата:
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Современные инструменты управления контекстной рекламой Последние тенденции и кейсы.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Презентация компании «Дом сайтов» «Если Вас нет в Интернете – значит, Вас нет в бизнесе». – Bill Gates.
Партнёрское предложение контент для мультиязычных сайтов переводы письменные и устные верстка, дизайн и полиграфия.
Опыт проектирования интернет-ресурсов Удалов Андрей.
Результаты Эффективный и дешевый курс на чем можно экономить? Павел Безяев.
Сервис в процессе создания веб- системы: построение лучшей практики отношений между Заказчиком и Исполнителем. Президент компании Individ – Роман Овчинников.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Создание эффективного бизнес-сайта Роберт Басыров «1С-Битрикс»
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА Алексей Довжиков.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Транксрипт:

Ре-Девелопмент в будущем: соответствие ожиданиям клиентов / Семинар С «1С-Битрикс»

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Individ® С 1997 года 512 проектов 174 клиента 35 рекомендаций Золотой партнер 1С- Битрикс 5% проектов – это наше

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Present Future Perfect Точка АТочка В: Где мы будем через несколько лет? Негатив Позитив Это не щеконадувательская презентация!

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Сингулярность есть точка, где перестают работать прогнозы, так как в ней система скачкообразно меняется, приобретая новые, небывалые черты, трудновообразимые для тех, кто живет в предыдущем состоянии системы, то есть для нас. До 2010 пока не ждем и прогнозируем линейно

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Какое настоящее и будущее смотрим? Будущее продукта … Будущее клиентов Будущее обслуживания … Будущее компаний и нас самих Challenge отрасли … … …

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # CMS для веб- девелоперов И помощь и commodity-подножка Всеобщая «уравниловка» Задает низкие ожидания цен («примерно столько же?») «А ведь уже в нем все есть...» «1С-Битрикс» смотрит на сайт как на набор функциональных сервисов, предлагая «конструировать» сайт чуть ли не самостоятельно. Клиенты тоже недоумевают? За что платить деньги? Что хорошего? Может удасться оптимизировать роль программиста в проектах.

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # BENCHMARKING Что это? Почему трудно идет? Как хранится? Два сценария разработки... Стандарты Vs. Креатив

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденции # РЕЙТИНГИ ОТРАСЛИ Tagline 2007 (экспертно по обороту) Партнеры «1С- Битрикс» сейчас (по очкам, почти по продажам)

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # Формирование преимуществ среди конкурентов Лифтовый тест Систематизация (у некоторых осознание) Снижение банальности Формальные признаки ПРОБЛЕМА НОВАТОРОВ: Многие преимущества на уровне идеи и жувут не более 1-6 месяцев

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # SEO related А зачем нам сайт, если его все равно никто не находит?» 3 года новой веры / Рынок = разработческому / Переквалификация компаний / Партнерство или «сами» INGATE

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Препятствия на пути к «совершенному продукту» 1.Недостаточный бюджет 2.Интересы экономии ресурсов «изнутри» 3.Мнение заказчика, религиозные дискуссии 4.Длительность процесса «а-ля ремонт» 5.Квалификация, отсутствие стандартов 6.Отсутствие очевидных и прямых бизнес- последствий от ошибок («не критичность») Потеря смысла по дороге («энергии, фокуса и согласованности»)

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 1.Консультанты (концепт, QA incl. Usability, ТЗ) 2.Дизайн-бутики (free-lancers, photoshop boys, templates, outsource) 3.Веб-разработчики / «студии дизайна» («полный цикл среднего уровня») 4.Веб-интеграторы (умеем понимать потребности бизнеса, соединять их с вебом») 5.SEO (оптимизаторы) (1 в поле, группа, анлитически продвинутые) 6.Контент-бюро, аггрегаторы, блогеры, 7.Традиционные интеграторы («... А... Да...Еще и сайт пусть будет»)

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # WAR FOR TALENT «В 2015 году программистам будет не хватать 19% требуемых кадров» Завлабораторией ИНП РАН Андрей Коровкин (доклад Дефицит рабочей силы, 2007) Competition -> Coopetition

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # ПРЕЗРЕНИЕ «обслуживания» 1.Цинизм 2.Закулисы 3.Двойные стандарты FOOT MASSAGE 1hr бат! Клиентоориентированность – не значит уступки! Vs

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # ИССЛЕДОВАНИЯ И НАУЧНЫЙ ПОДХОД Люди читают 2 способами: систематически или сканируя. Около 75% читателей оффлайн читают систематически. Из онлайн читателей половина - сканеров, половина - системщиков. Но к какому типу не относились бы онлайн читатели, они читают примерно одинаковый объем текста. Poynters EyeTrack

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # БЫСТРОРАСТВОРИМЫЙ «ПРОФЕСИОНАЛИЗМ» Как поддерживать тот высочайший уровень знаний, который требуется для поддержания разработки уникального продукта? Лучшего по дизайну, контенту и т.д. Как быстро готовить специалистов? Систематизация стандартов Контроль качества Найм профессионалов На самом деле это мужчина

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # РАЗРЫВ УРОВНЕЙ Удовлетворенность = ожидания – практика Уровень ожиданий Уровень sales-обещаний Уровень понятых sales-обещаний Уровень удовлетворенности Уровень реального исполнения

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ СТОИМОСТИ $5000 – «не может сайт стоить дороже» $10000 – «мы не хотим переплачивать за имя» $20000 – «сейчас вроде все подорожало» $50000 –«мы поговорили со всеми...» $ – «...» «наш решительный шаг...» А «сайт» одинаковый только по названию...

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Продукт

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # Усложнение веб- систем Масштабирование (выступление отдельно)

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # ВЕБ-САЙТ КАЙДЗЕН Правильный сайт с 3-5 раза!

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # Web 2.0 «интерфейс» «эффективность» «бизнес-подход» «функциональность» «энергия» Этап «в принципе» Веб-разработчики за ней неуспевают!

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # USABILITY МЕРЧЕНДАЙЗИНГ Ревизия авторитетов Систематизированные требования «новая аудитория» Приборы и исследования Prototyping A-la мерчендайзинг (или почему у моллов нет выхода, а лестницы неудобны?)

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Мнение О БУДУЩЕМ (Алексей Сидоренко) 1.Тиражные веб-продукты 2.Приоритеты Веб-разработчиков -> consulting, implementation, customization на основе тиражных продуктов, self products 3.Спрос будет превышать качественное предложение 4.Рост роли реального професс. маркетинга 5.Увеличится отрыв лидеров 6.Альтернатива «1С-Битриксу»

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # ИТЕРАЦИОННОСТЬ

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # CONVERSION RATE Как увеличить «научно» конверсию с 0,01% до 1%? Goals, Reports, ROI, «Диаграмма Спивака»

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Тенденция # СМЕНА ПАРАДИГМЫ Product Quality TimeFunc Budget Time Quality Ожидания! Func Alternates

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пределы корпоративного сайта (с точки зрения клиентов) НО ! «обычный сайт» больше не competitive advantage 1.«Сайт» сформировался как «четкое» понятие, описывается 3 предложениями 2.«Сайт» «получил» свою роль в офлайн- бизнесе 3.Отдан на откуп «какому-нибудь отделу» 4.Не сильно вовлечен в бизнес 5.Финансируется хуже чем рекламное продвижение

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пределы корпоративного сайта (с точки зрения разработчиков) «Хороших» сайтов считанные проценты Аудит показывает выполнение 10-30% требований ЗАДАЧА ОТРАСЛИ: доносить и считать новые преимущества от дорогостоящих апдейтов and features (см. Ikea!). Нам поможет аналитика и статистика

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Итого: Сермяга: 90% клиентов: «сколько стоит и за сколько сделаете» Хирург : отношения, документация, уровень сервиса, Usability 2.0, итерации, Vs Сегодня каждый Клиент найдет себе партнера по душе!

Москва: (495) Ярославль: (4852) , Пишите и звоните! Потенциальным клиентам: подойдите за материалами Всем участникам семинара – 7% скидки на разработку (495) (Роман Овчинников) :~) :=)