Публичный отчет за 2010-2011 учебный год. Методическая тема школы: «Деятельность педагогического коллектива по достижению оптимальных результатов в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Итоги работы методической сети за I полугодие 2010 – 2011 учебного года МОУ « Томаровская СОШ 1» - базовая ( опорная ) школа Томаровского школьного округа.
1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Транксрипт:

Публичный отчет за учебный год

Методическая тема школы: «Деятельность педагогического коллектива по достижению оптимальных результатов в условиях второго года работы школы» Цель: развитие и совершенствование образовательного процесса, обеспечивающего повышение качества знаний обучающихся Задачи: формирование оптимального учебного плана для школы с учётом уровня развития и потребностей обучающихся; развитие мотивов профессиональной творческой деятельности учителя; разработка системы диагностики и мониторинга с целью определения стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития воспитанников школы; создание внутришкольной оценки качества образования; Вся деятельность ГОУ СОШ 2044 по методической теме взаимосвязана с окружной методической темой: «Развитие окружной системы оценки качества образования»

1. Статистический анализ возможностей педагогического коллектива, специалистов школы и обучающихся Школа основана 26 января 2009 года, в этом учебном году стала « пилотной», в связи с переходом на новую оплату труда педагогических работников. За два года сделано два выпуска обучающихся: 2009/2010г.- 6 учеников; 2010/ учеников; В 2010/11 учебном году в школе обучалось 690 детей: Начальные классы-312; Среднее щвено-319; Старшая школа-59; В учебном году в школе работало 83 педагога, включая совместителей. Уровень педагогического мастерства педагогов достаточно велик: 2 квалификационная категория-16 учителей; 1 квалификационная категория-18 учителей; Высшая квалификационная категория-15 учителей; 59% учителей имеют квалификационные категории, средний возраст коллектива-37лет. Многие учителя имеют награды и поощрения различного уровня. В текущем учебном году было проведено 11 педагогических совета. Четыре из них тематических.

Педагогический совет (пр.1 от г.) на тему: «Деятельность педагогического коллектива по достижению оптимальных результатов в условиях второго года работы школы. Школьное образование - стратегический ресурс социального развития района Северный» одновременно явился началом работы над методической темой школы. «Роль адаптационного периода для дальнейшего обучения учащихся 1,5,10 классов»- тема следующего тематического педсовета (пр.2 от г.) Одним из решений этого педсовета было – разработать программу «Психолого-педагогического сопровождения школьника в ОУ в период адаптации». «Оценка качества предпрофильной и профильной подготовки. Некоторые механизмы модернизации системы образования»- педсовет (пр.3 от г.) на котором обсуждались основные направления профилизации и структуры профилей, что такое «профиль»? Педагогический совет (пр.4.от г) на тему: « Наша школа в реализации Государственной программы развития системы образования Москвы » дополнил пункты основных направлений программы: * ( Дополнить словами: «За счёт включения в программу любого курса повышения квалификации раздела ИКТ - грамотности», основание – интернет- сообщество - участие в электронном документообороте);*1.9.6( Сформулировать следующее «Проведение мониторинговых исследований качества образования в Москве каждые 2,5 года»,основание- позволит более объективно оценивать знания учащихся); *1.7.1 (Дополнить словами: «Создание гибкой системы поддержки освоения мигрантами городской культуры изучения русского языка», позволит обеспечить общение с нерусскими детьми)., На этом педсовете поднимались вопросы внутришкольного контроля, оказанию платных образовательных услуг населению микрорайона, развитию структурного подразделения - надомное обучение, взаимодействию «школа-вуз», « школа-колледж».

Регулярно в течение всего учебного года проводились производственные совещания педагогического коллектива, посещаемость составляла от 35 до 40 членов коллектива, что является хорошим показателем заинтересованности коллектива в жизни школы. Вот темы некоторых совещаний: «Соблюдение санитарных норм и внутришкольного распорядка работниками школы», « Новая оплата труда педагогических работников», « Распределение стимулирующего фонда оплаты труда», «Организация летнего отдыха учащихся» «Планирование мероприятий по подготовки школы к новому учебному году», «Право в образовании» и т.д. В 2010/2011 было проведено 6 родительских собраний,4 заседания родительского совета школы, 3 заседания Управляющего совета школы. На этих мероприятиях решались вопросы, волнующие родительскую общественность, доводились до сведения все нововведения в образовательном процессе, осуществляемые школой с целью повышения эффективности управления в системе общего образования государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 2044 и развития общественного участия в нем.

В школе осуществляется традиционное обучение, с элементами развивающего: лочностно- ориетированное, дифферинцированное, проблемное, и т. д., в 10-А классе –профильное обучение(Социально-гуманитарное) Учебные планы 2010/2011 учебного года по ступеням обучения реализованы в полном объёме, учебные программы по предметам выполнены. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Соблюдалась преемственность в обучении 1.2,3 ступени

2. Краткий анализ успеваемости обучающихся Начальные классы-312 учеников, из них -31 отличников, 91- хорошист(39%) Среднее звено- 323 ученика - из них-14 отличников,87- хорошистов,(31%) Старшие классы-60-2 отличника,17 хорошистов,(32%) Медалисты 2010/2011года: золотая медаль - Усатюк Анастасия, серебеная медаль-Яковлева Татьяна. Необходимо обратить внимание на отличников 9-А класса - Олевского Леонида и Злуникину Анну, как на претендентов на медаль в будущем.

3. Результаты экзаменов 2010/2011 учебного года Впервые в 2010/2011 учебном году учащиеся начальной школы прошли тестирование за курс обучения в начальной школе от Московского центра качества образования со следующими результатами : Экзамены по выбору в 9- х классах ( традиционная форма ), процент учащихся выбравших данные предметы : Обществознание -39%; Физическая культура -24%; ОБЖ -20%; Литература, история -17%; Английский язык -14%; Химия -8%; Геометрию, информатику -7%; 59 девятиклассников сдавали обязательные экзамены алгебру и русский язык с независимой оценкой качества знаний : средний балл по школе -16,91; средняя оценка -3,88; максимальный балл -33; минимальный -8. ФИО учителя,классРусский языкМатематика Кореняк Н.В.,4-Акласс100%96% Гоц О.В.,4-Б класс96,5%77,8%

Результаты экзаменов за курс средней школы ФИО учителяПредметсдавали Минм.кол- во баллов Кол-во уч-ся набрвших мин.кол-во баллов Средний балл Кудинова А.АРусский язык ,8 Кулик М.И.Математика ,8 Дохова А.Н. История (по выбору) Пестрицов В.В. Физика (по выбору) ,25 Кудинова А.А. Литература(по выбору) ,6 Курдакова М.М. Биология (по выбору) Дохова А.Н. Обществоведен ие ,42 Мамаева Е.И.,Румянцева Н.В. Английский язык ,33 Ермолаева С.Н.Химия332050,33 Результаты тестирования, экаменов обучающихся радуют. Анализы допущенных ошибок изучены завучами каждой ступени обучения и будут доведены до сведения учителей- предметников с целью более качественной подготовки к итоговой аттестации в новом учебном году.

Работа с одаренными детьми. Окружные олимпиады п\пФИО ученика.КлассЗа что награжд.наградаГод награжд. Место провед. 1. Олевский Леонид Сергеевич 9а 3 Место окружного этапа Всеросийской олимпиады школьников по физике Диплом2009г.Округ 2.Глинкин Максим6а 3место Окружной интеллект. марафон Диплом2011г.Округ 3.Волчкова Алёна11а 3 место Окружного тура творческих работ» Кастальский ключик» Диплом2011Округ 4.Попова Валерия11а 1место Окружного тура Всероссийской олимпиады по литературе Диплом2011Округ 5.Редькина Олеся10а3 место Окружного тура Всероссийской олимпиады по литературе Диплом2011г.Округ

4. Повышение и подтверждение квалификационных категорий коллектива учителей ГОУ СОШ 2044 в 2010/2011учебном году п/п ФИО учителяКатегрия, дата п/п ФИО учителяКатегрия, дата 1. АкатоваИрина Андреевна Вторая, пр.113 от г. 14 Виноградов Виктор Александрович Первая, пр.8-а от г. 2. Суровцева Анна Юрьевна Вторая, пр.113 от г 15 Бахтиоров ВлалентинСемёнович Вторая, пр. 113 от г. 3. Облецов ГеоргийНиколаевич Вторая, пр.113 от г. 16 Ефимова Марина Борисовна Вторая, пр.86/к от г. 4 Молоткова Алла Николаена Вторая, пр.113 от г. 17 Зайкина Галина Викторовна Первая, пр.205-к СВОУО от г., 5. Молодыко Екатерина Яковлевна Первая, пр.1от (подтвержд.) 18 Курдакова Любовь Михайловна Вторая, пр. 139 от г. 6. Шагова Ольга Николаевна Вторая, пр.113 от г. 19 ПакшинаЛюдмила Александровна Высшая, пр. 316/а от г. 7.Болбат Ольга ИвановнаВысшая, пр. 286/а от г. 20 Аносова Марина Васильевна Вторая, пр.113 от г. 8.Гоц Леся Викторовна Первая,пр.789/кот г.(по дтвержд.) 21 Горбачева Ольга Анатольевна Вторая, пр.113 от г. 9. КоренякНаталья Владимировна Высшая,пр.364/а от г.(подтвержд.) 22 Дохова Алля Нажмудиновна Высшая, (подтверждение) 10. КолменскаяЕлена Васильевна Первая, пр.4 от г. (подтвержд.) 23 Афанасьева Татьяна Владимировна Первая, пр.14-а от г. 11. ХакимоваЭльвира Сагитовна Первая,пр.4от г.(подтверж д.) 24 Пестрецов Владимир Викторович Высшая, пр.364 /а от г. 12. Волосатова Людмила Александровна Первая, пр.838-к СВОУО от г. 25 Песрецова Галина Семёновна Высшая, пр. 217 /а от г. 13 Кудинова АннаАлексеевна Первая, пр.838-к СВОУО от г.

5. Прохождение курсов педагогами ГОУ СОШ 2044 в учебном году Отчет о прохождении курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФИОДолжность Место прохо-ждения курсов Наиболее важные знания, полученные на курсах Волосатова Людмила АлександровнаУчительМИООПрофильное обучение Молоткова Алла НиколаевнаУчительМИОО подготовка учащихся к олимпиадам, научно- практическим конференциям Кулик Марина ИвановнаУчительМИООметодика преподавания математики Захарова Лилия ВладимировнаЗам. дир. по УВРМИОО контроль учебной работы по предмету "Физическая культура" Ермолаева Светлана НиколаевнаУчительМИООпроектная деятельность Тарасова Елена ВасильевнаУчительМИООпроектная деятельность Гоц Олеся ВикторовнаучительМИОО Методы работы с УМК "Начальная школа ХХI века" в условиях ФГОС Кореняк Наталья ВладимировнаучительМИОО Методы работы с УМК "Начальная школа ХХI века" в условиях ФГОС Чибиляева Дарья АлександровнаучительМИООПриемы работы с УМК "Гармония" Горбачева Ольга АнатольевнаучительМИООПриемы работы с УМК "Гармония" Серова Наталья АнатольевнаЗам. дир. по УВРМИООУправление школой Болбат Ольга ИвановнаучительМИООРазвивающие технологии Колбасова Ирина ВасильевнаучительМИООФГОС Суровцева Анна ЮрьевнаСоциальный педагогМГППработа социального педагога Мамаева Евгения ИвановнаУчительМИОО Румянцева Надежда ВадимовнаУчительМИОО Аносова Марина ВасильевнаучительМИООметодика преподавания немецкого языка Из заявленных претендентов на курсы повышения квалификации не обучалась на курсах только Афанасьева Т. В. по причине того, что не сформировалась группа по предложенной проблеме.

6. Проведение открытых уроков в 2010/2011 учебном году п/пФИО учителя Тема, дата 1.Кореняк Н.В. «Путешествие в Ясную поляну», февраль 2.Слезова В.А. «Моделирование плечевого изделия», февраль 3.Коломенская Е.В. «Антонимы», декабрь 4.Кудинова А.В. «Текст. Средство связи предложений в тексте», декабрь 5.Волосатова Л.А. «Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными», декабрь 6.Акатова И.А «Многочлен и его стандартный вид», декабрь 7.Дубенский А.А. «Векторная графика», декабрь 8.Мамаева Е.И. «Настоящее завершенное время», октябрь 9.Пакшина Л.А. «Решение неравенств методом интервала», октябрь 10.Гоц А.В. «Три склонения имен существительных», март 11.Болбат О.И. «Воображение. Сказка», март 12.Эрджибова О.А. «Буквы Хх и звуки [х], [х.]», ноябрь 13.Крицкая Т.А. «Построение диаграмм», декабрь 14.Кулик М.И. «Логарифмическая функция и ее свойства», декабрь 15.Павлова Н.А. «Различные виды транспорта», декабрь 16.Бабенко Е.А. В рамках «Школы молодого специалиста» провела 3 урока для методиста округа

Проведение открытых уроков, предметных недель, повышение квалификации, прохождение курсовой переподготовки, участие в работе методических объединений, в городских и школьных семинарах, тематических педагогических педсоветах, изучение нормативных документов, передовых методик обучения - результат налаженной методической работы в школе. Учителя обмениваются опытом, изучают новые технологии, приёмы обучения и воспитания, постоянно повышают свой общедидактический и профессиональный уровень. В течение всего учебного года осуществлялся внутришкольный контроль по содержанию преподавания предметов учебных планов школы. Проведён классно-обобщающий контроль в 4-х, 7-х,9-х,10-х классах. Цель контроля: отследить уровень обученности детей при переходе из начальной школы в среднее звено, подготовленность обучаться в предпрофильных и профильных классах, организация помощи и поддержки обучающимся к сдачи итоговой аттестации, единого государственного экзамена.

7. Структурное подразделение отделения надомного обучения Отделение надомного обучения является составной частью общеобразовательной школы, представляют возможность получить образование детям с ограниченными возможностями здоровья и детям -инвалидам. Обучение осуществляется по общеобразовательным программам, которые разработаны на базе основных общеобразовательных программ с учётом психических особенностей и возможностей обучающихся. В текущем учебном году получили образование 26 учащихся. На начало учебного года- 17, на конец- 24 обучающихся. Все 26 обучающихся находились на индивидуальной форме обучения, для 24-х обучающихся были организованы занятия на базе школы, для 2-х индивидуальные занятия на дому. На базе школы в этом учебном году было 6 классов инклюзивного образования, в них обучалось 7 учащихся (из них 6 находились на полной инклюзии, для одного обучающего была рекомендована частичная инклюзия). В учебном году 1 учащийся 11 класса надомного отделения успешно прошел аттестацию в форме ГВЭ, получив следующие отметки: Русский язык-4/3, Математика-4; 3 учащихся 9-х классов надомного отделения сдавали экзамены за курс основной школы в щадящем режиме: Русский язык – на «3» -1 ученик, на «4»- 2 ученика ; Математика - на «3» -1 ученик, на «4»- 2 ученика ; Инклюзивное и надомное обучение требует психологического, социально- педагогического, логотедического,педагогичекого,дефектологического сопровождения. Такая возможность в школе имеется в полном объёме.

8. Воспитательная работа Большого внимания заслуживает воспитательная работа, проводимая в ГОУ СОШ 2044.Четко определены направления деятельности. внимательно отслеживается участие каждого класса в общешкольных мероприятиях (составлена таблица участия каждого класса в жизни школы по четвертям).,что помогло определить лучший, самый активный класс (7а класс).Проанализированы все проводимые праздники, утренники, традиционные мероприятия школы. Отмечены сильные и слабые стороны. В этом учебном году реализованы годовые планы по профилактике правонарушений, по программе «Панорама правовых знаний» в школе велась работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних учащихся. Осуществлялась большая работа по профессиональной ориентации учащихся. Это: экскурсии на предприятия, проведены лекции и беседы с участием ведущих специалистов предприятий, проведены классные часы в классах по профориентации. В летнее время на базе школы был открыт летний оздоровительный лагерь «Радуга». Начальник лагеря - Чекалюк Е.В. В течение месяца ребята посещали различные музеи, театры, выставки. Ярко. торжественно прошли выпускные балы учащихся 9,11 классов. В этом большая заслуга классных руководителей, родителей,учащихся.

9. Социально психологическая служба школы Деятельность социально-психологической службы направлена на работу с детьми из неблагополучных семей; семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, с детьми «группы риска». Социальная служба осуществляет сопровождение инклюзивных детей. Психологи школы проводят различные диагностики: адаптация учащихся 1,5,10 классов, диагностика эмоционального состояния учащихся 1-4 классов, учащихся старших классов, углублённая диагностика по запросам родителей и педагогов и т.д. В функционал социально-педагогической службы входит отслеживание за внедрением здоровье сберегающих технологий, создание комфортного климата среди обучающихся и педагогов, за соблюдением правил и норм СанПиН, организацией горячего питания. Охват горячим питанием обучающихся ГОУ СОШ 2044 за два года работы школы: Из таблицы видно, что контингент учащихся за 2010/2011 учебный год увеличился, а охват горячим питанием уменьшился. Норма составляет 70%. Год Всего обуч. Нач.кл. завтрак и МНСн Всего рац. Плат.пи т % 2009/ /20035/4072% 2010/ /23035/4068% Итого (увел): /300-2%

10. Предложения по улучшению качества учебно - воспитательной работы школы на 2011/2012 учебный год Проанализировав работу коллектива учителей ГОУ СОШ 2044 за 2010/2011учебного года можно отметить, что коллектив учителей прошёл период адаптации, трудоспособный, имеет высокий творческий потенциал. По всем ступеням наблюдается повышение качества обучаемости школьников,осуществляется преемственность в обучении, сложились школьные традиции по воспитанию учащихся, видны результаты работы с детьми, имеющими трудности в учении и поведении. Все структурные подразделения в основном справились с поставленными задачами и готовы к плодотворному сотрудничеству в новом учебном году. Однако, по некоторым направлениям необходимо активизировать работу: *усилить работу по распространению передового опыта учителей школы; * осуществлять преемственность по новым системам обучения (Школа 21 века), по внедрению новых технологий; * актуализировать работу методических объединений, подчиняя деятельность методических объединений общешкольной методической теме; * разработать единые требования к анализу работы по всем структурным подразделениям;(единый документооборот) * своевременно и планомерно осуществлять внутришкольный контроль с целью совершенствования обученности и воспитания учащихся, повышения профессионального и методического уровня педагогов.

11. Поощрение педагогов за высокие достижения в обучении и воспитании школьников В 2010/2011 учебном году за высокие показатели в обучении и воспитании учащихся получили моральное поощрение следующие учителя: Грамоты Округа: 1.Суровцева А.Ю.- социальный педагог школы; 2.Виноградов В.А.- зам. директора по ОБЖ; 3.Дубенский А.А.- учитель информатики; 4.Кудинова А.А.- учитель русского языка и литературы; 5.Волосатова Л.А.- учитель русского языка и литературы Школьные грамоты: 1.Эржибова Ольга Алексеевна- учитель начальных классов; 2.Павлова Наталья Андреевна- учитель английского языка; 3.Литвинова М.А.-учитель русского языка. Весь учительский коллектив по итогам 2010/2011 учебного года получил материальное стимулирование. ( денежное вознаграждение)