Образовательный менеджер как профессия. требования к профессиональной квалификации образовательного менеджера Образовательный менеджер как профессионал:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квалификация магистра образовательного менеджмента.
Advertisements

Социология и психология управления. Цель курса усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности в сфере управления;
Сорокин Александр Николаевич Научно-технический потенциал Сибири: проблемы и перспективы модернизации Рабочая программа Регионоведение России, профиль.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Мастер-класс 2011 Профессиональная компетентность педагога: понятие, сущность.
4 «З» группа – 26 человек Уровни развития предметно- профессиональных компетентностей учащихся: высокий – б, достаточный – б, средний.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Новые подходы к результатам образования в условиях профильной школы Стулова Ю.А.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Доктор педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Власенко Екатерина Владимировна.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
– познакомить студентов с современными социально - гуманитарными проблемами в сфере физической культуры и спорта, а также возможными моделями их решения.
Компетентностный подход в моделировании профессиональной деятельности педагога.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Транксрипт:

Образовательный менеджер как профессия

требования к профессиональной квалификации образовательного менеджера Образовательный менеджер как профессионал: Образовательный менеджер как профессионал: глубоко понимает сущность и социальную значимость педагогики, психологии, образования и менеджмента, основные проблемы в деятельности образовательного менеджера; глубоко понимает сущность и социальную значимость педагогики, психологии, образования и менеджмента, основные проблемы в деятельности образовательного менеджера;

требования к профессиональной квалификации образовательного менеджера способен переоценить накопленный опыт в свете развития науки и изменяющейся социально-экономической, социально- образовательной практики, эффективно использовать свой интеллектуальный потенциал и изменять направления профессиональной деятельности в рамках образовательного менеджмента как области знаний и практики; способен переоценить накопленный опыт в свете развития науки и изменяющейся социально-экономической, социально- образовательной практики, эффективно использовать свой интеллектуальный потенциал и изменять направления профессиональной деятельности в рамках образовательного менеджмента как области знаний и практики; владеет навыками самостоятельной управленческой, проектной, организаторской, научно-исследовательской и научно- педагогической деятельностями, требующими широкого образования в соответствующем направлении. владеет навыками самостоятельной управленческой, проектной, организаторской, научно-исследовательской и научно- педагогической деятельностями, требующими широкого образования в соответствующем направлении.

требования к профессиональной квалификации образовательного менеджера Образовательный менеджер умеет формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской, научно-педагогической, педагогической и управленческой деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний в области образовательного менеджмента; формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской, научно-педагогической, педагогической и управленческой деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний в области образовательного менеджмента; выбирать необходимые методы исследования и управления, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования и образовательной практики; выбирать необходимые методы исследования и управления, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования и образовательной практики; обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся данных; обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся данных;

требования к профессиональной квалификации образовательного менеджера Образовательный менеджер умеет вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; представлять итоги проделанной работы в виде презентаций, отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати; представлять итоги проделанной работы в виде презентаций, отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати; ставить и решать задачи в области своей профессиональной компетенции; ставить и решать задачи в области своей профессиональной компетенции; системно анализировать общие тенденции развития образовательного менеджмента и в данном контексте конкретные практические ситуации; системно анализировать общие тенденции развития образовательного менеджмента и в данном контексте конкретные практические ситуации;

требования к профессиональной квалификации образовательного менеджера Образовательный менеджер умеет владеть методическим аппаратом, позволяющим исследовать, анализировать и прогнозировать явления в области образовательного менеджмента; владеть методическим аппаратом, позволяющим исследовать, анализировать и прогнозировать явления в области образовательного менеджмента; разрабатывать и преподавать учебные курсы по дисциплинам, относящимся к сфере образовательного менеджмента; разрабатывать и преподавать учебные курсы по дисциплинам, относящимся к сфере образовательного менеджмента; разрабатывать и реализовывать междисциплинарные проекты, связанные с проблемами становления обучающейся организации; разрабатывать и реализовывать междисциплинарные проекты, связанные с проблемами становления обучающейся организации;

требования к профессиональной квалификации образовательного менеджера Образовательный менеджер умеет отчетливо представлять структуру современного гуманитарного знания, уметь анализировать социально-экономические, социально- образовательные проблемы и процессы, использовать методы гуманитарных наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности; отчетливо представлять структуру современного гуманитарного знания, уметь анализировать социально-экономические, социально- образовательные проблемы и процессы, использовать методы гуманитарных наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности; использовать законы мышления, исследовательской, аналитической, управленческой и педагогической деятельности; использовать законы мышления, исследовательской, аналитической, управленческой и педагогической деятельности; приобретать новые общие и профессиональные знания, используя современные технологии обучения. приобретать новые общие и профессиональные знания, используя современные технологии обучения.

функции современного менеджера демократичность; демократичность; целеустремленность; целеустремленность; быстрота принятия решений; быстрота принятия решений; компетентность; компетентность; организованность; организованность; ответственность; ответственность; требовательность; требовательность; коммуникабельность; коммуникабельность; энергичность; энергичность; предусмотрительность; предусмотрительность; информированность; информированность;

педагогические функции корректность; корректность; выдержанность; выдержанность; культурность; культурность; внимательность к собеседнику; внимательность к собеседнику; порядочность; порядочность; человечность; человечность; тактичность; тактичность; справедливость; справедливость; доброжелательность; доброжелательность; интеллигентность; интеллигентность;

коммуникативные функции ораторские способности; ораторские способности; умение слушать; умение слушать; умение убеждать; умение убеждать; обаятельность; обаятельность; жизнерадостность; жизнерадостность; сдержанность; сдержанность; воспитанность. воспитанность.