Применение элементов дистанционного обучения во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 10 Петров И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «О РОЛИ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ «СТРАТЕГИИ-2020» В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ» ИВАНОВА Валентина Николаевна, – сопредседатель-координатор.
Advertisements

ГБОУ СОШ 72 Калининского района Санкт-Петербурга САЙТ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ НА СЕРВИСЕ Google Sites Учитель географии школы 72 Елена Валерьевна Земич.
Дистанционные курсы разрабатываются для обучения детей, находящихся на индивидуальном обучении (очно - заочная);
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Применение ИКТ во внеклассной деятельности как средство формирования познавательной активности Из.
реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
Ленинский район МБОУ-СОШ 55. Научные исследования Административное управление Образовательная деятельность.
Актуальные проблемы информатизации образования Материал подготовила: учитель английского языка высшей категории Ведь Г. А г. МОУ СОШ 3 Город Александров.
Результаты деятельности учителя математики МОУ Степановская сош, Бердниковой Светланы Николаевны, в подготовке учащихся к ЕГЭ.
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
Применение сетевых технологий в учебном процессе Кошева Дина Петровна, зав. кафедрой теоретических основ информатики ФБГОУ ВПО АлтГПА
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Создание информационной среды обучения как средства формирования речевой компетенции на уроках английского языка. Материал подготовила: учитель английского.
Домашнее задание.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 34 Использование ИКТ в деятельности учителей русского языка и литературы Выполнила Руководитель МО.
Возможности развития одаренных детей Проект программы развития «Одаренные дети» на учебный год.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Учитель МОУ СОШ 6 города Рыбинска Преподаваемые предметы: география, ОРКСЭ Стаж работы 30 лет.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Транксрипт:

Применение элементов дистанционного обучения во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 10 Петров И.А.

Дистанционное образование – это не дань моде, а требование современного мира, существующего в информационном пространстве.

Подготовка к домашнему заданию ОбучающиесяУчитель Уточнение домашнего задания Просьбы посоветовать дополнительный материал Возможность учиться, отсутствуя на уроке Индивидуальный подход Проще и быстрее Качественней Вконтакте, Skype

Проектная деятельность работа над рефератом ОбучающийсяУчитель Экономия времени Подключение к работе учителей других предметов Помощь обучающихся Экономия времени Возможность быстро увидеть изменения в работе или её результат Вконтакте, , skype

Подготовка к конкурсам, олимпиадам Обучающийся Учитель Экономия времени Возможность быстро получить консультацию Просто отправить дополнительный материал Экономия времени Легко передавать файлы с дополнительным материалом Не нужны перезаписываемые носители информации

Подготовка к ЕГЭ ОбучающиесяУчитель Экономия времени и средств по е-mail рассылаются памятки Получение консультаций Экономия времени и средств Возможность быстро помочь обучающемуся

«Дистанционное обучение не может заменить очного, но является ему хорошим подспорьем» Валентина Иванова, сопредседатель «Всероссийского педагогического собрания» Что такое дистанционное образование?. «Вечерняя Москва» 204 (24982) (6 ноября 2008 года).

Дистанционное обучение дешевле на % время обучения меньше на % скорость запоминания выше на % Данные Cedar Group Шляхтина, С. Перспективы развития дистанционного обучения в мире и в России. «КомпьютерПресс» 1 (2006 год)