Взаимодействие педагогов и психологов на педагогических советах школы; Проведение консилиумов; Проведение психологических классных часов; Проведение психологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности преподавания математики в предпрофильных и профильных классах в МОУ «Лицей 3»
Advertisements

Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Степанцова Е.А. СОШ11 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ.
Смирнова Юлия Викторовна директор Юлия Викторовна, директор МБОУ гимназии 10 г.Челябинска, Почетный работник общего образования РФ, к.п.н., доцент Управленческая.
Психолого-педагогическое сопровождение (в рамках профилизации обучения и системы работы по подготовке к ПГК и ЕНТ)
Система психолого-педагогической работы с детьми «группы риска» Дети«группыриска»Родители Психолог Педагоги Классный руководитель руководитель Социальный.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н.Ф.Катанова» Из опыта работы «Создание психологически безопасной образовательной среды в гимназии-интернате»
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Деятельность школьного психолога Лекция. 1.Психопрофилактическая работа. Участие в работе по адаптации детей к школе.Участие в работе по адаптации детей.
Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с. Верхнепашино Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МОУ-СОШ 2 с.
Служба сопровождения. Основные задачи службы сопровождения: предотвращение конфликтных ситуаций; обеспечение социально-психологической помощи обучающимся.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Оценка и анализ сформированности УУД в 1-6 классах Подготовила педагог - психолог Шабанова Е. А.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Психологическое сопровождение профилизации образования МОУ «СОШ 15» В.А. Ханьжина, педагог- психолог школы Н. В. Коптева, научный руководитель психолого-
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Общешкольные родительские собрания Классные родительские собрания.
Транксрипт:

Взаимодействие педагогов и психологов на педагогических советах школы; Проведение консилиумов; Проведение психологических классных часов; Проведение психологического лектория для учащихся.

- Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки (9 классы) - Психологическое сопровождение профильного обучения (10 – 11 классы)

Направления развивающей работы Кол-во человек В процентном соотношении Тренировка гибкости темпа действий 2143% Повышение эмоциональной устойчивости 2449% Тренировка распределения внимания 1224% Тренировка внимания816%

Главное достоинство труда состоит в том,чтобы он сам по себе был и целью, и средством, чтобы наслаждение было в нем, а не в его результатах. Рейхани