Организационное обучение Внедрение стандартов CDIO Проект создания образовательного пространства CDIO для агро- и биотехнологов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Advertisements

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА ПО UML– ПРОЕКТИРОВАНИЮ. МОДЕЛЬ КУРСА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДИАГРАММ АКТИВНОСТИ И ВАРИАНТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. БУДИНКЕВИЧ А. В. НАУЧНЫЙ.
Швей В. И. Директор института компьютерных технологий СОТРУДНИЧЕСТВО С РАБОТОДАТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИТ - ОБРАЗОВАНИЯ В МЭСИ.
Востребованное образование проект. Востребованное образования Обеспечение общедоступности всех учебных и квалификационных работ в сети Интернет на условиях.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 20 ноября 2008 Учебно-производственный комплекс колледжа как центр подготовки нового поколения специалистов.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Разработка продукта» НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» НОУ «РИПТиБ» ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА.
Магистерская программа « Управление в технических системах » Кафедра технической кибернетики и автоматики.
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
Взаимодействие Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения с Полимерным кластером СПб Бойцов А.А. Институт стратегического.
Докладчик: Прокофьева Г.С.. Основной целью применения электронного обучения в СПО является значительное и быстрое повышение эффективности учебного процесса.
Инновационный проект Инновационный проект «Интеграция образовательных ресурсов колледжа и социальных партнеров с целью создания инновационной среды, обеспечивающей.
Кафедра «СЕТИ СВЯЗИ» выпускающая по специальности «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ СВЯЗИ»
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Качество подготовки выпускников вуза- основа успешной сертификации специалистов в промышленности Соловьёв В.П.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Транксрипт:

Организационное обучение Внедрение стандартов CDIO Проект создания образовательного пространства CDIO для агро- и биотехнологов

Организационное обучение Задумай – Спроектируй – Реализуй – Управляй Образовательное пространство – учебные аудитории и лаборатории, в которых возможна организация практического подхода к обучению навыкам проектирования и создания новых продуктов параллельно с получением дисциплинарных знаний и организация социального обучения

Организационное обучение Задумай – Спроектируй – Реализуй – Управляй Особенности образовательного пространства CDIO: Зональность Интерактивность Сочетание индивидуальной и командной работы Удобство Наличие современного оборудования Доступ к информационным ресурсам

Организационное обучение Задумай – Спроектируй – Реализуй – Управляй Зона C (задумай) Определение потребности покупателя (заказчика) Анализ свойств нового продукта и технологий его производства Разработка концепции, технического и бизнес-плана Определение потребности покупателя (заказчика) Анализ свойств нового продукта и технологий его производства Разработка концепции, технического и бизнес-плана Наличие информационных ресурсов (Интернет) Возможность командного обсуждения Свободная расстановка столов и стульев Наличие простых средств визуальной коммуникации Учебная аудитория для командной работы

Организационное обучение Задумай – Спроектируй – Реализуй – Управляй Зона D (спроектируй) Разработка схемы и алгоритма производства нового продукта Проведение лабораторного эксперимента по получению нового продукта Изучение свойств экспериментального образца нового продукта Наличие компьютеров Наличие программного обеспечения для виртуального моделирования Наличие лабораторного оборудования Компьютерный класс + Научные лаборатории

Организационное обучение Задумай – Спроектируй – Реализуй – Управляй Зона I (реализуй) Производство нового продукта Проверка и испытание полученного продукта Регистрация нового продукта Наличие современного производственного оборудования Наличие сырья и расходных материалов Наличие лабораторного оборудования Производственная линия + Научные лаборатории

Организационное обучение Задумай – Спроектируй – Реализуй – Управляй Зона O (управляй) Эксплуатация или потребление нового продукта Анализ процесса производства для снижения потерь Продвижение нового продукта на рынке Наличие современного производственного оборудования Наличие сырья и расходных материалов Возможность командной работы Производственная линия + Учебная лаборатория для командной работы

Организационное обучение Задумай – Спроектируй – Реализуй – Управляй Использование образовательного пространства 1 курс, 1 семестр Введение в специальность 1 курс, 2 семестр Инновационные проекты в ….. 2 курс, 3-4 семестр Инновационные проекты в … курс Учебные практики 4 курс Выпускная квалификационная работа

Организационное обучение Задумай – Спроектируй – Реализуй – Управляй Проблемы и пути их решения Разобщённость учебных дисциплин (отсутствие интегрированного учебного плана) Разобщённость преподавателей Неумение работать в команде Слабое знание реального сектора экономики и потребностей рынка Слабое владение активными методами обучения Корректировка учебного плана Создание единой команды преподавателей, мотивация Стажировки на производстве, привлечение заказчиков Обучение преподавателей