ГБС(К)ОУ «Трубчевская школа-интернат IV вида». Коррекция психоэмоциональной сферы учащихся с ОВЗ по зрению на уроках ритмики Учитель: Рудакова Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИЗМИНУТКА Берегите зрение! Назад.
Advertisements

ФИЗМИНУТКА Берегите зрение! НАЗАД.
Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий Повышение профессионального роста с использованием инновационных технологий.
Кинезиология наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные связи.
ЛебедеваЛюбовьВладимировна воспитатель ПавловаНатальяАндреевна помощник воспитателя МалышеваЯнаСергеевна воспитатель.
Эндрю Лумис. Забавные фигурки Каким он был Каким он будет Как это здорово, создавать маленьких человечков, делающих то, что ты от них хочешь. Итак, договариваемся.
Он лежать совсем не хочет Если бросишь – он подскачет, Бросишь снова – мчится вскачь. Угадайте? Это… мяч Упадет – поскачет, Ударят – не плачет Это …
Полезные стишки от Дедушки Мороза Скажем : « Зимние забавы хороши » - и будем правы ! Здесь и санки, и коньки, Горки и снеговики ! У дороги же друзья,
Ладонью правой руки, надавливая на бицепс (двуглавую мышцу), выполни те скользящие движения от локтя к плечу. Захватив между большим и четырьмя остальными.
Терминология 0РУ. БЛОК 1 ОСНОВНЫЕ СТОИКИ 1. Основная стойка (пятки вместе носки врозь ) 2. Узкая стойка ноги врозь. 3. Стойка ноги врозь. 4. Широкая стойка.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение школа 487 Выборгского района Санкт-Петербурга Презентация к уроку «Безопасное поведение на улице»
Конспект урока ритмики и танца Ведехина Светлана Александровна, учитель физического воспитания МОУ СОШ 9 г. Боровичи МОУ СОШ 9 г. Боровичи.
«Народ, у которого такой язык – народ великий» «Народ, у которого такой язык – народ великий»
= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
Здоровьесберегающие технологии Упражнения с массажным мячиком Выполнила: Тардыбаева Екатерина 272группа.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 242 с углублённым изучением физики и математики Красносельского района.
Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры в начальных классах Выполнила: учитель физической культуры.
Ребята, берегите зрение!
Ребята, берегите зрение!
Ребята, берегите зрение!
Транксрипт:

ГБС(К)ОУ «Трубчевская школа-интернат IV вида»

Коррекция психоэмоциональной сферы учащихся с ОВЗ по зрению на уроках ритмики Учитель: Рудакова Наталья Викторовна

Танцевальные игры

Психогимнастика

Игровой самомассаж Я в ладоши хлопаю И ногами топаю. Руки разотру, тепло сохраню. Ладошки, ладошки, Утюжки - недотрожки. Вы погладьте руки, Чтоб играли лучше. Вы погладьте ноги, Чтобы бегали по дороге. Хлопают в ладоши. Топают ногами. Растирание ладоней. Ладонью противоположной руки поглаживание предплечья и плеча. Поглаживание голени, бедра ладонями обеих рук.

Игровой самомассаж

Логоритмотерапия У маленькой Мери Большая потеря: Пропал ее правый башмак. В одном она скачет, И жалобно плачет,- Нельзя без другого никак! Но милая Мери, Не плачь о потере. Ботинок для правой ноги. Сошьем тебе новый Иль купим готовый, Да только смотри – береги! Прохлопать руками 7 раз Протопать ногами 7 раз Пройти вперед 4 шага Прохлопать руками 3раза Пройти назад 4 шага Прохлопать руками 3 раза

Ритмотерапия