Проектная работа учащихся 5 класса « Б » классный руководитель Клипперт Т. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.
Advertisements

Психолог – родителям. Простые правила общения с ребенком.
Анкета учащегося Ты и твой класс 5 класс. 1) Нравится ли тебе самому твой класс? а) да; б) больше да, чем нет; в) трудно сказать; г) больше нет, чем да;
С ДЕТСТВА ДРУЖБОЙ ДОРОЖИ! НЕТ ДРУГА – ИЩИ, А НАШЁЛ – БЕРЕГИ! ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ! НЕ ДОРОГ ПОДАРОК – ДОРОГА ДРУЖБА!
Каждый человек, должен работать - это знают даже малыши. Работать мы учимся где-то лет с двух, если не раньше - сначала это самообслуживание, чтоб облегчить.
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»
Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок Формирование нравственной культуры, адекватности при оценки.
Презентация классного коллектива 10 «Б» «Мой класс» ГОУ СОШ 2008 Классный руководитель: Лазарева Марина Александровна.
«Как развивать чувство ответственности в детях?» РОДИТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ Желание и интерес учиться Успешность УЧЕНИК Нет желания Нет интереса.
2)8 февраля прошли выборы нового президента школы. Выборы прошли успешно. В итоге новый президент школы стал Зарипов Нурсултан. Поздравим его. 3)Прошли.
Что значит быть взрослым? Чем отличаются взрослые от детей?! Цели: разобраться какими качествами должен обладать взрослый человек, можете ли вы себя считать.
«Погода в доме, или нравственный климат семьи» (Творческая лаборатория)
Проект по воспитательной работе «Классная газета «АВАНТЮРА» Адресация проекта: МОУ «Красноярская СОШ». Тип проекта: творческий, долгосрочный. Участники.
Добро пожаловать!. ТОВАРИЩ Слово товарищ появилось в 11 веке, так называли людей, которых набирал купец, чтобы привезти товар в другие страны и возвратиться.
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
Состояние ожидания и неопределенности… Высокий уровень учебной нагрузки… Психоэмоциональное и физическое перенапряжение… Хроническая усталость Высокий.
С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ ПОЗДРАВИТЬ Я РОДИТЕЛЕЙ ХОЧУ! ИМ КОМПАНИЮ СОСТАВИТЬ В ПРОФЕССИИ Я СМОГУ! Примите от меня цветы как пожелание здоровья и душевной красоты!
Транксрипт:

Проектная работа учащихся 5 класса « Б » классный руководитель Клипперт Т. В.

Давайте познакомимся. У нас в классе 34 ученика : мальчики – умные, весёлые, дружные, спортивные и непоседливые ; девочки – умные, прилежные, добрые, красивые. В 5- м классе у нас появились новые предметы и новые учителя, мы получаем больше знаний, узнаём больше друг о друге. Но вопрос о том « Кто такие пятиклассники и чем они отличаются от других школьников ?» не дает нам покоя. Размышляя на тему « Чем пятиклассник отличается от младшего школьника и старшеклассника ?», мы отправились « в люди »…

- Пятиклассник – это, прежде всего, человек, который начал путь перехода от детства к взрослости. На этом пути он обязательно должен сам себе ответить на вопросы : Кто я ? Какой я ? Какие мои способности и качества помогают мне в жизни ? А какие – мешают ? Значит, от них лучше освободиться, отказаться. Главный итог перехода – обретение чувства ответственности за всё, что происходит в твоей жизни. Если ответственность так и не появилась, надо честно сказать себе : « Переход не удался ». Только при этом необходимо помнить : с такими взрослыми, которые не отвечают за себя, свои поступки, другие люди часто просто не хотят иметь дела. Просто не доверяют им. Желаю, чтобы начавшийся в 5- м классе интересный, а иногда трудный переход во взрослость для каждого из вас закончился успешно. Думаю, что и родители, и учителя готовы вам в этом помочь. Но самое главное зависит, конечно, от вас самих, от вашего желания меняться, становиться взрослыми, а значит, принимать ответственность за всё происходящее в вашей собственной жизни на себя. Это значит, что даже если сделал что - то не так – сумей исправить положение, а не жди, когда кто - то это сделает за тебя. Чувствуешь, что нужна помощь – научись её просить. Это очень важное умение.