Кейс «Интернет-представительство дизайнера одежды Анастасии Ивановой» Сайт, интернет-магазин, блог и твитер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кейс «Баннерная кампания для ТМ «Радость». Клиент Компания «Радость» предлагает своим клиентам новый великолепный подарок, который содержит набор сертификатов.
Advertisements

Кейс «Нестандартная рекламная кампания для ТМ «Радость» на Сonnect.ua»
Кейс «Сайт для Творческого объединения Чёрный Квадрат»
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Эффективные продажи Автоматизированные сервисы от WebUnion WebUnion.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Типичные ошибки при настройке и анализе данных аналитики в Интернет-магазинах Игорь Яковец, WebPromo.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Описание рекламных возможностей сайта
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Гаврилов Александр кандидат технических наук директор ООО «Омнивеб» Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Интернет как канал продвижения и продаж Елманов Олег.
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
Транксрипт:

Кейс «Интернет-представительство дизайнера одежды Анастасии Ивановой» Сайт, интернет-магазин, блог и твитер

Клиент Анастасия Иванова - киевский дизайнер одежды и молодая девушка-предприниматель, которая создаёт одежду под маркой Nai Lu-na для успешной, самодостаточной и уверенной в себе женщины, которая хочет выделиться, привлечь и покорить.

Задачи довести до ума существующий сайт разработать новый интернет-магазин реализовать концепцию присутствия бренда в социальных медиа обеспечить продажи одежды через интернет

Решение Все интернет-представительство Анастасии было взято под полный контроль Wizardry

Сайт Анастасии Ивановой nailuna.com.ua

Сайт добавили более простой и запоминающийся домен nailuna.com.ua настроили почтовую службу установили системы сбора статистики и аналитики электронной коммерции исправили неправильно расставленные акценты на главной странице и проблемы в интерфейсе сайта

Сайт По-новому расставлены акценты на главной странице: вступление новая коллекция избранные товары из магазина статьи из блога другая социальная активность nailuna.com.ua

Интернет-магазин авторской одежды nailuna.com.ua/shop

Интернет-магазин разрабатывался на основе анализа лучших магазинов одежды в мире. Его задача – максимальный показатель конверсии посетителя в покупателя.

Продавать одежду помогают: крупные фотографии одежды со всех ракурсов фильтры по цене и цвету примерочная другие 99 мелочей Интернет-магазин

Присутствие бренда в социальных медиа

ВКонтакте Кардинально улучшили страницу группы ВКонтакте, которая теперь сильнее способствует общению дизайнера с ЦА и последующим продажам

Twitter (микроблок) Завели и бронировали аккаунт Nailuna в твитере

Блог Анастасии Открыли блог с кросспостингом в ЖЖ и совместно с дизайнером разработали план публикаций

Результаты

Оценка эффективности сайта глубина просмотра страниц выросла на 34,2% показатель отказов снизился на 7,34%

Социальная активность более 4000 девушек присоединились к группе Анастасии ВКонтакте ежедневная посещаемость группы составляет человек

Инвестиции в создание интернет- представительства и его продвижение окупились на 3 месяц.

+380 (44) wizardry.ua/blog twitter.com/wizardry_ua Сделаем и ваше интернет- присутствие эффективным