Быстрый путь от стартапа до бизнеса 29 февраля 2012 Уральская Интернет Неделя Калаев Дмитрий RedButton Capital.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что происходит со стартапами в России и в мире 26 февраля 2012 UWDC Калаев Дмитрий RedButton Capital.
Advertisements

От идеи до успешного бизнеса: наукоемкий стартап Калаев Дмитрий АИСТ2013.
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Интернет-торговля: как продавать сложные товары в сфере b2b Екатеринбург 26 марта 2010.
Построение бизнес-моделей Михаил Корнеев GreenfieldProject, MedStart.
«Образовательная система BrainUP.info» Интеллектуальная система для подбора и изучения образовательного контента.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Создание эффективного бизнес-сайта Андрей Юнисов Генеральный директор.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Модуль 4. Бизнес-дизайн Автор: Ольга Чепьюк. Что такое бизнес-дизайн Дизайн-мышление: это способность взглянуть на мир глазами другого человека. В бизнесе.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Программы Майкрософт в поддержку инициативы создания малых предприятий в вузах на базе инновационных программ ИТ-обучения.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Как начать продавать в Интернете? Дмитрий Липовой Генеральный директор facebook.com/lipovoy vkontakte.ru/dmitry_lipovoy Семинар «Формула.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

Быстрый путь от стартапа до бизнеса 29 февраля 2012 Уральская Интернет Неделя Калаев Дмитрий RedButton Capital

RedButton: выводим из «Долины смерти» Калаев Дмитрий RedButton Capital

Четыре типовых ошибки 1.Программист: разработаем супер-технологию 2. Начальный опыт в интернет: сейчас дадим рекламу и все попрут 3. Предприниматель из крупного бизнеса: генеральный директор, директор по развитию, технический директор, финансовый директор, директор по работе с партнерами…. Плюс 3-4 миллиона рублей на сайт 4. Начинающий инвестор: дам денег, студия разработает, потом найму студента и он все продаст Калаев Дмитрий RedButton Capital

Сколько денег нужно для старта? Сколько стоил запуск Facebook? 1-й раунд - $1000 для старта 2-й раунд - $ при более 200 тыс. пользователях Калаев Дмитрий RedButton Capital

Четыре шага Калаев Дмитрий RedButton Capital Гипотеза Тестирование Жизнь Накачка разворот проекта

Бизнес-план? Калаев Дмитрий RedButton Capital Сегмент потребителей Ключевые партнеры Структура затрат Потоки дохода Каналы Отношения с потребителями Ключевые действия Ключевые ресурсы Предложения ценности Больше информации о методике:

Опишите ваш создаваемый бизнес Калаев Дмитрий RedButton Capital

МРП (минимально работающий продукт) 1. Сформулировать гипотезу; 2. Создать «живой» макет: страница с продуктом и и описание или форма заказа; 3. Наполнить траффиком; 4. Работать со статистикой; 5. Развивать продукта. Калаев Дмитрий RedButton Capital

Метрики должны быть до запуска Калаев Дмитрий RedButton Capital Переходов на первую страницу Просмотров больше одного товара Завершенных заказов Показано контекстной рекламы Повторных покупок Помещение товаров в корзину Длительность Длительность одного этапа Пропускная способность [%] Сделок на выходе [шт.] Входящие контакты [шт.]

Еще раз: метрики – очень важно! Метрики в одном из наших проектов Калаев Дмитрий RedButton Capital

Проверить можно не запуская продукт Калаев Дмитрий RedButton Capital В большинстве случаев можно проверить гипотезу бизнеса на минимальной инфраструктуре. Самый минимальный вариант – сделать только первую страницу сервиса с регистрацией.

Пример «гаражного» стартапа -Привет! Куда тебе файл послать? -Записывай: «Эс как доллар, И с точкой…» Калаев Дмитрий RedButton Capital

Пример «гаражного» стартапа Калаев Дмитрий RedButton Capital

Пример «гаражного» стартапа Калаев Дмитрий RedButton Capital

Пример «гаражного» стартапа Калаев Дмитрий RedButton Capital

Составляющие успеха 1.24 часа в сутки выделять на проект 2. Обеспечивать органический рост 3. Четко понимать кто клиент и что ему нужно 4. Фокусироваться на одной нише 5. Traction – то, что позволяет проекту взлететь. Калаев Дмитрий RedButton Capital

Рынок перегрет Калаев Дмитрий RedButton Capital

Настоящий предприниматель не следует правилам, а использует возможности. Калаев Дмитрий RedButton Capital Калаев Дмитрий RedButton Capital kalaev