Открытый урок по теме «Умножение многочленов» Алгебра 7 класс МКОУ Новокурупкаевская ООШ Автор: Сафарова Н.А. 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«…математика … выявляет порядок, симметрию и определенность, а это – важнейшие виды прекрасного». Аристотель.
Advertisements

Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики высшей категории ГБОУ СОШ 618 г. Москвы Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний. Prezented.Ru.
« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
Урок алгебры в 7 классе. 1. Вынесите общий множитель за скобки а) 3х + 15хв) 12а²с³ - 4ас² б) 26ху² - 13хуг) 25сх² - 15с³х + 5с³х³ 2. Решите уравнение.
3a 2 (5b +a) -2b(8a 2 -b) 2y(6x-y) = 15a 2 +3a 3 = -16ba 2 +2b 2 = 12yx-2y 2.
Задачи для школьников: 1.Знать правило умножения одночлена на многочлен. 2.Уметь применять правило умножения одночлена на многочлен при выполнении данного.
Многочлены. Сумма и разность. Умножение на одночлен. Учитель математики : Максиян О.В. Алгебра 7 класс. Повторительно – обобщающий урок.
Умножение одночлена на многочлен. Одночлены 67асхсав, -¾а²d³хуа24х 67асхсав, -¾а²d³хуа24х Стандартный вид: Стандартный вид: 67а²вс²х 67а²вс²х -18а³d³х²у.
Что такое разложение многочленов на множители и зачем это нужно? Алгебра 7 класс.
Умножение многочлена на многочлен Учитель математики Юрьева Ольга Александровна Г. Нефтеюганск МБОУ «СОШ 6» ( урок усвоения новых знаний)
Урок «открытого знания» по теме: «Умножение одночлена на многочлен» Евсеева Татьяна Николаевна, учитель математики Малышева Инна Михайловна, учитель математики.
Подобные слагаемые. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение приводить подобные слагаемые, решать уравнения и задачи с помощью уравнений.
Многочлен. Основные понятия. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Алгебра 7 класс
Урок алгебры в 7 классе Ответьте на вопросы: Дайте определение многочлена. Объясните, как привести многочлен к стандартному виду. Что называют приведением.
Урок по алгебре в 7 классе «Одночлены и многочлены» Учитель МОУ «ООШ с.Ивановки» Шеина Н.П.
УСТНЫЙ СЧЁТ АЛГЕБРА 7 класс. РАСКРЫТЬ СКОБКИ: ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ:
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ. УРОК АЛГЕБРЫ 7 КЛАСС.
Что называется одночленом? Какие действия с одночленами можно выполнять?
Формулы сокращённого умножения Цель урока Познакомиться с формулами сокращённого умножения 1) (а + b) 2 = а аb + b 2 2) (а - b) 2 = а аb.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Транксрипт:

Открытый урок по теме «Умножение многочленов» Алгебра 7 класс МКОУ Новокурупкаевская ООШ Автор: Сафарова Н.А. 2012г

Цели урока: Обучающие: познакомить с правилом умножения многочленов, разработать схему и алгоритм умножения. Воспитательные: воспитывать инициативность, самостоятельность, самоконтроль, умение слушать друг друга. Развивающие: развивать логическое мышление через операции аналогии, развивать умения сопоставления и обобщения, поиска нового. способствовать развитию творческого отношения к предмету.

Устная работа: а) Раскрыть скобки: 8а(х + 3у); 3(2х – у²). б) Восстановить записи: 2(…- b) = 14а – 2b; 3а(…+…) = 15аbс – 3ас²; …(…-…+…) = 2а5р – 2а4к + 2а3 в)Выполнить действие: (х² – 5)*(3 + х).

Вопрос : Какое действие вы выполняли в решенных заданиях ? По какому правилу? По какому алгоритму? Умножение многочлена на одночлен. (а + b)с = ас + bс

Правило: Чтобы умножить многочлен на одночлен, нужно каждый член многочлена умножить на этот одночлен и полученные произведения сложить.

Умножение многочленов

(а + b)(с + d) = ас + аd + bс + bd Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно умножить каждый член одного многочлена поочередно на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить.

алгоритм умножения многочленов 1 шаг: каждый одночлен первого многочлена умножаем на каждый член второго многочлена и полученные произведения сложить; 2 шаг: найти составленные произведения одночленов; 3 шаг: привести подобные слагаемые.

Работа по задачнику: 27.1 (а,б) Проверяем! 27.3 (а,б) Проверяем! 27.9 (а) Проверяем! Молодцы!

Домашнее задание В , нарисовать свою наглядную красочную схему умножения. В , 27.9 (б,в,г) В , 27.9 (б,в,г) По желанию: Решить уравнение (х – 2)(х +5) = х² - 4

Спасибо за работу на уроке!