Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования 1420 ЮВОУО Москва 2013г. Учитель английского языка: Низамова Д. Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внутришкольного контроля качества результатов В МБОУ Кемской СОШ 3.
Advertisements

Уровень сформированности учебных универсальных действий Класс – 2013 уч. год МКОУ «Чебаковская средняя общеобразовательная школа»
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями.
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования.
Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 12 Заместитель директора по УВР Чубарова С.Н. Декабрь 2010г.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Семинар «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) МКОУ «ООШ с. Полевое» декабрь 2011 год.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1423 ЮВОУО ДО ГОРОДА МОСКВЫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ.
Муниципальное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 1 п. Краснообск Новосибирской области Новосибирского района Проблемы экологии.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования 1420 ЮВОУО Москва 2013г. Учитель английского языка: Низамова Д. Р.

Цель: содействие непрерывному развитию личности и его способностей, формирование готовности к использованию усвоенных знаний, умений и способов деятельности ребенка в реальной жизни.

Базисный образовательный план Стартовая диагностика Разработка рабочих программ Повышение квалификации Анализ КИМов Проведение теоретических семинаров Разработка индивидуального образовательного маршрута

СодержательныйДеятельностный Процессуальный образовательные программы и учебные планы педагогические технологии организационный аспект

Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные

«Что нужно сделать?» «Зачем я это делаю?» «Каким образом я это делаю?» «Как я могу проверить?» «Как я оцениваю то, что я сделал?» «Как я оцениваю то, как я это делал?» «Как могу исправить то, что не получилось?»

1.Личностные 1.Личностные – фактор развития мотивационных ресурсов 2.Метапредметные 2.Метапредметные – фактор развития инструментальных ресурсов 3.Предметные 3.Предметные – фактор развития когнитивных ресурсов

УУД Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Результативность 1 четв.2 четв.3 четв.4 четв.год 1.Личностные результаты: -Социокультурная компетенция (знания по страноведению) 77 -Построение сообщения67 -Степень участия в диалоге78 -Письменная работа (план, анкета, открытка, письмо) 56 -Развивающее (смысловое) чтение 88 -Мотивация98

2.Метапредметные результаты: -Определение целей67 -Самостоятельный поиск информации 77 -Использование речевых средств66 -Самооценка достигнутых результатов 56

3.Предметные результаты: -Аудирование67 -Чтение88 -Устная речь77 -Письмо56 -Языковая компетенция58

10 – высший балл - оптимальный результат 9 – отличный 8 – хороший 7 – хороший 6 – удовлетворительный 5 – удовлетворительный 4 – посредственный 3 – посредственный 2- неудовлетворительный 1 – неудовлетворительный 0 – нет результата

1 четверть2 четверть3 четверть4 четвертьгод АЧГПАЧГПАЧГПАЧГПАЧГП 1. Максим 2.Александра 3.Иван 4.Анастасия 5.Елизавета 6.Кристина Ксения 8.Вероника 9.Дарья 10.Виктория 11.Сергей 12.Елена 13.Вера 14.Альбина 15.Руфина Количество работ % успеваемости % качества

Результативность контроля речевых навыков учащихся 5Г класса в уч. г. 1 четверть2 четверть3 четверть4 четвертьгод Лекс.Грам.Лекс.Грам.Лекс.Грам.Лекс.Грам.Лекс.Грам. 1.Максим 2. Александра 3. Иван 4. Анастасия 5. Елизавета 6. Кристина Ксения 8. Вероника 9. Дарья 10. Виктория 11. Сергей 12. Елена 13. Вера 14. Альбина 15. Руфина Количество работ % успеваемости % качества

Кристина Текущие показатели

Кристина Перспектива

создание условий для достижения учащимися новых образовательных результатов Вклад учебного предмета