Волкова Ольга Алексеевна учитель математики Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 муниципального образования г. Новороссийск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волкова Ольга Алексеевна учитель математики Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 муниципального образования г. Новороссийск.
Advertisements

Волкова Ольга Алексеевна учитель математики Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 муниципального образования г. Новороссийск.
РАЗ ОТВЕРТКА ʹʹ ОТВЕТ: РАЗВЕРТКА Объект исследования КубПрямоугольный параллелепипед Количество граней Количество ребер Количество вершин Площадь полной.
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Прямоугольный параллелепипед. Куб. Новикова Ольга Геннадиевна. Учитель математики ГОУ СОШ 531 г. Москвы.
Презентация к уроку геометрии (5 класс) по теме: Прямоугольный параллелепипед
см 2 4 см 2 5 см 2 Найдите площади фигур : Площадь 1 клетки равна 1 см 2.
Тема урока Прямоугольный параллелепипед Кабардино-Балкарская республика Прохладненский район Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Прямоугольный параллелепипед Геометрия 10 класс. Параллелепипед называется прямоугольным, если его боковые ребра перпендикулярны к основанию, а основания.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика, 5 класс Логунова Л.В.
4 · 2 = 8 кубиков; 3 · · · 4 = 36 кубиков; 3 грани: 2 грани: 1 грань: 12 · · · 2 = 52 кубика; 0 граней: 1) 5 · 4 · 6 = 120 – всего.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика 5 класс.
Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед в нашей жизни Спичечный коробок, кирпич, здания, системный блок компьютера дают представление о прямоугольном.
Решите устно 35 · 11 И 6! – 120 А 5! + 5! Е 5 3 – 5 2 Д 9999 :11 П 40 – 4! Л ( · 9) · 0 Р
Площадь поверхности и сумма длин всех ребер. Найдите площадь прямоугольника, если его измерения равны: А) 6 см и 5 см; Б) 3 мм и 8 мм; В) 12 мм и 5 см.
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
Открытый урок по теме : Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. Математика 5 класс Автор : Томенко Татьяна Викторовна Учитель математики МОУ.
М АТЕМАТИКА 5 КЛАСС Учитель математики МБОУ «ТСШ 1» Кирдяшкина Полина Алексеевна.
Чем фигуры левой группы отличаются от фигур правой группы.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.
Транксрипт:

Волкова Ольга Алексеевна учитель математики Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 муниципального образования г. Новороссийск УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД» ИЗ ГЛАВЫ «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА» УМК ЗУБАРЕВА И.И., МОРДКОВИЧ А.Г.

1. СРАВНЕНИЕ КУБА и ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА

1. СРАВНЕНИЕ КУБА и ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА 2. ПОСТРОЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА

высота ширина длина - a - в - с

2. ПОСТРОЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА 3.ИЗМЕРЕНИЯ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА ДЛИНА - a ШИРИНА - b ВЫСОТА - c

1. СРАВНЕНИЕ КУБА и ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА 2. ПОСТРОЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА 3.ИЗМЕРЕНИЯ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА ДЛИНА - a ШИРИНА - b ВЫСОТА - c 4. СУММА ДЛИН ВСЕХ РЕБЕР ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА

P = 4a + 4b + 4c = 4(a+b+c)

a = 3 см b = 4 см c = 5 см P = 4 4(a+b+c) = 4(3+4+5) = = 48

1. СРАВНЕНИЕ КУБА и ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА 2. ПОСТРОЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА 3.ИЗМЕРЕНИЯ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА ДЛИНА - a ШИРИНА - b ВЫСОТА - c 4. СУММА ДЛИН ВСЕХ РЕБЕР ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА 5. РАЗВЕРТКА ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА

а S = ab S = bc S = ac S полн. = 2ab +2bc+2ac = 2( ab + bc + ac) в с с

а = 3 b = 4 c = 5 S = 2(ab + bc + ac) = 2( ) = = 2( ) = 247 = 94( см кв. )

a = 8 см b = 4 см c = 10 см Найти S Найти P S = 2( ab+ bc+ ac) = 2( ) = 2( ) = 2152 = 304(см 2 ) P = 4( a+b+c) = 4( ) = 422 = 88 (см)