«У человека есть потребность творить добро, ощущая себя при этом немножко добрым волшебником. Творить по отношению к людям вокруг, в первую очередь к тем,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный проект Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 «Многопрофильная » Руководитель проекта -
Advertisements

Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
{ Природа жизнь нам подарила И каждый в мире человек Обязан жить в добре и мире И сохранять природу в чистоте!
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Социальный проект. «Пустите сказку в вашу жизнь и чудо обязательно случится!» Автор: Иванова Светлана.
ДОО «Энергичные Ребята Особого Назначения» (ЭРОН) Курганская область Далматовский район д.Павелево Проект: «Жизнь дана на добрые дела». участник Симаков.
Школа актива КТД - коллективное творческое дело.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Внеклассное мероприятие: « В мире насекомых». Цели Повышение учебной мотивации школьников, развитие навыков группового взаимодействия. Повышение учебной.
Выполнила: Воспитатель средней группы 2 Селезнева Р.А.
« Новый взгляд на ученическое самоуправление в МКОУ « Ягоднинская СОШ имени В. М. Петрякова » Автор проекта : Оглоблина Ангелина Алексеевна, учащаяся 8.
Ведущие формы и средства общения детей с ОВЗ в учебной и внеучебной деятельности Презентацию подготовил а учитель С. Н. Козлова.
Социальный проект «Доброта спасет мир!» Социальный проект «Доброта спасет мир!» Предметная деятельность – может быть реализован не только в кадетской школе,
Сей добро Социальный проект волонтерской группы МОУ Харатская СОШ.
Волонтёрское объединение «Лидер» было создано на базе МКОУ ДОД Ольховатский Дом пионеров и школьников для осуществления и формирования осознанной, активной.
Выполнила : Мешкова Яна Ученица 11 класса МАОУ Онохинской СОШ « За здоровьем в школу !»
Проект «Мы творим добро» 2 А класс Классный руководитель: Мельникова Н.Ю.
Транксрипт:

«У человека есть потребность творить добро, ощущая себя при этом немножко добрым волшебником. Творить по отношению к людям вокруг, в первую очередь к тем, чья потребность в помощи заметна и очевидна. Доброта – это внутреннее чувство человека, которое можно выразить и словами и поступками…» Виктор Астафьев Социальный проект «Твори добро другим во благо»

Участники реализации проекта- актив школы Целевая аудитория- воспитанники СРЦН «Огонёк»

ПРОБЛЕМА современного общества в том, что значительная часть населения оказалась в социально-опасном положении. Актуальность проекта

Вопросы для обучающихся школы 1. Как вы относитесь к детям, попавшим в центр реабилитации? 2. Проявляете ли вы к ним сочувствие? 3. Оказываете ли вы реальную помощь таким детям?

Результаты опроса В опросе приняли участие ученики 6-7 приняли участие ученики 6-7 классов (48 человек) классов (48 человек) Таким образом, большинство опрошенных сочувствуют детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, но бездействуют

Цель Оказание помощи в организации досуга детей социально-реабилитационного центра несовершеннолетних «Огонек».

Задачи 1. Привлечь учащихся 6,7 классов школы к проблеме социальной адаптации детей центра «Огонёк» 2. Организовать взаимодействие с администрацией и детьми СРЦН 3. Наметить план мероприятий совместного с СРЦН « Огонёк»

Этапы реализации проекта п/п п/п Название этапа Цель Срок выполнения 1.Подготовительный Выявление проблемы, постановка целей и задач проекта, формирование проектной группы Сентябрь 2.Проектировочный Создание проекта « Твори добро другим во благо» октябрь 3.Практический Реализация проекта Ноябрь- май 4.Заключительный Анализ результатов работы. Планирование дальнейшей работы май

Мероприятия по реализации проекта Мероприятия концертыСетевое общение Встречи с интересными людьми Благотворите льные акции КТД

Ведущая деятельность- игровая Ведущая деятельность- игровая В социальном становлении ребенка, его развитии незаменимая роль принадлежит игре. Игра тренирует память, заставляет пережить удовольствие победы, ощущение победы над собой, своего успеха.

Смета для мастерской Деда Мороза Итого: 764 рубля Итого: 764 рубля п/п п/п п/п п/пНаименованиеКоличествоСтоимость 1. Цветная бумага (10л.) Клей-карандаш Альбом ( 40л.) Цветные карандаши(12 ц.) Краски акварельные( 10 ц.) Кисть для рисования

Предполагаемые результаты. Их социальная значимость п/п п/п п/п п/п Предполагаемый результат 1. Организация социально-значимой общественной деятельности школьников 2. Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности учащихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения 3. Формирование новых школьных традиций

Модель воспитанника СРЦН «Огонёк» Уверенный в себе Общительный Активный Доброжелательный Творческий Целеустремлённый трудолюбивый

И был он ( человек) счастлив тем, что есть мир прекрасный вокруг него и что назначение его на земле- творить добро. Виктор Астафьев

Спасибо за внимание