1123333рис3 рис 4 рис 6 рис 1 рис 4 рис 5 рис 2 4а) 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания из ЕГЭ по теме «Производная» 10 класс. Демо B8 На рисунке изображен график функции y= f(x) и касательная к этому графику в точке с абсциссой,
Advertisements

Задание В8 1 ЕГЭ Задание В8 Тип задания: Задача на вычисление производной Характеристика задания: Задача на вычисление производной по данным, приводимым.
Если график функции у = 2 х сдвинуть на 3 единицы вверх, в направлении оси у, то каждая точка (х 0 ; у 0 ) графика перейдёт в точку (х 0 ; у 0 + 3) графика.
Новогодние праздники в школе 24 декабря 2012 года в школе прошли новогодние праздники с 1 по 11 класс по следующему графику: 1-3 классы
Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ Применение производной МОУ ВСОШ 7 Бессонова Т.Д. г. Мурманск 2009.
Урок 2. Луч и угол. Точка А разделяет прямую на 2 части, каждая из которых называется лучом. Точка А называется началом луча. Угол – геометрическая фигура,
Заполни электронные уровни элементов Для того чтобы заполнить уровни элементов необходимо щелкнуть мышкой по числу электронов, соответствующему для данного.
Подготовка к ЕГЭ х у 1. А С В tg A-? tg В -? 4 7 А ВС Найдите градусную меру < В. 3 Найдите градусную меру < А. Повторение. Работа устно. Вычислите tgα,
Линейная функцияЛинейная функцияЛинейная функция у=кх+в чему равны коэффициенты к и в. Какой угол образует график с положительным направлением оси х. У=2х+4.
«Лучший способ изучить что-либо это открыть самому» Д. Пойа.
Производная и ее применение. Содержание : Справочные сведения : Геометрический смысл производной слайды 3-6 Задание 1 слайд 7 Задание 2 слайд 8 Уравнение.
Презентация к уроку (геометрия, 9 класс) по теме: "Уравнение прямой"
Решение заданий В 8 ЕГЭ по математике Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
A B C D E x y 0 В каких точках графика функции f касательная к нему: а) горизонтальна б) образует с осью абсцисс острый угол в) образует с осью абсцисс.
Периметр прямоугольника Математика 2 класс Выполнила Коновалова Т.В.
Учитель Белякова Н.А. МОУ Крючковская оош ось абсцисс ось ординат Y ПРЯМОУГОЛЬНАЯ (ДЕКАРТОВА) СИСТЕМА КООРДИНАТ О X.
Геометрический смысл производной на уроке и в заданиях ЕГЭ.
Мозговой штурм Павлова Л.В. 11а 2005 год. Показательная и логарифмическая функции.
Геометрический смысл производной в заданиях КИМ ЕГЭ.
Решение задания В 8 Применение производной, первообразная, интеграл.
Транксрипт:

1

2

3

3

3

3

рис3 рис 4 рис 6 рис 1 рис 4 рис 5 рис 2 4

а) 5

б) 5

а) б) 1) f: R R, f(x)=5x 2)f:R R, f(x)=-5x+3 3) f:R R, f(x)=3 4)f:R R, f(x)= Назовите вид угла наклона графика прямой к положительному направлению оси абсцисс в каждом случае.

С=ах а -цена 1 единицы х -кол-во кг С -стоимость покупки С=ах а -цена 1 единицы х -кол-во кг С -стоимость покупки П=0,01рх р -кол-во процентов х -число П -процент от числа П=0,01рх р -кол-во процентов х -число П -процент от числа S=50t+120 t -кол-во часов S -пройденный путь S=50t+120 t -кол-во часов S -пройденный путь l =25-1,5t t –кол-во часов горения l –длина свечи l =25-1,5t t –кол-во часов горения l –длина свечи S=0,3x+2 x –кол-во слов S –общая стоимость S=0,3x+2 x –кол-во слов S –общая стоимость

123 7

8 а а б б в в f: R R, f(x)=5x f:R R, f(x)=-5x+3 f:R R, f(x)=2х-1 f: R R, f(x)=-2 f: R R, f(x)=4 f: R R, f(x)=5-х

9 а а б б в в f(x)>0 при хЄ(- ;2) f(x)0 при хЄ(0;+ ) f(x)0 при хЄØ f(x)0 при хЄ(-2;+ ) f(x)0 при хЄ(- ;0,6) f(x)0 при хЄR f(x)0 при хЄR f(x)0 при хЄ(0,5;+ ) f(x)0 при хЄ(- ;5) f(x)

10

11

12

13

Для 1 группы:Для 1 группы: Заполните пустые прямоугольники, проанализировав условия, предложенные в правой части задания. Заполнение прямоугольников следует выполнять снизу вверх. Для 1 группы:Для 1 группы: Заполните пустые прямоугольники, проанализировав условия, предложенные в правой части задания. Заполнение прямоугольников следует выполнять снизу вверх. 14

Для 2 группы:Для 2 группы: Заполните пустые прямоугольники, проанализировав условия, предложенные в правой части задания. Заполнение прямоугольников следует выполнять снизу вверх. 15

Для 3 группы: Заполните пустые прямоугольники, проанализировав условия, предложенные в правой части задания. Заполнение прямоугольников следует выполнять снизу вверх. Для 3 группы: Заполните пустые прямоугольники, проанализировав условия, предложенные в правой части задания. Заполнение прямоугольников следует выполнять снизу вверх. 16

17