Развитие коммуникативной компетенции педагога через технологию кейс-стади.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный журнал « Расти здоровым!». Получен от природы дар – Не мяч и не воздушный шар. Не глобус это, не арбуз – Здоровье. Очень хрупкий груз. Чтоб жизнь.
Advertisements

Подготовила Булатова Т. Н г. Здоровье детей – здоровье нации.
«Я здоровье берегу – сам себе я помогу» Главные факторы здоровья: движение; питание; режим; закаливание.
Занятие 1 Тема : «Значение здорового питания для организма человека». для обучающихся 2-4 классов Подготовила социальный педагог МБОУДОД ДООспЦ»Белова.
Анисовец Максим 5 класс. Главное в жизни - это здоровье! С детства попробуйте это понять! Главная ценность - это здоровье! Его не купить, но легко потерять.
Здоровое питание школьника. «Всякому нужен обед и ужин»
Устный журнал: Здоровое питание. Мы – то, что мы едим.
Подготовила студентка 3 курса группы Д О-14 Орлова Екатерина.
Полезные продукты Подготовила: Сакаева Алия Альбертовна.
7 апреля Всемирный День здоровья Каждый твёрдо должен знать: Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься, Руки мыть перед.
Народная мудрость гласит: «Здоровье потеряешь – все потеряешь»
ВИТАМИНЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ Выполнил: 1 «А» класс МОУ-СОШ 3.
В здоровом теле – здоровый дух! Подготовила: учитель физической культуры МКОУ «Основная общеобразовательная школа 20» Панпурина Надежда Алексеевна.
движение; питание; режим; закаливание. Здоровье дороже денег! Здоров будешь, всего добудешь! Болен - лечись, а здоров берегись! Здоровье не купишь, его.
. орган кровообращения орган зрения орган обоняния комплекс упражнений орган слуха полезные вещества часть руки распорядок дня.
Ешьте больше овощей, Будете вы здоровей ! Каждый вид продуктов полезен по - своему. Очень важно, чтобы мы употребляли все необходимые продукты.
7 апреля Всемирный день здоровья. Здоровье – это больше, чем просто избавление от болезней Когда человек здоров и поддерживает себя в хорошей форме, то.
Режим дня Залогом здоровья, хорошего настроения, высокой работоспособности является соблюдение режима дня. Режим дня – это распорядок нашей деятельности.
Здоровый образ жизни. «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
Здоровый образ жизни Внеклассное мероприятие в 3 А классе МАОУ СОШ 62» г. Челябинска Кл. руководитель: Иванюк Т.В.
Транксрипт:

Развитие коммуникативной компетенции педагога через технологию кейс-стади

Цель: Развитие коммуникативных навыков обучающихся и педагогов

32 Прочитайте кейс «Анорексия» Назовите главного героя __

Составьте кластер, ответив на вопрос какой он, герой? I группа Какой она была в начале? II группа Какие метаморфозы с ней происходили? III группа Какой она стала в конце истории ?

Была в начале:

е Нет выраженной талии Поехавшая учиться в Англию Стройная Принимавшая таблетки С узкими бедрами С щечками как у хомяка Раздражительная Красивая

Происходящие метаморфозы: Девушка

Происходящие метаморфозы:ы Исчез обед Не ест на ночь Похудела до 49 кг Энергичная, Бодрая, Счастливая. Беззаботная Наслаждается метаморфозами Превращалась в настоящую красавицу Счастлива, что худела Ест много шоколада, мороженного Девушка

Состояние девушки в конце истории:

Ноги стали как спички, руки походили На веточки Не ест неделями Вечно мерзнущая Пособие по анатомии Заболела анорексией Вес упал до 34 кг. Выпадают волосы Противно складывать в желудок еду Вся одежда большая Оставил молодой человек

Перескажите текст безоценочно, без суждений. Определите проблемы, которые содержит данная ситуация: -в форме констатации фактов -в форме вопросаа

Проблемы: Заболела анорексией Сильно похудела Происходит дальнейшее истощение организма Стала некрасивой, похожей на пособие по анатомии Выпадают волосы Невозможно купить одежду Впала в депрессию Потеря физического и психического здоровья

Какие действия помогут девушке выйти из состояния депрессии, смертельно угрожающей жизни?

Идеальное состояние, необходимое для решения данной проблемы: Здоровая физически и психически Реально оценивающая ситуацию В меру употребляющая пищу В рационе питания доминируют фрукты и овощи Имеющая стройную фигуру, красивые, густые волосы Жизнерадостная и веселая

Пути решения проблемы: Пути решения проблемы: Лечение у психотерапевта Посещение психологических тренингов Заменить данную зависимость на другую, более полезную Любить себя Найти себя, свое интересное дело Научиться радоваться жизни Научиться быть счастливой ______

Рефлексия Технология кей-стади – это анализ конкретной ситуации, отражающей проблему, актуализирующей знания, необходимые для решения проблемы. Развитию каких коммуникативных навыков способствует данная технология?коммуникативных -совместное решение проблемы -совместное принятие решений -совместные действия в ситуации неопределенности -умение обосновать, отстоять свою точку зрения