5-7 классы в физико-математическом лицее 239 Карачинский Е.Я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факультативы по математике 7 класс составила Осинцева И.В. учитель математики Лицей 9.
Advertisements

Публичная лекция. Метод координат и метод векторов при решении задач Подготовила учитель математики Краснова Е.В.
Задание В1 Для успешного решения задач типа В1 необходимо: Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
1. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противо- положной стороны. А Биссектриса C Высота B Медиана D Радиус.
Подготовила Кардаш Дарья, 9 «Б» СОШ 2 им. Н.П. Массонова г.Свислочь, 2011.
Обзорный интернет-семинар Олимпиадная математика 8 класс.
Алгебра 8 классВсего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
Математика – наука, Она – гимнастика ума. Она – гимнастика ума. Есть в ней точность и смекалка, Есть в ней точность и смекалка, Цифры, буквы и … игра.
Содержание курса математики основной школы Занятие 5.
? Функции Уравнения Степень Неравенства Формулы
Содержание курса математики основной школы Занятие 4.
ВЕКТОРНАЯ АЛГЕБРА ВЕКТОРНАЯ АЛГЕБРА Основные определения.
Организатор конкурса: pedsovet.su. Своя игра «Мозговой штурм» Своя игра «Мозговой штурм»
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Контрольная работа по геометрии Тема : « Скалярное произведение векторов » 11 класс.
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Тема 7 «Вывод канонического уравнения эллипса» Кафедра математики и моделирования Старший преподаватель Г.В. Аверкова Курс «Высшая математика» Исследование.
Построение курса математики УМК «Перспективная начальная школа»
Многообразие видов уравнений и методов их решений во всех частях КИМ показательные; логарифмические; тригонометрические; иррациональные; уравнения, содержащие.
Транксрипт:

5-7 классы в физико-математическом лицее 239 Карачинский Е.Я.

качественно подготовить учащихся к изучению углубленной программы по математике в 8-11 классах Основная цель набора 5-7 классов -

5 класс Элементы теории множеств. Элементы комбинаторики: решение задач на перебор вариантов, правила суммы и произведения, факториал. Системы счисления. Графы. Принцип Дирихле. Логические задачи. Игровые задачи. Использование четности и нечетности при решении задач. Разнообразные задачи на делимость (остатки, признаки делимости, простые и составные числа).

6 класс Элементы комбинаторики: перестановки, размещения и сочетания без повторений и с повторениями. Элементы теории вероятностей: статистическое и классическое определение вероятности, понятие о геометрической вероятности. Целая и дробная часть числа. Решение уравнений, сводящихся к линейным, в том числе, с модулем и параметром, текстовых задач. Степень с натуральным показателем и ее свойства.

7 класс. Алгебра. Деление многочленов уголком. Применение разложения на множители к решению уравнений и рационализации вычислений. Уравнения в целых числах. Линейная функция и ее график (этот раздел в учебнике Никольского перенесен в 8 класс). Элементы линейной алгебры: матрицы и определители, решение систем линейных уравнений методом Гаусса и Крамера. Понятие о методе математической индукции.

7 класс. Геометрия. Понятие об аксиоматическом построении науки. Векторы или окружность (чтобы «разгрузить» 8 класс).

Учебные пособия: 1.Никольский С.М. и др. « Математика-5, «Математика-6», « Алгебра-7». 2.Макарычев Ю.Н. и др. «Алгебра-7». 3.Атанасян Л.С. и др. « Геометрия 7-9». 4.Смыкалова Е.В. « Сборник задач», «Дополнительные главы» ( для 5,6,7 классов). 5. Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В. «Задачи на смекалку».

Контрольная работа по теме «Элементы геометрии» для учащихся 5 класса 1. Три измерения прямоугольного параллелепипеда равны 6см, 5см, 4см. Вычислите: а) объем прямоугольного параллелепипеда; б) площадь его полной поверхности. 2. Ребро куба равно 3м. На сколько увеличится объем куба, если его ребро увеличить на 2м? 3. Выразите: а) 13м²=…дм²; б) 70000см²=…м²; в) 24дм³=…см³; г) мм³=…л 4. Постройте угол 120º. Из вершины угла проведите луч так, чтобы он разделил угол на два угла, один из которых на 30º больше другого. Определите величины получившихся углов. 5. На координатном луче отметьте точки O(0), B(5) и точку C так, чтобы расстояние BC было равно 3. Чему равна координата точки C? 6. На прямой отмечено 120 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2 см. Чему равно расстояние между крайними точками?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ