Общешкольное родительское собрание Готовимся к экзаменам вместе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ « СОШ им. М. М. Рудченко с. Перелюб » Педагог - психолог Швецова Венера Ильясовна.
Advertisements

Анкета Как ты считаешь, подвержен ли ты стрессам? Какие ощущения испытываешь в связи с предстоящими экзаменами? Как ты оцениваешь свою подготовленность.
Цели: 1) познакомить родителей с правилами проведения итоговой аттестации;
« Нет стрессам !» Презентация к собранию родителей учащихся, которым предстоит сдача экзаменов в форме ГИА или ЕГЭ.
Родительское собрание: «Подготовка к единому государственному экзамену. Как противостоять стрессу?»
Ох, уж эти экзамены!. Каждому человеку приходится в жизни сдавать экзамены. Кому-то больше, кому-то меньше, но каждому. Когда-нибудь можно столкнутся.
Как подготовиться к экзаменам Экзамены Экзамены -(с лат. - испытания)
Родительское собрание в 11 классе Подготовила: зам. дир. по УВР Яковлева М.В.
Единый Государственный Экзамен. Психологические характеристики высокая мобильность и переключаемость высокий уровень организации деятельности высокая.
СТРЕСС НА ЭКЗАМЕНАХ Советы выпускникам и родителям материал к классному часу и родительскому собранию.
Волнуйтесь спокойно! У вас экзамен! Подготовить рабочее место, где все должно способствовать успеху: тишина, расположение учебных пособий, строгий порядок.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
С помощью вопросника попробуйте оценить ваши взаимоотношения с собственным ребенком. Результаты будут известны только вам, поэтому отнеситесь к работе.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Родительское собрание Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены.
L/O/G/O Адаптация первоклассников. Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно.
Психологические аспекты формирования личности. Критерии оценивания 1. Как обстоит дело с его чувством самооценки 2. Каков склад его ума ? 3. Обладает.
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
ПСерая Татьяна Николаевна учитель МОУ СОШ п. Верхнемарково Иркутской области.
Учись учиться
Транксрипт:

Общешкольное родительское собрание Готовимся к экзаменам вместе

Анкета Анкета Как ты считаешь, подвержен ли ты стрессам? Как ты считаешь, подвержен ли ты стрессам? Какие ощущения испытываешь в связи с предстоящими экзаменами? Какие ощущения испытываешь в связи с предстоящими экзаменами? Как ты оцениваешь свою подготовленность к предстоящим экзаменам? Как ты оцениваешь свою подготовленность к предстоящим экзаменам? Есть ли у тебя испытанные методы успешного запоминания учебного материала? Есть ли у тебя испытанные методы успешного запоминания учебного материала? Какой режим работы при подготовке к экзаменам считаешь наиболее продуктивным? Какой режим работы при подготовке к экзаменам считаешь наиболее продуктивным? Можно ли, на твой взгляд активизировать умственную деятельность? Если да, то как? Можно ли, на твой взгляд активизировать умственную деятельность? Если да, то как?

Подвержен ли ты стрессам? Опрошено 83учащихся с 4 по 11 класс. Опрошено 83учащихся с 4 по 11 класс. 4 класс - 11-да, 1-нет, 1 и да и нет 4 класс - 11-да, 1-нет, 1 и да и нет 5 класс -3 чел-да,14- нет 5 класс -3 чел-да,14- нет 6 класс - 6 уч-ся – «нет», 1-»да», 1 – не всегда 6 класс - 6 уч-ся – «нет», 1-»да», 1 – не всегда 1 – не знает 7а класс 2 –да, 4-нет,1- иногда, 1- не знаю 7а класс 2 –да, 4-нет,1- иногда, 1- не знаю 7б класс -6 учащихся «нет», 1-не знает, 2- иногда 7б класс -6 учащихся «нет», 1-не знает, 2- иногда 8 класс -4 –да, 4- нет, 1- не знаю 8 класс -4 –да, 4- нет, 1- не знаю 9 класс 7 –да, 2 –иногда, 2-нет 9 класс 7 –да, 2 –иногда, 2-нет 11 класс - 8 уч-ся – да, 4 уч-ся - нет 11 класс - 8 уч-ся – да, 4 уч-ся - нет

Какие ощущения испытываешь в связи с предстоящими экзаменами? 4 класс 13- волнение и страх 5 класс 16-беспокойство,страх, 1 - безразличие 6 класс – 5 чел. «волнение», 1 немного боюсь, 1- просто повторяю, 1 –хорошо себя чувствую, 1- никакие, веселье 7а класс - 4 -страх, волнение, 2-нормальные,3- никакие, 7б класс 3- страх, 3 – тревожность, 1- пугливость, 1- нервничаю, 1- нормально себя чувствую 8 класс –4 – страх, волнение, 4 – никакие, 1- хорошие 9 класс 8 чел, страх, волнение, тревогу, 1 – стресс,1- никаких, 1-нормальные( всё надо испытать) 11 класс 8 чел – волнение, 1-никаких, 1- стресс, 1 – спокойствие, 1- иногда довожу себя до слёз

Как оцениваешь свою подготовленность к предстоящим экзаменам? 4 класс -1- готова, 12 –не очень 5 класс – 13- чел.-хорошо, 4 чел.- удовлетворительно 6 класс - 6 чел. – нормально, 1- хорошо, 1- готовлюсь, 1- всяко 7а класс-2- плохо. 3- хорошо, 1-легко, 3-нормально 7б класс -1- никак, 4 –нормально, 1-средне, 1- пытаюсь всё усвоить, 1- считаю, не готова, 1- ещё подготовлюсь 8 класс 2- не очень,3-нормально,1 –плохо,1 –средне, 2чел.- не знают и никак не оценивают 9 класс 1- отлично, 6- хорошо, 3- не очень, 1- плохо 11 класс- 6 чел – на «4», 2- не очень,1- средне, 1-на «3», 1 –нормально, 1-плохо

Есть ли у тебя испытанные методы успешного запоминания материала ? 4 класс 6 –да, 6- нет, 1- не ответил 5 класс 16- нет, 1- учить материал по частям 6 класс 4 чел.- читаю, слушаю, 1- воспринимаю на слух, 1- учу,2- обычные, 1 – записываю несколько раз 7а класс 6- нет, 2-да 7б класс 5 чел.- да, 1 –не знает, 1- плохо запоминаю, 1- песней, 1- когда в классе тишина 8 класс- 2 - да, 7 - нет 9 класс 6- да, 1- зубрёжка, 4- нет 11 класс – 6 чел –нет, 5 чел- да, 2 чел- не все и средне

Какой режим работы при подготовке к экзаменам считаешь наиболее продуктивным? 4 класс - плохо представляют 5 класс - не ответили 6 класс 6 чел – от 30 мин. до 2 часов, 1 чел- полдня, 1 чел -2 недели, 1- за неделю начну учить 7а класс 1- не знаю, 1- весь день сидеть с учебником, 1-1 час, остальные не понимают, что такое режим работы 7б класс 5 чел – на последний день, 1- стараюсь за неделю, 2 чел не поняли вопроса, 1- распределяю на весь уч. процесс 8 класс – 1 – утром лучше запоминается, 1- 3 часа учить, 1 - индивидуальные занятия с учителем, 2- не надо экзамены, 6 чел. – не понимают, что такое режим работы 9 класс 2- не знаю, 9 не понимают, что такое режим работы 11 класс 5 чел- обычный, 2- никакой, 1- заниматься вечером, 1- учить и высыпаться, 3 чел- (умств, 50%?)

Можно ли активизировать умственную деятельность и как? 4 класс 1- высыпаться, есть фрукты,12- читать, заниматься 4 класс 1- высыпаться, есть фрукты,12- читать, заниматься 5 класс - 5 чел.- нет 12 чел.- да 5 класс - 5 чел.- нет 12 чел.- да 6 класс 4 чел. –есть конфеты и шоколад, 1- повторить пройденное, 4 – читать надо и учить; 6 класс 4 чел. –есть конфеты и шоколад, 1- повторить пройденное, 4 – читать надо и учить; 7а класс – 4-да, 1 –не знаю,, 2- нет, 1- логику развивать, читать больше; 7а класс – 4-да, 1 –не знаю,, 2- нет, 1- логику развивать, читать больше; 7б класс 1 чел. – нет, 5 чел. – да, 1 –учить надо, 1- «про себя» рассказывать, 1- уменьшить объём; 7б класс 1 чел. – нет, 5 чел. – да, 1 –учить надо, 1- «про себя» рассказывать, 1- уменьшить объём; 8 класс – 4 – не знаю, 1 – нет, 1- больше в школе нагружать, 2- больше дома заниматься, 1- есть рыбу, «она увеличивает ум на 6 %» 8 класс – 4 – не знаю, 1 – нет, 1- больше в школе нагружать, 2- больше дома заниматься, 1- есть рыбу, «она увеличивает ум на 6 %» 9 класс -10 – да.( учить, не пропускать занятия, тренировать память, жонглировать шариками: начинают работать оба полушария!), 1 –не знаю; 9 класс -10 – да.( учить, не пропускать занятия, тренировать память, жонглировать шариками: начинают работать оба полушария!), 1 –не знаю; 11 класс 8 чел- да (поспать, учить больше, участвовать в интеллект. играх), 2 чел- нет, 2 чел- не знаю; 11 класс 8 чел- да (поспать, учить больше, участвовать в интеллект. играх), 2 чел- нет, 2 чел- не знаю;

Стресс -тест 1..Меня редко раздражают мелочи 2.Я нервничаю, когда приходится кого-то ждать 3.Когда я попадаю в неловкое положение, то краснею 4.Когда я сержусь. То могу кого-нибудь обидеть 5.Не переношу критики, выхожу из себя 6.Если в транспорте меня толкнут, то отвечаю тем же или говорю что-нибудь грубое 7.Все свободное время чем-нибудь занят(а) 8.На встречу всегда прихожу заранее или опаздываю 9.Не умею выслушивать, вставляю реплики 10Страдаю отсутствием аппетита 11.Бывает, беспричинно беспокоюсь 12.По утрам чувствую себя плохо 13.Чувствую себя уставшим(ей), плохо сплю, не могу отключиться 14.И после продолжительного сна не чувствую себя нормально 15.Думаю, что сердце у меня не в порядке 16.У меня бывают боли в спине и шее 17.Я барабаню по столу пальцами, а когда сижу, покачиваю ногой 18.Мечтаю о признании, хочу, чтобы меня хвалили за то, что я делаю 19.Думаю, что я лучше многих 20.Не соблюдаю диету, вес постоянно колеблется

Учащимся предлагается прочитать включенные в тест утверждения и выразить степень своего согласия с ними, используя следующую шкалу: 1 балл - почти никогда 3 балла.- часто 2 балла - редко 4 балла - почти всегда Шкала оценки Шкала оценки 30 баллов и меньше. – Вы живёте спокойно и разумно, успеваете справиться с проблемами, которые возникают. Вы не страдаете ни ложным честолюбием, ни чрезмерной скромностью. Эти люди часто видят себя в розовом цвете 30 баллов и меньше. – Вы живёте спокойно и разумно, успеваете справиться с проблемами, которые возникают. Вы не страдаете ни ложным честолюбием, ни чрезмерной скромностью. Эти люди часто видят себя в розовом цвете баллов – Ваша жизнь наполнена деятельностью и напряжением. Вы страдаете от стресса как в положительном смысле этого слова( то есть у вас есть стремление чего-нибудь достигать), так и в отрицательном. По всей видимости, вы не измените образа жизни, но оставьте немного времени для себя баллов – Ваша жизнь наполнена деятельностью и напряжением. Вы страдаете от стресса как в положительном смысле этого слова( то есть у вас есть стремление чего-нибудь достигать), так и в отрицательном. По всей видимости, вы не измените образа жизни, но оставьте немного времени для себя баллов. – Ваша жизнь – беспрестанная борьба. Вы честолюбивы и мечтаете о карьере. Для вас важно мнение других, и это держит вас в состоянии стресса. Если будете продолжать в том же духе, то многого добьётесь, но вряд ли это вам доставит радость. Избегайте лишних споров, усмиряйте свой гнев, вызванный мелочами. Не пытайтесь всегда добиться максимального результата. Время от времени давайте себе полную передышку баллов. – Ваша жизнь – беспрестанная борьба. Вы честолюбивы и мечтаете о карьере. Для вас важно мнение других, и это держит вас в состоянии стресса. Если будете продолжать в том же духе, то многого добьётесь, но вряд ли это вам доставит радость. Избегайте лишних споров, усмиряйте свой гнев, вызванный мелочами. Не пытайтесь всегда добиться максимального результата. Время от времени давайте себе полную передышку. 61 балл и больше. - Вы живёте как водитель машины, который жмёт одновременно на газ и на тормоз. Поменяйте образ жизни. Стресс, которому вы подвержены, угрожает и здоровью, и Вашему будущему 61 балл и больше. - Вы живёте как водитель машины, который жмёт одновременно на газ и на тормоз. Поменяйте образ жизни. Стресс, которому вы подвержены, угрожает и здоровью, и Вашему будущему

Результаты стресс- теста класс30 баллов и меньше баллов46-60 баллов61 и более а б