Педсовет ноябрь 2012 г.. Советы учителю, помогающие избежать личностной деформации и получать больше радостей от жизни Старайтесь смотреть на вещи оптимистично.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый учитель! Он какой? Посмотреть и послушать.
Advertisements

Здоровьесберегающая среда: опыт, проблемы, пути решения Здоровый школьник – счастливое детство – высокий жизненный старт!
Организация перемен в начальной школе. Рекомендации по выбору видов физкультминуток В процессе освоения навыка письма школьник пишет не рукой, а всем.
Семинар «Азбука здоровья: предупреждение профессиональных деформаций, профилактика эмоционального выгорания»
Психогигиена. Эмоциональные нагрузки! Стрессы! Психологические Срывы!!
Синдром профессионального выгорания 1. Представление о СЭВ. Причины. Симптомы. 2. Результаты диагностики педагогического коллектива ОБОУ Новые технологии.
Антистрессовые Антистрессовые упражнения для всех Быстрое снятие стресса:.
Мир эмоций Правила работы в группе 1. Активная работа на занятии каждого. 2. Относиться друг к другу с уважением, доброжелательно. 3. Недопустимы насмешки.
Здоровьесберегающие технологии в коррекционном образовательном пространстве Учитель-дефектолог МС(К)ОУ VII вида 122 Л.П.Кошелева.
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Стресс Стресс - это напряженное состояние организма человека, как физическое, так и психическое.
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ НА МЫШЕЧНОЕ РАССЛАБЛЕНИЕ. Д ЕВИЗ : Здоровье – это драгоценность, и притом единственная, ради которой действительно стоит не жалеть.
"…радость – непобедимая сила, тогда как уныние и отрицание погубят все, за что бы ты ни взялся". Безвыходных ситуаций нет. Народная мудрость гласит: «Пока.
Заходя в кабинет, выберите цветную полоску картона для определения своего настроения и самочувствия.
МОУ «СОШ сп Новая Балкария». «Подготовка к ЕГЭ. Как противостоять стрессу.» Классный руководитель 11 класса – Хочуева М М.
ПОДДЕРЖКА ПРАВИЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.
Стресс – это прежде всего нарушение покоя, возникающее внутри нас напряжение, как реакция на определенную ситуацию или деятельность, неважно, внешнюю.
Капризы и неврозы Кто не может взять лаской, тот не может взять строгостью. А. Чехов.
«ЕГЭ глазами школьников». Особенности Единого экзамена: 1) его результаты одновременно учитываются в школьном аттестате и при поступлении в ВУЗы; 2) при.
Жить в гармонии с собой. Для того чтобы стать счастливым, человеку необходимо научиться жить в гармонии с внешним миром, самим собой, найти идеальный.
Транксрипт:

Педсовет ноябрь 2012 г.

Советы учителю, помогающие избежать личностной деформации и получать больше радостей от жизни Старайтесь смотреть на вещи оптимистично. Стремитесь побороть страх. Найдите время, чтобы побыть наедине с собой. Не позволяйте окружающим требовать от вас слишком многого. Не старайтесь делать вид, что вам нравится то, что вам на самом деле неприятно. Не оказывайте слишком большое давление на своих детей. Старайтесь реже говорить: «Я этого не могу сделать». Используйте возможность выступить с речью. Следите за фигурой. Маленькие радости в ваших руках. Не забывайте, что вы красивы.

Задержка дыхания на вдохе. На некоторое время (обычно достаточно секунд) задержать дыхание, сосредоточившись на себе. При этом можно медленно считать про себя, можно даже закрыть глаза. Но не старайтесь побить рекорд продолжительности паузы без дыхания!

Сильно сжать руки в кулаки Сильно сжать руки в кулаки на несколько секунд и медленно отпустить. Повторить 2-3 раза с небольшими паузами. Обратить внимание на то, какое приятное тепло ощущается в кистях, как они потяжелели, расслабились, как это приятное расслабление медленно охватывает всю руку.

Мысленно отключиться от взволновавшей ситуации, минуту-другую заставить себя думать о чем-то совершенно ином, представить себе во всех подробностях какой-то образ, картину природы.

Медленно, с удовольствием потянуться Медленно, с удовольствием потянуться (если позволяет ситуация), размять мышцы тела, сделать несколько физических упражнений, самомассаж (особенно полезно промассировать пальцы рук, шейно- затылочную зону). Вообще, физическая на­грузка - лучший способ избавиться от стресса, «сжечь» его.

эмоционально-голосовые психотехники Наряду с физическими упражнениями, хорошим антистрессовым действием обладают эмоционально-голосовые психотехники. Улыбнуться, засмеяться, выкрикнуть что-нибудь - хорошая возможность изменить свое состояние.

Отношение к юмору Людям с таким складом личности нужно стараться больше шутить, смеяться, особенно над собой, например: приостановиться, оглянуться и постараться оценить забавную сторону той или иной ситуации, своей работы. Учителя, которые улыбаются и которым улыбаются, живут в среднем на 4 года дольше. Но главное - лучше!

Расширение горизонтов Люди с подобным типом личности склонны слишком сильно погружаться в работу. Жизненно важно увеличить время, которое посвящается другим интересам.

Лучшее понимание других людей Большинство людей с особенностями этого типа просто не сознают, что окружающие отличаются от них по темпераменту, ценностям, устремлениям и т. д. Важно научиться признавать право окружающих быть другими (самими собой).

Более активная передача полномочий Невозможно и неправильно пытаться все сделать самостоятельно. Надо научиться передавать полномочия, больше доверять другим людям (что особенно актуально для руководителей).

Уменьшение нагрузок в течение дня Людям такого типа необходимо стараться все делать немного медленно, отодвигать подальше окончательные сроки, ходить, перемещаться и говорить с меньшей скоростью, избавляться от лихорадочного образа жизни.

Большая терпимость по отношению к себе и окружающим Людям такого типа необходимо внимательнее, терпимее относиться к себе, а не только предъявлять все возрастающие требования. Следует больше прислушиваться к окружающим, позволять им высказаться, не прерывая их. Важно, хотя это и сложно, осознать необходимость просто быть, чувствовать, испытывать наслаждение, вместо того чтобы всегда что-то делать, стремиться к обладанию, приобретению.