Оценка уровня информатизации в АИС «Параграф». 1.Приложение «Материально- технические и информационные ресурсы» Рис. 1. Окно приложения со свернутыми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Горбатовская И.Л. Создание WEB-страницы в программе Microsoft Publisher.
Advertisements

Инструменты автоматизации форматирования. Создание оглавления Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин.
Инструкция по применению программного обеспечения «Техника ОУ»
Применение гиперссылок при создании презентаций Мультимедийные технологии.
Работа с модулем «Реестр недвижимого имущества» Реестр земельных участков Регистрация земельного участка АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВАС.
Работа с подсистемой «Учет материально-технического обеспечения» Регистрация и публикация контракта АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВАС РФ «УЧЕТ.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация кассационной жалобы.
Тема: «Настройка параметров страницы Word 2007» Пузакова Кристина Васильевна Учитель математики и информатики ГБОУ СОШ 918.
ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования Информационно-аналитическая.
Создание таблиц базы данных. Запросы на выборку данных.
Применение гиперссылок при создании презентаций Мультимедийные технологии.
Создание таблиц базы данных. Запросы на выборку данных.
Учитель информатики Трашков О.Л.. Окно обычно содержит следующие элементы: Строка заголовка Строка меню Панель инструментов Адресная строка Рабочая область.
Информатизация образовательного процесса. Оснащение компьютерной техникой Наименование показателя фактическое значение Количество компьютеров всего 49.
Красная стрелка поможет Вам найти ссылки Сеть творческих учителей. Сообщество учителей математики. Творческая группа Мастерская. Мультимедийные презентации.
Вывод ЦОР на медиапроектор Полноэкранный просмотр ЦОР.
Лекция # 3 РАБОТА С ФУНКЦИЯМИ В ТАБЛИЧНОМ ПРОЦЕССОРЕ EXCEL.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Регистрация кассационной жалобы.
Сценарий – Управление дебиторской задолженностью Управление проектами Создание клиента Управление клиентами Создание платежа Отслеживание платежа Анализ.
Программа Проводник 8 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.
Транксрипт:

Оценка уровня информатизации в АИС «Параграф»

1.Приложение «Материально- технические и информационные ресурсы» Рис. 1. Окно приложения со свернутыми списками ресурсов

Ввод компьютерного оборудования осуществляется по группам и подгруппам. В подгруппу оборудования объединяются однородные устройства одной закупки. В приложении подгруппы выделяются сиреневым цветом. Все объекты подгруппы с различными инвентарными номерами выделяются зеленым цветом. На каждый объект заполняется Инвентаризационная карточка. После ввода объектов, из них можно формировать Комплексы компьютерного оборудования. Рис. 2. Развернутый список подгруппы «Компьютер ученика в к/к 2. Наименование подгруппы задается пользователем (по умолчанию дублируется наименование подгруппы из списка, как только соответствующее поле будет заполнено). Объекты Подгруппы Комплексы

Группы и подгруппы оборудования 1. Компьютеры 2. Презентационное оборудование 3. Оборудование для ввода данных (в том числе для цифровых лабораторий) 4. Оборудование для лабораторий робототехники Рис. 3. Окна выбора групп и подгрупп (открываются при двойном щелчке на поле «подгруппа»). Данные подгруппы являются обязательными для мониторинга (при наличии соответствующего оборудования). Остальные подгруппы – при наличии возможностей.

Группы и подгруппы оборудования 1.Компьютеры 1.Компьютер ученика 2.Компьютер учителя 3.Компьютер административный 4.Компьютер сервер 2.Презентационное оборудование 1.Мультимедиа проектор стационарный 2.Мультимедиа проектор переносной 3.Мультимедиа проектор интерактивный 4.Интерактивная доска 5.Интерактивная приставка на экран 6.Информационный терминал 7.Жидкокристаллическая (LCD) панель 8.Плазменная панель 1.Компьютеры 1.Компьютер ученика 2.Компьютер учителя 3.Компьютер административный 4.Компьютер сервер 2.Презентационное оборудование 1.Мультимедиа проектор стационарный 2.Мультимедиа проектор переносной 3.Мультимедиа проектор интерактивный 4.Интерактивная доска 5.Интерактивная приставка на экран 6.Информационный терминал 7.Жидкокристаллическая (LCD) панель 8.Плазменная панель 3.Оборудование для ввода данных 1.Видеокамера цифровая 2.Фотокамера цифровая 3.Документ камера 4.Компьютерный измерительный блок (для цифровых датчиков) 5.Датчик цифровой 6.Микроскоп цифровой 7.Микрофотонасадка цифровая для микроскопа 4.Оборудование для лабораторий робототехники 1.Детали конструктора 2.Управляющий модуль Таб. 1. Обязательные к заполнению подгруппы оборудования для мониторинга уровня информатизации

Алгоритм ввода данных 1. Создание подгруппы однородных объектов (все обязательные подгруппы представлены в таб. 1). 2. Заполнение карточки подгруппы: Поля «Группа» и «Подгруппа» заполняются из раскрывающегося списка в соответствии с рис. 3 Поле «Наименование» заполняется самостоятельно исходя из соображений удобства просмотра (необходимо будет отличать различные однородные подгруппы, например, компьютеры ученика в компьютерном классе 1 (закупка 2009 г.) от компьютеров ученика в к/к 2 (закупка 2010 г.) или компьютеров ученика из другой закупки 2010 года. Можно, например, просто нумеровать подгруппы, например, «Компьютер ученика, контракт »). По умолчанию поле «Наименование» заполняется так же, как и поле «Подгруппа», поэтому поле «Подгруппа», надо заполнять сначала (иначе введенное вами значение в поле «Наименование» пропадет (будет заменено на значение по умолчанию). Значение этого поля будет автоматически дублироваться в Инвентаризационную карточку каждого объекта. В поле «Количество» вносится число однородных объектов группы Поле «Год выпуска (изготовления)» будет автоматически дублироваться в Инвентаризационную карточку каждого объекта. Рис. 4. Создание подгруппы однородных объектов. Рис.5. Заполнение полей подгруппы однородных объектов.

3. Заполнение инвентаризационных карточек Карточка создается на каждый объект подгруппы однородных объектов (число карточек должно соответствовать числу в поле «Количество» подгруппы объектов) щелчком правой кнопки мыши. Обязательные поля : Инвентарный номер, Наименование (заполняется автоматически из поля «наименование» в карточке подгруппы), Год выпуска (изготовления) (заполняется автоматически из поля «год выпуска (изготовления)» подгруппы) Рекомендуемые поля: Местонахождение (помещение) Изготовитель (издатель) Алгоритм ввода данных (продолжение 1) Рис.6. Создание инвентаризационной карточки. Рис.7. Заполнение полей инвентаризационной карточки.

Копирование инвентаризационных карточек После заполнения одной инвентаризационной карточки создается необходимое число ее копий (в соответствии со значением поля «Количество» подгруппы однородных объектов (см. рис. 5). Для этого при щелчке правой кнопкой по введенной карточке выбирается команда «Пометить карточку к вставке/перемещению» как на рис. 6а После выделения заполненной карточки создается необходимое число ее копий. Это делается щелчком правой кнопки мыши на подгруппу однородных объектов и выбором команды «Вставить карточку сюда…» (см. рис. 6 б) Алгоритм ввода данных (продолжение 1а) Рис.6а. Копирование инвентаризационной карточки. Выделение карточки для последующего копирования.. Рис. 6б. Копирование инвентаризационной карточки. Команда на создание копий..

После ввода команды «Вставить карточку сюда…» (см. рис. 6б) появляется окно, в котором из списка выделенных в течение сеанса карточек необходимо выбрать требуемую и ввести количество копий (по умолчанию количество копий соответствует полю «Количество» подгруппы минус одна как на рис. 6в. Если сохранять карточку нет необходимости, для удобства дальнейшей работы можно очистить список сохраненных карточек кнопкой «Очистить» (см. рис. 6в). После клонирования инвентаризационных карточек вводятся их инвентаризационные номера. Это делается щелчком правой кнопкой мыши на любой карточке и выбором команды «Ввод инвентарных номеров из контекстного меню как на рис. 6г. В отрывающемся окне вводятся инвентарные номера как на рис. 6д. Алгоритм ввода данных (продолжение 1б) Рис.6в. Копирование инвентаризационной карточки. Ввод необходимого числа копий. Рис. 6г. Копирование инвентаризационной карточки. Команда на создание копий.. Рис. 6д. Копирование инвентаризационной карточки. Ввод инвентарных номеров

Алгоритм ввода данных (продолжение 2) На рис. 8-9 показаны компактное и полное представления примерного ввода компьютерного оборудования. Обращаем внимание, что иногда одна и та же подгруппа, например, компьютер ученика, представлена несколько раз, поскольку в школе представлены разные модели таких компьютеров (или одна модель, но закупленная по разным контрактам. Рис.8. Подгруппы однородного оборудования..

Алгоритм ввода данных (продолжение 3) На рис. 9 частично показано «раскрытое» представление компьютерного оборудования. Рис.9. Подгруппы однородного оборудования с введенными инвентаризационными карточками.

Алгоритм ввода данных (продолжение 4) 4. Формирование комплексов оборудования. Комплексы оборудования составляются из объектов с уже введенными инвентаризационными карточками. Возможный состав комплексов показан на рис. 10. Из них для целей мониторинга обязательным является формирование следующих комплексов (при наличии): Компьютерный класс стационарный Компьютерный класс мобильный Компьютерный лингафонный кабинет Цифровая лаборатория (все возможные виды по предметам) Цифровая лаборатория робототехники Система видеоконференцсвязи Рис.10. Подгруппы однородного оборудования..

Алгоритм ввода данных (продолжение 5) Окно формирования комплекса показано на рис. 11 Рис.11. Подгруппы однородного оборудования. При формировании комплекса необходимо заполнить поля в карточке комплекса. На рис. 12 показана карточка комплекса «Компьютерный класс мобильный 1». Поле «Группа комплекса заполняется из раскрывающегося списка как на рис. 10. Наименование по умолчанию дублирует группу и может быть отредактировано. Год выпуска указывается по самому старому объекту комплекса. Отсутствие знака перед названием комплекса означает, что комплекс пока «пустой» (не содержит объектов). Объекты включаются в комплекс стандартной процедурой - щелчком правой кнопки мыши и выбором команды «Добавить»/»Инвентаризационная карточка» (см. рис.6) Рис.12. Карточка объекта

Алгоритм ввода данных (продолжение 6) В окне формирования комплекса указаны все объекты (инвентаризационные карточки), отсортированные в порядке инвентарных номеров (см. рис. 13). Можно выбрать сразу несколько объектов для формирования комплекса. Рис.13. Формирование комплекса оборудования. При формировании комплексов «Цифровая лаборатория» поля подключения к Интернет, наличия контент-фильтров и т.д. заполнять не надо. На этом ввод обязательного массива данных в приложение «Материально-технические и информационные ресурсы» завершается. Если выполнена привязка оборудования (в окне инвентаризационных карточек) к помещениям, все отчеты по ОУ (см. рис. 14) будут формироваться правильно Рис.14. Отчеты по оборудованию в приложении «Материально Материально-технические и информационные ресурсы».

2.Приложение «Оценка уровня информатизации» В приложении «Оценка уровня информатизации» (см. рис. 15) заполняются: Поля закладки «Уровень информатизации» объекта ОУ (частично, см. ниже) Поля закладки «Управление информатизацией» объекта ОУ (частично, см. ниже) Локальные сети ОУ (в окне слева вводятся ЛВС и подключенные к ним помещения, в окнах справа - общие данные ЛВС и данные по по помещениям. Рис.15. Окно приложения «Оценка уровня информатизации». Слева показаны три ЛВС, работающие в ОУ и подключенные к ним кабинеты.

Ввод данных по ОУ (закладки) Обязательными являются следующие поля: закладки «Уровень информатизации»: ссылка на Web-сервер дистанционного обучения (при наличии в ОУ обучения с применением дистанционных технологий) ссылка на Web-сервер «Электронный дневник» (указывается ссылка на тот сервер ЭД, который применяется в ОУ) процент педагогических работников, прошедших повышение квалификации по ИКТ за прошлый учебный год (указывается относительно количества педагогических работников, работающих в ОУ (не ставок)) в том числе в форме дистанционного обучения (аналогично предыдущему) закладки «Управление информатизацией» Наличие структурного подразделения ОУ по информатизации образования (СПИО) (да/нет) Количество ставок в СПИО Количество ставок зам. Директора по ИКТ Количество ставок методиста по информатике Количество ставок инженера по обслуживанию средств информатизации и ТСО

В приложении «Оценка уровня информатизации» ЛВС добавляются стандартной процедурой щелчка правой кнопкой мыши по названию ОУ (см. рис. 16). Рис.16. Добавление ЛВС в приложении «Оценка уровня информатизации». Ввод данных по ЛВС (окно слева) После добавления ЛВС заполняются общие данные в правом окне в соответствии с рис. 17 на закладках «Общее» и «Интернет». Название провайдера при работе в сети ЕМТС (при отсутствии других провайдеров) можно не указывать. Все остальные поля необходимо заполнить. Рис.17. Добавление ЛВС в приложении «Оценка уровня информатизации».

Помещения, в которых работает данная ЛВС на данном этапе вводить не обязательно, но очень желательно. Помещения добавляются стандартной процедурой - щелчком правой кнопкой мыши по названию ЛВС как на рис. 18 Рис.18. Добавление ЛВС в приложении «Оценка уровня информатизации». Ввод данных по помещениям ЛВС (окно слева) После добавления выбирается помещение из общего списка помещений ОУ и вводятся данные о количестве портов (для проводной сети) в соответствии с рис. 19 Рис.19. Добавление помещения ЛВС в приложении «Оценка уровня информатизации».