Проект по математике. Выполнил: Насыров Ильнар 9 «Б» класс Руководитель: Шамсутдинова Р.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратичная функция Алгебра 9 класс. Основные цели систематизировать знания обучающихся по теме: «Квадратичная функция»; разобрать задания по теме: «Квадратичная.
Advertisements

Квадратичная функция учитель математики МОУ Золотковской СОШ Карпова Надежда Викторовна 2011г.
Определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х -действительная переменная, называется квадратичной функцией.
Квадратичная функция и ее применение Учитель математики Самойлова Г.А., МОУ»Уральская СОШ»
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Алгоритм построения графика квадратичной функции.
Проект по теме: «Квадратичная функция». Выполнила: Черепкова Яна Ученица VIII-класса y = ax + bx + c.
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Задания с параметрами и их решения Автор: Шпак Анастасия, 9 класс Руководитель: Воробьёва В.Д., Учитель математики.
Квадратичная функция. Определение квадратичной функции Функция Y=ax 2 +bx+c, где а,b и c заданные действительные числа, а = 0, х – действительная переменная,
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Презентация к уроку по математике (9 класс) по теме: Решение квадратных неравенств
Квадратичная функция и ее свойства
Функции их графики и свойства. Линейная функция Линейной функцией называется функция, которую можно задать формулой у = kх + b где х – независимая переменная,
Квадратичная функция, решение квадратных уравнений и неравенств Обучающая интерактивная презентация 8-9 класс.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
ВЛИЯНИЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ а, b и с НА РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ.
Квадратичная функция Квадратичная функция 1. определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х - действительная переменная, называется квадратичной.
Квадратичная функция. Подготовил ученик 8А класса Герлиц Андрей.
Квадратичная функция, её свойства, график ? Понятие функции Определение квадратичной функции Область определения функции График.
+b x+с > о +b x + с < о.. 1. Дайте определение неравенства второй степени с одной переменной. 2. В чем заключается решение неравенства вида и 3. От чего.
Транксрипт:

Проект по математике. Выполнил: Насыров Ильнар 9 «Б» класс Руководитель: Шамсутдинова Р.А.

Образец подзаголовка Исследование функции

Образец подзаголовка Актуальность выбранной темы состоит в том, что задания на эту тему есть в ГИА, предстоящем мне в конце этого учебного года.

Цель работы: определить понятие квадратичной функции вида,показать формулу нахождения координат вершины параболы (научиться применять данную формулу на практике); сформировать умение определения свойств квадратичной функции по графику.

Что называется квадратичной функцией? Функция, где заданные а,b,c-действительные числа,, х- действительная переменная, называется квадратичной функцией.

Графиком квадратичной функции является парабола. Что является графиком квадратичной функции? Что такое нули квадратичной функции? Нули квадратичной функции – значения Х, при которых она обращается в нуль.

Направление ветвей обеих парабол будет зависеть от коэффициента а. Осью симметрии параболы является линия, которая проходит через вершину параболы, параллельно оси ординат. Коэффициент b влияет на расположение графика относительно координатных прямых. Коэффициент с определяет точку пересечения графика с осью ординат. А вершина параболы – это точка с координатами

определяются по формуле:

Применение полученных знаний на практике

Задания из сборника «ГИА по математике 9 класс» Задание В17 в ГИА Задание В13 в ГИА Задание В12 в ГИА

В17.График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке? 1) 3) 2) 4)

Решение: 1) Так как верви направлены вверх, то а>0 (следовательно варианты 2 и 4 не подходят) 2)Далее, обратим внимание, что вершина параболы лежит в левой части, получается, что b>0. Вывод: Правильный ответ 3.

В17.График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке? 1) 3) 2) 4)

Решение: 1) Так как верви направлены вверх, то а>0 (следовательно варианты 1 и 2 не подходят) 2)Вершина параболы расположена в правой части, b

В13. Решите неравенство 1.Через дискриминант найдем корни уравнения. Х 1 =0,5,Х 2 =-4,5 2.Построим примерный график. 3.В зависимости от знака неравенства выберем нужную часть графика, в данном случае это верхняя часть. 4.Запишим ответ: (- ;-4,5) и (0,5; )

В12.Решите уравнение 1.Перенесем -5х+6 через знак =. 2.Найдем корни обычного квадратного уравнения через дискриминант. Х 1 =1,Х 2 =-6 3.Запишим ответ: 1, -6.

Вывод: Знания, полученные нами, пригодятся нам при сдаче экзамена.