Понравился ли вам текст? Чем? Можно ли назвать предложения текстом? Почему? Какова тема текста? О чем он? Какова основная мысль текста? Озаглавьте текст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложные предложения Простые осложненные предложения Слово- сочетания
Advertisements

Методическая разработка по русскому языку (9 класс) по теме: Пишем сочинение ГИА-9 (Синтаксис)
Сложные предложения Простые осложненные предложения Слово- сочетания
Тема: «Сложное предложение» Контрольный опрос по русскому языку в 9-ом классе.
Год литературы в Российской Федерации. 220 лет со дня рождения.
они связывают и однородные члены предложения, и простые предложения в составе сложного.
Повторение по теме «Сложноподчиненные предложения»
Устное сообщение на лингвистическую тему Цель: создать условия для формирования коммуникативной,лингвистической, культуроведческой компетенции через использование.
Вопрос А 24 Знаки препинания в сложном предложении с придаточным определительным.
Учитель: Левина Елена Юрьевна МБОУ СОШ 10. Задание: расставьте знаки препинания, дайте общую характеристику предложений. 1) Плотники-дятлы понастроили.
Тема урока: «Предложение с однородными членами» Тип урока: обобщение и систематизация знаний Подготовка к ЕГЭ.
Презентация по русскому языку 8 класс Однородные члены предложения Учитель немецкого языка, русского языка и литературы I категории Литвишко Людмила Валерьевна.
Комплексный анализ текста. Текстоведческий анализ 1.Определите тему текста, озаглавьте его. 2.Выразите основную мысль в виде тезисов. 3.Установите, к.
Уроки Придаточные предложения условные, причины и цели. Цель урока: Формирование умений различать СПП с указанными видами придаточных и простые.
Однородные члены предложения Урок объяснения нового материала. 8 класс. Учитель: Никулина Г.Б. МОУ «СОШ 24»
Готовимся к ЕГЭ. Задание А-19. Пунктуация в предложении с однородными членами и в сложносочинённом предложении.
Тема урока: «Предложения с однородными членами» Класс 8 УМК В.В. Бабайцева.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Школьная площадка. Часть А – задания, где необходимо выбрать один из четырёх предложенных вариантов ответов. Часть В – задания, где необходимо дать краткий.
2012 ГОД A1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) донельзЯ 2) взЯла 3) граждАнство 4) нАверх 2013 ГОД A1 В каком слове.
Транксрипт:

Понравился ли вам текст? Чем? Можно ли назвать предложения текстом? Почему? Какова тема текста? О чем он? Какова основная мысль текста? Озаглавьте текст.

В каком ряду даны все словосочетания со связью УПРАВЛЕНИЕ? 1)Жизнь человечества, последовательно оседала. 2) Оседала в книге, жизнь человечества. 3) Вся жизнь, последовательно оседала. 4) Вся жизнь, оседала в книге.

Сочинительные союзы Типы сочинительных союзов Примеры из текста 1.Соединительные 2.Противительные 3.Разделительные

А 19 Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: Она росла вместе с человечеством (1) и в ней кристаллизовались все учения, потрясавшие умы, и все страсти, потрясавшие сердца. 1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая. 2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая. 3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна. 4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна. 2

А23Укажите правильное объяснение постановки тире в данном предложении: Книга – это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старца юноше, начинающему жить. 1) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 2) Вторая часть БСП указывает на результат того, о чем говорится в первой части. 3) Вторая часть БСП указывает на причину того, о чем говорится в первой части. 4) Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными сущ. в им.п. 4

А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые: Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге; племена (1) люди (2) государства (3) исчезали (4) а книга оставалась. 1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 1, 2, 4 4) 3, 4 3

В 1 предложении найдите слова, образованные бессуффиксным способом. А как образовано слово завещание. Найдите предложение с рядом однородных членов.

[ - ] : [ - = ], (по которому - =); [ - = ] Найдите предложение, соответствующее данной схеме

Укажите предложения, в которых есть причастные обороты. В предложении 1 замените эти обороты придаточными предложениями.

Домашнее задание Написать сочинение–рассуждение по данному тексту, выскажите свое отношение: согласие, сомнения, несогласие и основные мысли текста.