Панкова С.В. учитель начальных классов МБОУ СОШ 101 Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на уроках русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование основных видов речевой деятельности Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Пыхова Ольга Алексеевна.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
Формирование основных видов речевой деятельности Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 Пыхова Ольга Алексеевна.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Урок русского языка в 5 классе. РЕЧЬ Разговорная Книжная 1..Научно-деловая 2. Художественная.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Межличностная интеграция на основе методов театральной педагогики МБОУ «СОШ 24 г. Йошкар-Ола» Афанасьева Н.Н. учитель английского языка.
Шарыгина Эльза Альбертовна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия г. Советский.
Цель: Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Программа и методические рекомендации по обучению детей татарскому языку в дошкольных образовательных учреждениях предназначены воспитателям дошкольных.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное.
Проектная работа Постановка русской народной сказки «Колобок» Копылова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 4.
«Чем раньше мы начнем развивать у детей уникальный дар – дар слова, чем раньше сделаем все, чтобы «открыть уста детей», тем скорее добьемся желаемых результатов»
МБОУ СОШ 13 Власова Марина Васильевна учитель английского языка Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках английского языка.
Транксрипт:

Панкова С.В. учитель начальных классов МБОУ СОШ 101 Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на уроках русского языка

Идеи создание речевой ситуации правильная речевая среда невербальные системы экстралингвис- тические системы Качественное управление образовательным процессом Семиотический подход в обучении родному языку

СИТУАЦИЯ ОБЩЕНИЯ Где говорим? С какой целью? С кем? официальная обстановка неофициальная обстановка один человек группа людей общениесообщение воздействие

Условия формирования коммуникативной компетентности обучающихся коммуникативная компетентность учителя выбор форм и методов работы коммуникативная компетентность ученика

Направления работы Работа с невербальными средствами общения Работа над предложением и текстом Развитие диалогической и монологической речи Обогащение и активизация словаря

Работа с невербальными средствами общения Цель: Познакомить детей с интонационными средствами выразительности речи и показать роль этих средств в речевом общении людей.

Невербальное общение

Обогащение и активизация словаря Цель: Формирование интеллектуального потенциала учащихся, развитие коммуникативных качеств речи.

Работа над предложением и текстом Цель: Формирование умения логически правильно строить высказывания.

Развитие диалогической и монологической речи Цель: Формирование умения строить общение в соответствии с правилами речевого поведения.