Глупцов глупей, слепцов слепей Те, кто не воспитал детей В порядочности, в послушанье, Не проявив забот и тщанья С. Брант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй» ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Advertisements

Описание профессиональной педагогической деятельности Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская СОШ 2 Скоробогатовой Н.В. Педагога-психолога МБОУ Верхнепашинская.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья МБОУ Краснослободская ООШ 15 декабря 2011 года.
Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог МДОУ д/с 8 г.Североморск Силушина Д.В.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ выявить и реализовать возможности родителей в воспитании ребенка с ОВЗ; оптимизировать семейный микроклимат, социальные контакты семьи,
Образовательные технологии представляют собой определенную совокупность последовательных, шагов по организации познавательного процесса Технология - это.
Организация работы с родителями. Цели и задачи совместной деятельности педагогов и родителей.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Основные направления работы педагога-психолога ГОУ СОШ 215.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно - воспитательного процесса Цель: обеспечение полноценного психического развития воспитанников, находящихся.
ОКРУЖНОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ « ПЕРВЫЕ ШАГИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ : АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД » Цель : - обсуждение вопросов адаптации учащихся в школе; - обмен опытом и.
Консультация для педагогов По теме: «АКТИВИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ В ДЕЛЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ» Воспитатель:Смыкова Л.А АПРЕЛЬ 2015 г.
Детско-родительские отношения. Функции семьи: Воспитательная; Хозяйственно-бытовая; Эмоциональная; Духовного(культурного) общения; Первоначального социального.
Работа психолога в системе образования Выполнил студент группы зППСб-14 Решетников Максим Александрович.
Транксрипт:

Глупцов глупей, слепцов слепей Те, кто не воспитал детей В порядочности, в послушанье, Не проявив забот и тщанья С. Брант

Типология родителей 1) позитивно ориентированные 2) союзники 3) творческие 4) манипуляторы 5) равнодушные 6) деструктивные Типология родителей 1) позитивно ориентированные 2) союзники 3) творческие 4) манипуляторы 5) равнодушные 6) деструктивные

Этапы формирования родительской компетенции Информация. Диагностика. Информация. Преобразование Осведомлённости в конкретные знания (компетентность) \ Информация. Применение компетентности в интересах ребенка Родители.

Виды работ с родителями 1) Консультирование 2)Диагностика, тестирование 3) Родительские собрания 4) Интерактивное общение: круглый стол тренинги посещение предприятий встречи со специалистами Виды работ с родителями 1) Консультирование 2)Диагностика, тестирование 3) Родительские собрания 4) Интерактивное общение: круглый стол тренинги посещение предприятий встречи со специалистами

Кризисные этапы работы с родителями 1. Поступление детей в школу, адаптационный период 2. Переход детей в среднее звено, начало пубертатного периода 3. Выход детей на производственную практику, юношеский период, интеграция с помощью практического применения знаний в области общественных наук. Кризисные этапы работы с родителями 1. Поступление детей в школу, адаптационный период 2. Переход детей в среднее звено, начало пубертатного периода 3. Выход детей на производственную практику, юношеский период, интеграция с помощью практического применения знаний в области общественных наук.

Просветительская и коррекционная работа с родителями старшеклассников по формированию знаний и навыков ориентирования в области обще принятых норм поведения, социальных контактов, гражданской и уголовной ответственности Учащиеся Родители Тестирование Анализ Коррекция(все виды) Просветительская и коррекционная работа с родителями старшеклассников по формированию знаний и навыков ориентирования в области обще принятых норм поведения, социальных контактов, гражданской и уголовной ответственности Учащиеся Родители Тестирование Анализ Коррекция(все виды)

Каждая проблема имеет решение. Единственная трудность заключается в том, чтобы его найти. Э.Неф