Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 19 © ООО «Баласс», 2012.
Advertisements

Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2012.
Французы называли такое изображение «мёртвая, или неживая природа», немцы и голландцы – «тихая и безмолвная жизнь вещей».
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 20 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 17. © ООО «Баласс», 2014.
Изобразительное искусство, 1 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс Урок 24 © ООО «Баласс», 2013.
Если видишь, на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, – Обязательно картина Называется.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 6. © ООО «Баласс», 2013.
Изобазительное искусство. 2 класс Урок 22 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.
Транксрипт:

Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012

Сравните два изображения. Чем они похожи? Чем они отличаются?

Для чего художники создают незаконченные рисунки? Возможны и другие варианты проблемного вопроса

Как ты уже знаешь, человек с древнейших времен изображал животных, восхищаясь ловкостью и красотой их движений. Изображения птиц и бабочек, зверей и морских существ украшают ткани, книги, старинное оружие, посуду и многие другие вещи. В волшебных сказках разных народов героям помогают чудесные животные, птицы и даже рыбы. Чтобы точно нарисовать животное, нужно изучить его внешний облик и повадки. Для этого художники делают зарисовки.

Скажите, где человек использует изображения животных? Что художнику необходимо сделать, чтобы точно изобразить животное? Как это делают художники?

Рассмотрите изображения и определите, где здесь законченные рисунки, а где наброски?

Какие элементы фигуры прорисованы более тщательно? Почему именно эти детали прорисовал художник? Что он хотел понять или передать?

Какие элементы фигуры прорисованы более тщательно? Почему именно эти детали прорисовал художник? Что он хотел понять или передать?

Какие элементы фигуры прорисованы более тщательно? Почему именно эти детали прорисовал художник? Что он хотел понять или передать?

Для чего художники создают незаконченные рисунки?

- Оцените свою работу на уроке: – Что тебе нужно было сделать? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как бы ты оценил свою работу?

– Выполнить наброски своего любимца с натуры и принести их на урок. - Принести альбом, Рабочую тетрадь, карандаш, цветные карандаши (лучше всего акварельные), гуашь, кисти (3, 6-8), фломастеры.