Что наша жизнь? Игра?. /ɡeɪmɪfɪkeɪʃ(ə)n/ Геймификация – это… 1. вовлечение пользователей в «игроподобную» активность 2. управление поведением пользователя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геймификация бизнес-процессов: вечные ценности в новой упаковке Лев Одляницкий
Advertisements

Москва Офферная реклама как маркетинговый инструмент 2.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
SharePoint Conference Украина, Киев 25 апреля 2012 Мотивация 2.0: лайки, бейджи и прочий бардак Алексей Любко, MVP IT Arts.
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Геймификация: игровые механики мотивации пользователей Людмила Булавкина 3 декабря 2012.
Виртуальное общение 900igr.net. Социальная сеть виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров,
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Корпоративная социально-мотивационная сеть. Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение.
Connecting Networks NOKIA | Wunderman Nokia Metallica Quest Апрель 2010.
Корпоративная социальная сеть 2 Привлечение новых ТП, формирование сообщества Увеличение продаж - количества подключений Повышение.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
MY WORLD – MY RULES зарегистрированных пользователей пользователей в месяц активных пользователей в день.
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ Проблемы и их решения. Структура презентации Краткая информация Запуск сайта Статистика Система.
«Подводные камни» приема онлайн-платежей. Более клиентов в Рунете Банки- партнеры 11 - в России 5 - за рубежом В России с 2008 года. PayOnline универсальная.
Регина Громова 5 апреля 2012 г. ПРАВИЛА ИГРЫ: СО-УЧАСТНИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Подготовлено для ХI Бизнес-Форума TOP Marketing 4-6 апреля, Москва.
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1. Популяризация донорства среди молодежи. 2. Повышение социальной ответственности граждан и статуса донора крови. 3. Мотивация граждан.
Нурмухаметова Гузель Ахмарова Алсу. Facebook социальная сеть, основанная в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате Эдуардо Саверином, Дастином.
Игровые механики для бизнеса: инструкция по применению Евгения Шатилова
Транксрипт:

Что наша жизнь? Игра?

/ɡeɪmɪfɪkeɪʃ(ə)n/

Геймификация – это… 1. вовлечение пользователей в «игроподобную» активность 2. управление поведением пользователя 3. социальные модели поведения 3. большая продолжительность 4. бейджи, уровни, «доски почета», системы мотивации, соревновательность

Что дает геймификация: 1. положительные эмоции 2. сильные социальные связи 3. чувство свершения 4. сообщество, объединенное общей целью

Геймификация не работает, если 1. плохой сервис, плохой контент 2. нет сообщества 3. нет евангелистов, «играющих тренеров»

BBVA Game Баллы за действия Действия: платежи в онлайне, просмотр видеороликов, ответы на вопросы, Награды: музыка, призы, билеты на футбол Статистика: участников (сентябрь 2012)

CIMB YOUth Виртуальная валюта Вознаграждения за действия: пропаганда в соцмедиа, вовлечение друзей Еженедельные призы Аукционная система Награды: музыка, призы, билеты на футбол Статистика: 7000 участников в месяц, растет

BARCLAYCARD RING Повышение статуса за активность Вознаграждения за статус «Участие в прибыли»

AKBANK Kur & Yönet Стратегия для СМБ Привлечение на сайт Моделирование банковских операций Статистика: Более участников приглашений на страницу в Facebook Увеличение посещаемости сайта на 30%

My Love Dokdo (NH Nonghyup) Стратегическая игра Очки за «пойманную рыбу» 20 уровней в «строительстве города» При достижении 20-го уровня ставка растет на 0,5% Дополнительные бонусы: условия по страховке, льготное обслуживание

DBS Places Приложение для Facebook Задача: зачекиниться в 20 отделениях банка (Гонконг, Сингапур, Индия, Индонезия, Тайвань) Баллы за чекины, приглашение друзей и рекомендации Призы: туристические поездки, скидки и бонусы

Dupaco Contest Чекины в Foursqare «Стань «мэром» отделения Поощрение: фотография «мэра» на дисплее в отделении, еженедельные призы для победителей

GAMIFICATION SUCKS? ©Стефани Морган

«Спираль вовлечения»