Возможности электронной образовательной среды школы для проведения занятий в школе Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
Advertisements

Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Секция 5. государственно- общественная экспертиза и мониторинг процессов модернизации образования: что мешает образованию стать «открытым»? Модератор –
Гольцова Алла Александровна, заместитель директора по УВР Семинар для заместителей директоров школ города.
Электронный инструментарий реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
ИПОП «Эврика», 6 апреля 2011 г., г. Якутск. Паспорт школы: инструментарий проектирования и реализации ООП ступеней ОУ, инструментарий управления реализацией.
Электронный паспорт школы Ситуационный центр оценки качества образования Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», г. Москва, 6 ноября 2011 г.
Конструирование ООП в соответствии с ФГОС ДО Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Проект вариативной модели формирования общеобразовательной среды безопасного образования Проектные предложения.
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
Подготовка анализа работы управляющего совета школы Тюменский областной государственный институт развития регионального образования.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Цель. – воспитание и развитие творческих, индивидуальных особенностей детей. Задачи.- иметь полную информацию об участии обучающих в школьных творческих.
Теория Подготовила воспитатель Назарова О.В Детский сад 16 «Одуванчик» станицы Александрийской.
«Педагогический контроль в процессе воспитания» МБОУ «Основная общеобразовательная школа 11 им. А.И.Фатьянова»
Транксрипт:

Возможности электронной образовательной среды школы для проведения занятий в школе Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»

Занятия в электронной среде Преимущества: -Люди из среды выходят, а следы их деятельности остаются -Занятие начинается «из-за такта», раньше активной фазы -Каждый человек действует в среде -По следам деятельности можно агрегировать ее результаты (как совокупный, так и индивидуальный)

Для педагогов и администраторов: Протокольное мероприятие администрации школы Педагогический совет Совещание при директоре, совещание при завуче Заседание управляющего совета Здесь среда, в которой заранее объявляется повестка дня, размещаются материалы, которые могут комментировать и редактировать (вносить предложения) приглашенные на событие люди. Есть там же среда для ведения протокола во время самого события. Есть там же инструмент, чтобы выдать оформленный протокол.

Для педагогов и администраторов Проектный семинар И лекционная часть и формат работы в группах Совместное планирование: Создание ООП Учебный план школы Создание школьной системы оценки образовательных результатов Среда создается не для того, чтобы с инструментами паспорта школы поработал один человек, а для того, чтобы в этом поучаствовали в режиме моделирования много людей. Они будут обсуждать, пробовать что-то выбирать, формулировать. Публичный доклад о деятельности школы Здесь речь идет о среде, в которой создается публичный отчет коллективно. А потом в этой же среде идет он-лайн презентация публичного отчета. Отчет конвертируется в видеофайл и размещается наряду с текстовым отчетом. Распределение стимулирующей части ФОТ Это особая форма. Мы должны иметь дело с таблицей, в которой можно выстраивать рейтинги по различным показателям стимулирования, по которым из паспорта школы получены сведения.

Занятия с родителями Родительское собрание Консультация со школьным психологом Консультация с педагогом Создание вариативной части учебного плана школы

Занятия с детьми: Уроки: – Этап урока «Оценка» – Этап урока «Постановка учебной задачи» – Этап урока «Моделирование» – Этап урока «Контроль» Занятия: – Лабораторная работа – Исследование и наблюдение – Мозговой штурм – Презентация результатов работы – Виртуальный конкурс – Репетиция – Виртуальная экскурсия – Создание целевого текста сценарий, статья, газета, журнал.

Занятия с детьми: Индивидуальное занятие с учащимся Создание индивидуальной образовательной программы Экзамен Перемена Игра День рождения Планирование – Жизни школы – Жизни класса – Жизни объединения детей Развлекательное мероприятие – Внутри школы – Внутри класса – Для группы детей (взрослых и детей)

Занятия для людей из окружающего школу социума: Собираем ребенка в школу День открытых дверей Дискуссионный клуб по проблемам микрорайона