Использование системы управления содержимым Joomla! в процессе обучения Зачем преподавателю веб-сайт ? Какие задачи можно решить при помощи сайта ? Сложно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Advertisements

Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
Тема: Проектирование сайта. (2 учебных часа) Тип учебного занятия: Урок-путешествие по сети в технологии Web-квест. Цели: сформировать творческий подход,
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе «Развитие интернет - технологий изменяет саму сущность образовательного процесса»
Формат дистанционного доступа в банк данных совместных образовательных программ Тимофеев А. В., начальник ОНТО УИТ СПбГЭТУ ЛЭТИ.
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
Тема: Образовательный портал в стиле Web 2.0 Подготовили: Белозерова Н.С., Бересток Ю.Р., Иванова О.В., Комышанова К.Э, Полякова Ю.Е.
«Использование коммуникационных ресурсов интернет в образовательном процессе» Работа выполнена Егоровой Е.В. Учителем математики и информатики ГОУ СОШ.
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
1 Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» 1С-Битрикс: Сайт школы.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Молдова. Комратский государственный университет СИБОВА ОЛЬГА.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Подготовка и публикация ЭОР КГОУ СПО « Хабаровский педагогический колледж » Шевелёва В. С г.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Применение новых Web- технологий для библиотек и систем информационного обеспечения.
Децентрализация образовательных IT- проектов и порталов как вариант развития технологий учебного процесса и научной деятельности высших и средних учебных.
Бизнес-информатика Кафедра математического моделирования бизнес- процессов
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
Транксрипт:

Использование системы управления содержимым Joomla! в процессе обучения Зачем преподавателю веб-сайт ? Какие задачи можно решить при помощи сайта ? Сложно ли это? 1

Знакомство О себе: Преподаватель Экономико-гуманитарного колледжа при Крымском гуманитарном университете (г. Ялта) Образование высшее, математик. Педагогический стаж 8 лет, с информационными технологиями в обучении экспериментирую три года

План вебинара 1.Зачем преподавателю веб-сайт? 2.Структура и функции веб-сайта учебной дисциплины. 3.Пример реализации сайта средствами CMS Joomla! 4.Достоинства и недостатки использования сайтов в учебном процессе. 5.Перспективы использования сайтов учебных дисциплин.

Вопрос Зачем преподавателю веб-сайт ?

Вариант ответа Средство доставки учебного контента Соответствие преподавателя технологическим требованиям. Раньше бумага – теперь электронные носители Сайт среда накопления опыта преподавателя, среда накопления результатов деятельности Продвижение преподавателя на рынке образовательных услуг Можно рассматривать как дополнительное средство мотивирования студентов

Сайт учебной дисциплины Структура: Структурированный учебный контент Методические рекомендации или навигация по курсу, руководство по изучению курса. План деятельности студентов и преподавателя Результаты деятельности студентов (работы, оценки)

Сайт учебной дисциплины Функции: Доставка учебного контента студентам Доступное хранилище результатов учебной деятельности Среда общения и взаимодействия студентов и преподавателей Наглядное представление результатов деятельности преподавателя Поле деятельности студентов

Примеры реализации Сайт дисциплины «Компьютерный практикум» Дисциплина читается будущим менеджерам и нацелена на формирование навыков использования ПО в профессиональной деятельности.

Что реализовано Сайт дисциплины «Компьютерный практикум» Задания и рекомендации по их выполнению Теоретический материал Хранилище работ студентов Журнал учета достижений студентов(GoogleDocs) Опросы (средствами Joomla! и GoogleForms) Путеводитель по сети Интернет (штатный каталог ссылок)

Примеры реализации Сайт дисциплины «Компьютерное проектирование» Дисциплина читается будущим дизайнерам и нацелена на овладение приемами решения задач графического дизайна с использованием ПО.

Что реализовано Сайт дисциплины «Компьютерное проектирование» Задания и рекомендации по их выполнению Теоретический материал Хранилище работ студентов в виде галереи Журнал учета достижений студентов(GoogleDocs) Путеводитель по сети Интернет (штатный каталог ссылок) Календарь событий курса (GoogleCalendar)

Ваши впечатления Поделитесь своими впечатлениями от увиденного Сравните с тем, что уже видели Покажите свои сайты

Почему Joomla! Достоинства Простота установки и настройки, удобный интерфейс. Наличие большого числа компонентов для расширения функциональности. Хорошо настраиваемая система структурирования материалов. Наличие сообществ пользователей

Достоинства и недостатки Недостатки: У преподавателя несколько дисциплин – несколько сайтов? Перенос уже готового контента на сайт. Обновление и пополнение контента. Решение вопросов размещения сайта. Необходимо желание и умение решать технические вопросы.

Достоинства и недостатки Предложите ваш вариант недостатков, неудобств, сложностей

Альтернативы Народ.ру Сайты Google пример uCoz ( ) пример

Порядок наполнения 1.Задания 2.Руководство по прохождению курса, правила прохождения курса 3.Методические рекомендации по изучению материала и выполнению заданий 4.Учебный контент

Исполнители работ Не стоит взваливать работу по наполнению сайта на себя Сайт должен стать продуктом совместной деятельности преподавателя и студентов

Перспективы использования Что дальше? Проект создания сборки (Joomla! + компоненты) для более быстрого развертывания сайта дисциплины Проект создания сайта кафедры, как сайта подготовки будущего специалиста

Время вопросов

Спасибо за внимание и до новых встреч