Мария Правдина, Руководитель направления решений для малого бизнеса, фирма «1С» Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям, «1С-Рарус» Конференция «Управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
10 шагов к эффективному управлению компанией с помощью CRM-технологий Практика клиентоориентированного бизнеса Алексей Кудинов Директор по CRM-решениям,
Advertisements

Современная компания: управление отношениями с клиентами, автоматизированные бизнес-процессы и интегрированные коммуникации CRM | BPM | KPI | ITIL | MOBILE.
Про клиентов. Сколько процентов малых предприятий имеют единую клиентскую базу? По экспертным оценкам в России единую клиентскую базу имеют менее 10 %
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
CRM проекты в интересах клиентов! Семинар разработан бизнес-консультантами компании Лабитек Copyright © Лабитек, Опыт создания бизнеса.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Инструмент увеличения продаж Технология СRM в продуктах «1С:Предприятие 8» В заметках к слайдам Вы найдете поясняющую информацию В режиме просмотра слайды.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Программный комплекс контроля за бизнес-процессами (Доклад-презентация) Докладчик: Руководитель отдела автоматизации Щербаков Василий Александрович Чебоксары,
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Транксрипт:

Мария Правдина, Руководитель направления решений для малого бизнеса, фирма «1С» Алексей Кудинов, Директор по CRM-решениям, «1С-Рарус» Конференция «Управление бизнесом 2012» Решения 1С для малого и среднего бизнеса 27 октября 2012 г.

1С:Франчайзинг – более компаний, из которых 99 % – малый бизнес

Полезная конференция, хорошо, что довольно часто тут конкретно и по делу

Тем, кто с нами Бизнес-идеи и рецепты – фиксируйте софтом (инструментом)

Те, кто с нами Сократите затраты там, где это можно легко сделать в 1С включен сервис для отправки отчетности в контролирующие органы

Те, кто с нами Сократите затраты там, где это можно легко сделать обмен электронными документами с клиентами и поставщиками (включая счета-фактуры) – встроен в 1С

Тех, кто с нами Сегодня здесь консультируют специалисты 1С (не по 1С:Бухгалтерии )

Софт – для того, чтобы управлять, а не только вести учет

1С – в «облаках» и «на земле» выбирайте удобный режим транспорт «туда-обратно» гарантирован

Горизонт планирования при выборе новых ИТ – 2-3 года с возможностью их адаптации вслед за бизнесом

Сегодня – специальное предложение для небольших компаний (до 15 сотрудников)

Софт – для того, чтобы управлять, а не только вести учет 1C:CRM 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

«Избитые фразы»… (20-й век) 20% клиентов приносят 80% прибыли Затраты на привлечение нового клиента в 5-10 раз больше, чем на удержание существующего Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые 5 лет Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними (соответственно, если клиент ушел до этого срока, то он принес убыток компании) 50% существующих клиентов компании не прибыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними Увеличение "удержания" клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 25-55% В среднем компания контактирует 6 раз в год с потенциальным и только 4 раза в год с существующим клиентом… 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

А где инструмент?! 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

Мнение эксперта «Предположим, ваша компания потеряла 10% товаров в прошлом месяце. Вы бы сразу запаниковали: собрали бы весь свой персонал, заперли бы двери и начали бы разбираться, куда делся этот товар. Однако ваша компания может потерять 10% своих покупателей и даже не заметить этого» Эрик фон Фореном, Direct Marketing Know-How Institute 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

Что такое CRM? Компания приобретает клиентов за счет продвижения на рынке и рекомендаций Компания теряет клиентов из-за плохого сервиса CRM – это решение классической задачки «про бассейн», только на поле клиентских отношений (продаж, маркетинга и сервиса) 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

CRM vs. ФИНУЧЕТ ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ Жизненный цикл клиента 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

Современная CRM 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

Каждая вторая CRM-система внедряемая в России – это «1С:CRM» 47% успешных внедрений CRM в России в 2011 году по данным независимой консалтинговой компании DSS Consulting (СПб) Доступный инструмент XRM/BPMS 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

Когда нужен CRM? Разрозненная клиентская база История общения с клиентами разобщена или не регистрируется Потеря информации при передаче внутри компании Регламентированные и утвержденные бизнес-процессы не автоматизированы Компании необходим инструмент прогнозирования продаж Нет возможности анализа клиентской базы Жалобы клиентов теряются Знания сотрудников компании не аккумулируются Много рутины в работе \ раздутый штат 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

Только у 24% компаний существует единая клиентская база, содержащая подробные контактные данные, историю работы и аналитику по существующим клиентам Только 32% компаний активно работают со «старыми клиентами» По результататам исследования работы компаний малого и среднего бизнеса, компания «1С-Рарус», г.г. Только 4% сделок завершается после первой попытки 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса Клиентская база

Основные составляющие: Контактные данные Аналитика по клиенту История отношений Дополнительные данные: Продажи Сервисное обслуживание Финансы История работы Аналитика Контакты Клиентская база 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

Управление жалобами 98% клиентов не жалуются… 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

Более половины клиентов не знают всего спектра вашего предложения… Информирование клиентов 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

26 Управление бизнес-процессами 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

27 Рисуйте бизнес-процессы сами! 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса Рисуем карту бизнес-процесса по нескольким видам продаж

Бизнес-процесс «Продажа» Оценка клиента Подготовка к встрече Презентация (встреча) Коммерческое предложение Ожидание решения Договор Завершение сделки 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

«Прибыль» = количество потенциальных клиентов х конверсия (%) х средний чек (р.) х частота посещения (раз) х маржа (%) «Воронка продаж» 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

30 Анализ «воронки продаж» Классическая «воронка продаж» «Обратная воронка продаж» 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

Результаты внедрения Закрытое Акционерное Общество «Альянс Системного Консалтинга (АСК)» Российская Федерация, , г.Москва, Ракетный бульвар, 16 / 7 этаж / офис 25 Телефон: +7 [495] Сравнительные показатели в системе конкуренции «АЛЬЯНС СИСТЕМНОГО КОНСАЛТИНГА» ПАРАМЕТР СРАВНЕНИЯВ АНАЛОГИЧНЫХ КОМПАНИЯХ 8 Средняя продолжительность рабочего дня, часы 10 5% Совещания, часы 50% Происходит по решению руководства Замена персонала Происходит стихийно Учет ведет 1 специалист, совмещая еще 2 должности Производительность труда Учет ведет не менее 5 специалистов 500 рублей, возможны массовые услуги Минимальная стоимость услуги рублей, потеря рынка SMB Просрочки выполнения по объективным причинам Выполнение работ в срок Необходим постоянный контроль со стороны клиента Практически нет Потери клиентов 30% в течение года До 90% Время руководителя для развития бизнеса, % До 10%

Исключение фактов потери заявок клиентов и неисполнения поручений «Самый плохой карандаш лучше самой хорошей памяти» Наполеон Бонапарт, первый Император французов Обмен информацией и поручения 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

99% российских компаний не знают сколько они получили на каждый вложенный в маркетинг рубль. «Я точно знаю, что половину рекламного бюджета трачу зря, вот только не знаю какую» Джон Ванамейкер, миллиардер, один из крупнейших рекламодателей США ROI маркетинга 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

CRM и Коммуникации Офисная телефония Запись переговоров SMS Факс Skype и ICQ Социальные сети 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

CRM-Эффект До 50% времени сотрудников освобождается от рутины Ускорение сделок от 1,5 до 5 раз Увеличение числа успешных сделок на 40% Рост продаж на 15% Сокращение затрат на сервис в 2 раза Оптимизация маркетингового бюджета (знаем ROI) Сокращение операционных затрат на взаимодействие с контрагентами Обоснованная система мотивации 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

Книга о CRM Теория и практика CRM Методика внедрения Рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем Примеры эффективного использования CRM-технологий Советы по выбору CRM-системы Книга создана на основе десятилетнего опыта разработки и внедрения CRM- систем в компаниях различного масштаба и отраслей 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

Facebook о CRM 1С:CRM – инструмент роста вашего бизнеса

Подробнее об инструментах управления бизнесом от «1С»: ПРИХОДИТЕ СЕГОДНЯ НА СТЕНД ФИРМЫ «1С» Спасибо за внимание!