Классы неорганических веществ. Задание 1. Из приведенных ниже названий веществ выберите те, которые можно отнести к оксидам: 1)известняк; 6) углекислый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к Г ИА по химии 9 класс Задание С 3 Автор: учитель химии ГОУ Лицей 1571 Медведева Наталья Николаевна.
Advertisements

ЗАДАНИЕ 32 Карбид алюминия сожгли в кислороде. Образовавшийся при этом газ пропустили через избыток раствора гидроксида натрия. К полученному раствору.
Задания С 3 для подготовки к ГИА -9 по химии. 1 При нагревании красного порошка некоторого металла на воздухе порошок стал чёрным. Когда этот порошок.
Признаки химических реакций 2 вариант Вопрос 1 Явления, в результате которых не происходит превращения одних веществ в другие называются… 1 – физическими.
Конкурс «В мире растворов». Как, имея раствор соляной кислоты, спиртовку и медь, получить раствор хлорида меди (II)? Нагреть медь в пламени спиртовки,
Тема урока: КИСЛОТЫ. Химические свойства кислот. КИСЛОТЫ. Химические свойства кислот. Цель: Обобщить понятие – кислоты. Рассмотреть свойства растворов.
УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
« Я слушаю - и забываю Я вижу - и запоминаю Я делаю - и понимаю »
Признаки химических реакций 1 вариант Вопрос 1 Явления, в результате которых одни вещества превращаются в другие называются… 1 – физическими 2 – химическими.
Урок подготовила учитель химии Арзамасцева И.В.. Основания – это сложные вещества, состоящие из трёх элементов: металла, кислорода и водорода NaOH Ca(OH)
Практический тур Заключительного этапа 80-й Санкт-Петербургской олимпиады школьников по химии 8 класс.
Обобщение по типам химических реакций. превращение одних веществ в другие. Вещества, полученные в результате реакции, отличаются от исходных веществ составом,
Презентация к уроку по химии (8 класс) на тему: Уравнения химических реакций. 8 класс
Классификация химических реакций. Цель занятия: узнать сущность, признаки и условия протекания химических реакций; уметь определять тип реакции по записи.
Основные классы неорганических веществ простые сложные металлы неметаллы оксиды основания кислоты соли.
Серная кислота и её соли Тесты Презентация Журавлевой Т.А., школа 309, г. Санкт-Петербург.
Общественный смотр знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Тема: Соединения щелочных металлов Тест по теме: Щелочные металлы. Ответы: 1- г 2 - в 3 - б 4 - в 5 - а 6 - г 7 - б 8 - а 9 - б 10 - в. Шкала оценивания:
Классификация неорганических соединений 11 классы МОУ «Дубровская СОШ» Учитель химии и биологии Приходько Альбина Анатольевна.
Образовательный портал «Мой университет» - universitet.ru Факультет "Реформа образования" -
Транксрипт:

Классы неорганических веществ

Задание 1. Из приведенных ниже названий веществ выберите те, которые можно отнести к оксидам: 1)известняк; 6) углекислый газ; 2)кремнезём; 7) угарный газ; 3)вода; 8) гипс; 4)поваренная соль; 9) гашеная известь; 5)медный купорос; 10) купоросное масло.

Задание 2. Кусочек металла опустили в воду. В ходе реакции выделился газ. В полученный прозрачный бесцветный раствор добавили каплю фенолфталеина, и раствор стал малиновым. Запишите уравнение соответствующей реакции, предложив вариант исходного вещества.

Задание 3. Школьник случайно просыпал в химический стаканчик с медными опилками цинковые опилки. Опишите способ, как «избавиться» от нежелательной примеси цинковых опилок.

Задание 4. В лаборатории в трех баночках без этикеток находятся твердые белые вещества: оксид кальция, гидроксид кальция, гидроксид натрия. Опишите способы распознавания всех указанных соединений.

Задание 5. При взаимодействии простых веществ А и В образовалось сложное газообразное вещество, при растворении которого в воде получился бесцветный раствор с резким запахом, разъедающий металл. Предложите формулу получившегося вещества. Опишите метод доказательства принадлежности полученного соединения к определенному классу.

Задание 6. Почему при откупоривании бутылки с минеральной водой появляются пузырьки газа, а в закрытой бутылке их не было видно?

Задание 7. В лаборатории имеются три склянки без этикеток с порошками белого цвета, очень похожими друг на друга: оксиды лития, фосфора(V) и алюминия. Опишите способ распознавания данных веществ.

Задание 8. В четырех пробирках находятся бесцветные прозрачные растворы хлорида натрия, соляной кислоты и гидроксида натрия, а также вода. Опишите, как можно определить, в какой пробирке какое вещество.