Конкурс «Абитуриент Дальрыбвтуза -2012» Номинация «Абитуриент – Мореход» Ученица 11 класса «А» МБОУСОШ 1 г.о. Спасск-Дальний Легасова Алёна Олеговна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Последствия аварий на водном транспорте. Гибель людей.
Advertisements

Конкурс «Абитуриент Дальрыбвтуза -2012» Номинация «Абитуриент – Рыболов» Ученица 11 класса «А» МБОУСОШ 1 г.о. Спасск-Дальний Легасова Алёна Олеговна.
АВАРИЙНОСТЬ НА МОРЕ: РЕАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ Санкт-Петербург 2009.
Спасатель. Спасатель. Спасатель гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно - спасательных работ.
Ученица 7 класса Ахмадуллина Разиля Таифовна. S материковой части – 22,3 млн.км 2 ; островной - 2,4 млн.км 2.
Суда типа «ро – ро». Автомобильно – пассажирские суда.
II Мировая война Автор: Тихон В. В.. Основные события войны. Сентябрь 1939 г. – 22 июня 1941г. – начальный период войны, захват Германией и её союзниками.
НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
Морской и речной транспорты, обладая одним процентом в пассажирообороте нашей страны и одиннадцатью в грузообороте, занимают скромное место в проблеме.
Исследовательский проект Джанашия Нины, ученицы 1 «А» класса Прогимназии 1723 SOS! Европа тонет!
«Откуда берутся снежинки?» Автор: Ученица 1 В класса Григорьева Софья Руководитель: учитель начальных классов Петрова И.В. Муниципальное общеобразовательное.
Плавание судов Горловой Александр 7 класс. Содержание Словесная модель – научное описание объекта Словесная модель – научное описание объекта Словесная.
Нормативно - правовая база в области обучения и воспитания лиц с ОВЗ.
О чем рассказала фотография прапрадеда Новосибирский городской педагогический лицей Новосибирск, 2012 г. Выполнила: Короткая Анастасия ученица 4А класса.
Детский травматизм на дорогах.. Безопасность на дорогах Это обязанность, которая требует большой ответственности от родителей или опекунов маленьких детей,
Ученица 11 «А»: Веретенина Валерия. Руководитель: Дианина И. В. История Солдатского личного опознавательного медальона. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Внешняя политика Николая II Подготовила: Рожкова Юлия 11 «А»
Выполнила ученица 4 а класса МБОУ СОШ 16 Куприянова Татьяна.
Плавание судов.
Авторы : Сарвартдинова Юлия, Карпухин Андрей Руководитель : Горячих О. К. Чернобыльская АЭС. Обстоятельства аварий и принесенный ущерб.
Транксрипт:

Конкурс «Абитуриент Дальрыбвтуза -2012» Номинация «Абитуриент – Мореход» Ученица 11 класса «А» МБОУСОШ 1 г.о. Спасск-Дальний Легасова Алёна Олеговна

1.Выяснить, характеристику и историю парома «Эстония». 2. Подробно узнать о крушении парома 3.Познакомиться с маршрутом парома «Эстония» 4.Определить причины крушения парома «Эстония» 5.Узнать последствия крушения парома «Эстония» 6.Подвести вывод.

Основные характеристики парома «Эстония».

Из сообщения понятно, что крен судна в тот момент очень опасный градусов, и слышно, что на корабле включена противотуманная сирена, чтобы разбудить пассажиров. Паром затонул между 00:55 и 01:50. «Estonia» покинула Таллинский порт вечером 27 сентября 1994 г., когда в море бушевал шторм, а скорость ветра превышала 20 метров в секунду. В полночь «Эстония» разминулась в море с паромом Викинг Лайн «Мариэлла», на котором скорость «Эстонии» посчитали слишком высокой. В 01: 30 ночи с судна было отправлено короткое сообщение о помощи, вскоре судно пропало с радара «Мариэллы».

«…Паром наклонился так, что люди попадали в один конец бара – другой конец остался пустым. Паром выровнялся, затем снова наклонился на правый бок. Все бросились к выходу. Всё падало и катилось, пассажиры застревали в дверях. Паром всё погружался в пучину, мне казалось, что он потонет за считанные минуты…»

Что касается конструктивных недочетов судна – определенные проблемы здесь действительно были. Паром строили по заказу Финляндии для эксплуатации на линии «Турку - Стокгольм». Этот маршрут проходит по шхерам Северной Балтики и является по существу каботажным. Следовательно, каботажные суда не предназначены для плавания в сильных штормах, они менее защищены.

Премьер министр Швеции Карл Бильдт заявил, что причина гибели парома носит чисто технический характер. Поразительно, что это заявление сделано фактически сразу, почти через 7-8 часов после крушения парома, когда принципе не могло быть ясным.

«…Я считаю, что все эти четыре причины в одиночку совсем маленькие минусы, но, так как они были все в одной точке и собрались здесь, то образовался один большой минус. Итак, большой минус привел к катастрофе…»

«…Это невозможно, чтобы паром затонул так быстро, менее чем за час. Вода должна была под автомобильную палубу, а не во внутрь ее... Если бы дело было только в отрыве носового ворот, то паром оставался на поверхности как минимум несколько часов… »

«…Это неправдоподобно и просто невозможно. Визир оторвался не раньше того момента, когда паром наклонился вправо … »

Для того, чтобы окончательно установить причину гибели, неоднократно предлагалось поднять остатки судна. Однако эти инициативы не находят поддержки у официальных властей Эстонии и Швеции. Еще в 1995 году подписанное Эстонией, Финляндией и Швецией международное соглашение запретило проводить какие-либо исследования на месте гибели судна. Позже к договору присоединились Россия, Дания, Латвия, Литва, Польша и Великобритания.

В конце августа 2000 года тележурналисты одной из немецких телекомпаний и американский предприниматель Грек Бэмес отважились на экспедицию к месту, где затонул паром, с целью зафиксировать на пленку повреждения на его корпусе. Они выяснили, что на борту произошел взрыв. Эти данные подтвердил и авторитетнейший английский эксперт, который обобщил результаты всех четырех проведенных анализов.

Неожиданно выступил отставной стокгольмский таможенник Леннарт Хенрикссон. Он рассказал, что за две недели до трагедии получил приказ от своего начальства пропустить с парома без досмотра автомобиль. Шеф уточнил, что распоряжение исходит от оборонного ведомства Швеции. На свой страх и риск таможенник взглянул на груз: это была военная электроника. Ровно через семь дней история повторилась. Новый приказ касался грузовика, прибывшего на автомобильной палубе «Эстонии». Содержимое картонных коробок в кузове оказалось таким же. Документы водителей были явно фальшивыми. Следующую партию «военки» ждали еще через неделю, но на этот раз паром до Стокгольма не дошел.

По одной из версий, и в результате взрыва носовой визир оторвало, и внутрь парома хлынула вода В автомобилях хранилось оружие. Здесь была взрывчатка

Это самая масштабная катастрофа в Европе после II Мировой Войны. Эта катастрофа понесла невероятное количество жертв. в результате крушения пропали без вести 757 человек и погибли 95 человек из 989 находившихся на борту пассажиров 17 государств и членов экипажа. Сразу после трагедии была создана международная комиссия стран Швеции, Эстонии и Финляндии для расследования гибели парома.

19 февраля 2009 года правительство Эстонии распустило комиссию по расследованию причин трагедии после её четвёртого отчёта. В качестве наиболее вероятной причины гибели парома в очередной раз были названы его конструктивные недостатки (отрыв носового визора) и тяжёлые погодные условия.

Это лишь символическое захоронение, местом их реального упокоения стало морское дно и корпус парома. Гибель парома «Эстония» принесла горя семьям на всех континентах нашей планеты. Здесь на стенах Стокгольмского мемориала памяти погибшим на Балтике в ночь г. много имен наших соотечественников. Родные погибших до сих пор пишут им письма и кладут эти листики бумаги к скорбным стенам мемориала, а ветер сносит письма в море…

Итак, можно сказать, что точных причин гибели парома «Эстония» нет. Будет ли раскрыта тайна "Эстонии"? Вероятно, уже нет: по некоторым данным, готовится проект окончательного захоронения парома - после торжественного богослужения судно намерены засыпать старыми автопокрышками, камнями и намертво зацементировать на дне. Помешать этому может только одно обстоятельство: если в деле "Эстонии" появятся новые свидетели. Эта катастрофа останется в памяти большого количества людей…

1. post_6267.htmlhttp://genadiafanassjev.blogspot.ru/2011/06/blog- post_6267.html %FF_(%EF%E0%F0%EE%EC)

Контактная информация г. Спасск-Дальний Ул. Советская Тел. 8(42352)