Www.rt.ru ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА Дмитрий Селезнев Начальник Управления по работе с корпоративным сегментом Ярославский филиал ОАО «Ростелеком»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашова Ольга менеджер проекта ОЭЗ Липецк г. Ростелеком больше возможностей для бизнеса.
Advertisements

НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Цифра Один - Важный элемент для Вашего бизнеса. Компания в цифрах ООО Цифра Один – объединенная телекоммуникационная компания в состав компании вошли.
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
Телекоммуникационные облачные решения «Межрегиональный ТранзитТелеком» Широкий Д.Г. Заместитель Генерального директора по коммерции.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
КОМПЛЕКСЫ РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ «СПРУТ». «СПРУТ-7» - многоканальная система записи телефонных переговоров, перехвата электронной почты и факсимильных.
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
С.Э. Мирон, Заместитель Генерального директора ОАО «МТТ» Первые итоги демонополизации рынка услуг дальней связи на территории Дальнего Востока.
Группа компаний ЛАНИТ Телекоммуникационные решения по поддержке учебного процесса в ВУЗах.
Интеллектуальные услуги «Ростелеком» - драйвер развития Вашего бизнеса!
СОДЕРЖАНИЕ О компании Технические возможности Услуга –Виртуальная частная сеть Принципы обслуживания Наши клиенты 2.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Транксрипт:

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА Дмитрий Селезнев Начальник Управления по работе с корпоративным сегментом Ярославский филиал ОАО «Ростелеком»

ЦИФРЫ И ФАКТЫ РАЗДЕЛ 1 2

ЦИФРЫ И ФАКТЫ 1Тбит/с ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ СОБСТВЕННОЙ МАГИСТРАЛЬНОЙ IP/MPLS СЕТИ Более 10 млрд. руб. СОСТАВИЛ ОБЩИЙ ОБЪЁМ ИНВЕСТИЦИЙ В 2010 Г. Участие в 17 МЕЖДУНАРОДНЫХ КАБЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ 200 Гбит/с ЁМКОСТЬ ВНЕШНИХ СТЫКОВ С ПРОЧИМИ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ Более 350 узлов ДОСТУПА К СЕТИ ВО ВСЕХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ РФ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЛОЩАДКАХ Свыше 600 партнёров РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ СВЯЗИ Более офисов ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ Более 100 млн. жителей РОССИИ ПОЛЬЗУЮТСЯ РАЗЛИЧНЫМИ УСЛУГАМИ КОМПАНИИ 3

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗДЕЛ 2 4

ОБЪЕДИНЕННЫЙ РОСТЕЛЕКОМ РОСТЕЛЕКОМ МРФ Сибирь (Сибирьтелеком) МРФ Дальний Восток (Дальсвязь) МРФ Юг (Дагсвязьинформ ЮТК) МРФ Волга (Волгателеком) МРФ Центр (Центртелеком) МРФ Северо-Запад (Северо-Западный Телеком) МРФ Урал (Уралсвязьинформ) МАГИСТРАЛЬНАЯ СЕТЬ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ КМ. МЕСТНЫЕ СЕТИ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ СВЫШЕ 2,6 МЛН. КМ. 5

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 6 29,2 млн. клиентов фиксированной связи 7,0 млн. клиентов ШПД в интернет 5,5 млн. клиентов платного ТВ 13,3 млн. мобильных клиентов 35 млн. подключённых домохозяйств км. линий связи

Источник: ИКС консалтинг, отчетность компании РОСТ ДОЛИ РОСТЕЛЕКОМ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ ДОЛИ РЫНКА РОСТЕЛЕКОМ ПО УСЛУГАМ В СЕГМЕНТЕ В2В, 2011г.

ЕДИНЫЙ ДОГОВОР РАЗДЕЛ 3 8

ЕДИНЫЙ ДОГОВОР 9 Экономия времени и затрат на поиск поставщика услуг связи Оптимизация существующих договорных отношений Оказание полного комплекса услуг в рамках одного договора Осуществление контроля и управления всеми услугами Единые стандарты обслуживания на территории страны 24х7х365 Единый стандарт входящих платёжных документов ЕДИНЫЙ ДОГОВОР Заключение Единого договора на услуги обеспечит персональный подход менеджеров, а также формирование индивидуальных предложений с учётом специфики бизнеса.

Ростелеком стремится к достижению максимально высоких стандартов удовлетворенности пользователей: Ростелеком внедрил систему менеджмента качества применительно к предоставлению услуг электросвязи, соответствующую требованиям ГОСТ Р ИСО (ИСО 9001:2000) Единый поставщик комплекса услуг - единый договор на все филиалы - единый SLA. Круглосуточная Служба поддержки пользователей по телефону и по Поддержка по всем категориям технических и финансовых вопросов персональными менеджерами Система мониторинга сети Единая автоматизированная система обработки обращений клиентов Система эскалации и информирования (SMS, , Voice) Формирование отчетных форм по запросу клиента Дистанционное обслуживание через web-сервис «Личный кабинет» ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 10

МЕСТНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ РАЗДЕЛ 4 11

МЕСТНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ 12 ДОСТУПНОСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ УСЛУГИ В ЛЮБОМ РЕГИОНЕ РОССИИ БОЛЕЕ 2000 ОФИСОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РФ СТАБИЛЬНОСТЬ КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ИНФОРМАЦИОННОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ СТРОИТЕЛЬСТВО И МОДЕРНИЗАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СЕТИ С УЧЕТОМ РЕЗЕРВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СЖАТИЯ КАЧЕСТВО ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПЕРЕДАВАЕМОЙ РЕЧИ, ОТСУТСТВИЕ ПОМЕХ И ШУМОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛИЦЕВЫМ СЧЕТОМ – «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТОВ ISO, «ИНТЕРЭКОМС», ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ КАЧЕСТВО УСЛУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГИБРИДНЫЕ ТАРИФЫ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ НОМЕР ВИРТУАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ АОН, CALLER ID

МЕЖДУГОРОДНАЯ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СВЯЗЬ РАЗДЕЛ 5 13

МЕЖДУГОРОДНАЯ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СВЯЗЬ 14 ГИБКАЯ СИСТЕМА ТАРИФОВ И СКИДОК РАЗВЕТВЛЕННАЯ СЕТЬ ОФИСОВ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СОБСТВЕННЫЕ СЕТИ МЕСТНОЙ, ЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ РФ УСЛУГИ МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ СВЯЗИ Предварительный выбор (Pre-select) Выбор при каждом вызове (Hot choice) Автоматический способ С помощью телефониста Автоматический способ С помощью телефониста Немедленный вызов Дополнительные виды обслуживания Немедленный вызов Дополнительные виды обслуживания

БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЗОВ РАЗДЕЛ 6 15

БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЗОВ 16 ЗВОНОК КЛИЕНТА Многоканальная маршрутизация Звонков в Ваш офис Обслуживание операторами Вашего Call-центра Статистические данные 8 – ХХ - ХХ Автоматическое обслуживание IVR ЕДИНЫЙ НОМЕР ВАШЕЙ КОМПАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ВСЕЙ РОССИИ БЕСПЛАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ ЗВОНЯЩЕГО НЕИЗМЕННОСТЬ НОМЕРА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ МЕСТА ПОЛОЖЕНИЯ ОФИСА КОМПАНИИ УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ НОМЕРОВ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗВОНКОВ ПОСТРОЕНИЕ ЛОГИКИ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ (УЧИТЫВАЯ ВРЕМЯ, МЕСТО) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГОЛОСОВОГО МЕНЮ (IVR) ГИБКОСТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ЗВОНКИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И ПАРТНЕРОВ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ ИНСТРУМЕНТ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВЫХ И РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ РАЗВИТИЕ Единый входящий номер 8-800

ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ РАЗДЕЛ 7 17

ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ 18 Технологии оптимизации потоков (Traffic Engineering) Различные тарифные планы по трафику, Burst (по загрузке порта), безлимитный. Скорость доступа от 64 Кбит/с до 10 Гбит/с Сертификаты соответствия «Связь- Качество», «ИНТЭРКОМС», ISO Техническая поддержка 24х7х365 по единому номеру Последняя миля в каждом субъекте России Высокая степень резервирования сети Магистральный оператор Возможность блокировки «нежелательного» трафика (AntiDDoS) Заключение индивидуальных SLA Система персональных скидок Подключение по различным интерфейсам: G.703/G.704,E/FE/GE/10GE ГИБКОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

ВИРТУАЛЬНЫЕ ЧАСТНЫЕ СЕТИ РАЗДЕЛ 8 19

ВИРТУАЛЬНЫЕ ЧАСТНЫЕ СЕТИ ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГИ «ПОД КЛЮЧ», ВКЛЮЧАЯ «ПОСЛЕДНЮЮ МИЛЮ» И ПОСТАВКУ НЕОБХОДИМОГО ОБОРУДОВАНИЯ СОЗДАНИЕ VPN - СЕТИ НА МЕСТНОМ, РЕГИОНАЛЬНОМ И МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЯХ ПОДДЕРЖКА НЕСКОЛЬКИХ КЛАССОВ ТРАФИКА (QOS: BP, BC, NC) 20 ГАРАНТИЯ НАДЕЖНОГО РАЗВИТИЯ НАДЁЖНОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГИ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ SLA ОПЕРАТИВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ТРЕБУЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ СЕТИ РАЗЛИЧНЫЕ ТАРИФЫ И ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК МОНИТОРИНГ ПАРАМЕТРОВ КАЧЕСТВА VPN – СЕТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ОДИН ПОРТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ УСЛУГ В РАМКАХ КОМПАНИИ (ЕДИНЫЙ ИНТЕРНЕТ, ВИДЕОТЕЛЕФОНИЯ И ПР.) ЛЮБОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ СЕТИ ПО СКОРОСТИ (ДО 10 ГБИТ/С), ГЕОГРАФИИ (ВСЕ СУБЪЕКТЫ РФ)

ВИРТУАЛЬНЫЕ ЧАСТНЫЕ СЕТИ 21 L2 VPN (виртуальные каналы) Построение сети «точка-точка» Альтернатива цифрового канала Поддержка любого протокола 3-го уровня (IPv4/IPv6/IPX и др.) VPLS (виртуальая сеть Ethernet) Построение полносвязной сети («каждый с каждым») Второй канальный уровень (по модели OSI) Передача нескольких VLAN одновременно L3 VPN (IP VPN) Построение сети любой топологии Гибкая система тарифов Любой интерфейс подключения, поддерживающий IP ПОЛНАЯ СВЯЗАННОСТЬ«ЗВЕЗДА» С ЦЕНТРОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ СВЯЗАННОСТЬ

ВЫДЕЛЕННЫЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ РАЗДЕЛ 9 22

ВЫДЕЛЕННЫЕ КАНАЛЫ СВЯЗИ 23 Организация услуги «под ключ» с поставкой оборудования Соединение всех участков канала – национальных и международных Отсутствие ограничений на используемый протокол при передаче данных Вариантность подключения оконечного оборудования (V.35, G.703/704, G.925 и пр.) Закрытая топология сети – гарантия безопасности

WEB-ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ РАЗДЕЛ 10 24

25 Услуга «WEB-ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ» заключается в организации и технической поддержке виртуальной системы многопользовательской видеоконференцсвязи. Для участия в сеансе видеоконференцсвязи пользователю достаточно иметь персональный компьютер, подключенный в момент сеанса к сети Интернет, WEB-камеру, микротелефонную гарнитуру (динамики, микрофон). ЗАПУСК УСЛУГИ: начало 2012 года WEB-САЙТ ПЛАТФОРМЫ : УСЛУГА ИНТЕРЕСНА ДЛЯ: Компаний среднего и малого бизнеса (федерального, межрегионального уровня, производителей товаров широкого потребления, компаний, имеющих географически распределённую структуру), которые по роду своего бизнеса заинтересованы в следующих возможностях: Ведение видео-переговоров с сотрудниками и партнерами. Управление проектными группами. Дистанционное обучение персонала. Организация и проведение вебинаров, селекторных совещаний и др. ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ: В ближайшее время появится возможность участвовать в конференции и через мобильное устройство Ipad Улучшится качество видеоизображения Появится возможность подключаться к конференции через фиксированный или мобильный телефон WEB-ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ

WEB-ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ 26 АБОНЕНТОМ УСЛУГИ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБАЯ КОМПАНИЯ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ УСЛУГАМИ ИНТЕРНЕТ КАКОГО ОПЕРАТОРА ОНА ПОЛЬЗУЕТСЯ ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОРОГОСТОЯЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ, ДОСТАТОЧНО ИМЕТЬ КОМПЬЮТЕР С ДОСТУПОМ В ИНТЕРНЕТ, WEB-КАМЕРУ И НАУШНИКИ С МИКРОФОНОМ НЕ НУЖНО ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ НА ПОКУПКУ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. ВСЁ РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР. ПРИГЛАСИТЬ УЧАСТВОВАТЬ В ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ АБОНЕНТ МОЖЕТ ЛЮБУЮ КОМПАНИЮ, У КОТОРОЙ ЕСТЬ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ, ДЛЯ ПРИГЛАШЕННЫХ УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО ОТСУТСТВИЕ ЛИМИТОВ ДЛИТЕЛЬНОСТИ СЕАНСОВ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВО ВРЕМЯ КОНФЕРЕНЦИИ НЕ ТОЛЬКО ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ УЧАСТНИКОВ, НО И ТАКЖЕ ОБМЕНИВАТЬСЯ ТЕКСТОВЫМИ СООБЩЕНИЯМИ, ФАЙЛАМИ, ПРОСМАТРИВАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДОКУМЕНТЫ

УСЛУГИ «Виртуальный номер» «Виртуальная АТС» «Виртуальный Call-центр» РАЗДЕЛ 11 27

28 ОАО «Ростелеком» запустил в коммерческую эксплуатацию в конце 2010 года новые современные услуги Интеллектуальной телефонии для государственных учреждений и частных компаний на территории Центрального федерального округа: «Виртуальный номер» «Виртуальный Call-центр» «Виртуальная АТС» УСЛУГИ ИНТЕРЕСНЫ ДЛЯ: Среднего и малого бизнеса, SOHO, у которых бизнес распределен по регионам. Компаний, стремящихся к минимизации затрат на услуги связи. За счет экономии средств на приобретение, установку, поддержу оборудования связи, а также экономию затрат на звонках внутри компании. Компаний, которым нужен временный номер телефона для проведения маркетинговых акций. Компаний, стремящихся обеспечить максимальную доступность. Организация круглосуточного обслуживания своих клиентов.

ВИРТУАЛЬНЫЙ НОМЕР 29 ГОЛОСОВАЯ ПОЧТАДОМАВ МАШИНЕНА РАБОТЕНА УЛИЦЕ ЕДИНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА Функции Настройка «Рабочих часов» Выделение Добавочного номера для связи с определенным сотрудником Централизованная и локальная запись телефонных разговоров Статистика разговоров Администрирование через Интернет Одновременный вызов на несколько телефонов Возможность ответить на входящий вызов по любому телефону Voice to ЕДИНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА КЛИЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ВХОДЯЩЕГО ГОРОДСКОГО ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕАДРЕСАЦИИ НА ЛЮБЫЕ МОБИЛЬНЫЕ И ГОРОДСКИЕ НОМЕРА ПО ЗАДАННОМУ НАБОРУ ПРАВИЛ

ВИРТУАЛЬНАЯ АТС 30 ЕДИНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА Офис компании Клиенты Удаленные сотрудники Функции: Программный телефон Администрирование через web-интерфейс Загрузка голосовых приветствий через web-интерфейс Запись голосовых приветствий через телефон Музыка вместо гудков и/или на удержании Поиск абонента по нескольким номерам Настраиваемая переадресация вызовов Ведение журнала вызовов Записная книжка (общая, персональная) Обратный звонок (Callback) Аудио, - видеоконференция Возможность назначить прямой входящий номер для группы или IVR сценария Распределение вызовов по отделам Исходящие вызовы в ТФоП Внутренняя связь Настройка «рабочих часов» Голосовой почтовый ящик (для офиса, персональный) Оповещение о приходе нового голосового сообщения Список вызовов (черный/белый список) Прослушивание голосовой почты через телефон Запись разговоров (централизованная и локальная) Сценарий автоматического обслуживания (IVR) ПРЯМОЙ МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР, КОТОРЫЙ ОБЪЕДИНЯЕТ ВСЕ ТЕЛЕФОНЫ КОМПАНИИ В ЕДИНУЮ СЕТЬ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРИНИМАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ЧИСЛО ОДНОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ И ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕАДРЕСАЦИЕЙ НА СТАЦИОНАРНЫЕ И (ИЛИ) МОБИЛЬНЫЕ НОМЕРА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАДАННЫМ ПРАВИЛАМИ

ВИРТУАЛЬНЫЙ CALL-ЦЕНТР 31 ЕДИНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА Проигрывание музыки клиентам во время очереди Клиенты Потенциальные клиенты Супервизор Операторы Очередь вызовов Исходящий обзвон Программный телефон Автоматическое распределение звонков Присваивание определенным номерам статус VIP, для обработки их в первую очередь Автоматический перевод непринятого вызова в начало очереди Возможность сохранить информацию о клиенте для дальнейшего использования ПРИЕМ И ОБРАБОТКА БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ВХОДЯЩИХ И ИСХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ ПО ЗАДАННОМУ СЦЕНАРИЮ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ДАННЫХ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ОБРАБОТКИ (ОТ СТАТИСТИКИ ПО ПРИЕМУ ЗВОНКОВ, КАЧЕСТВА ИХ ОБРАБОТКИ ДО ПРОДАЖИ УСЛУГ ИЛИ ТОВАРОВ ПО ТЕЛЕФОНУ - ТЕЛЕМАРКЕТИНГ). Статистика по операторам Супервизор может прослушать операторов

КЛИЕНТЫ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» 32

Наши услуги – это Ваш стратегический ресурс 8 (800)