РЖД ПАРТНЕР 2012 21 Подготовила: Л. Грязнова. Транспорт в цифрах Представлены диаграммы и графики пе- ревалки сухих и наливных грузов в морских портах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БОРИС ЛАПИДУС д.э.н, профессор, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям при Международном.
Advertisements

РЖД – ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова. Где подстелить соломки? А. Ретюнин Кризисные (или предкризис- ные - кому как нра- вится) явления в мировой.
Взаимодействие ОАО «РЖД» с компаниями-операторами Выступление Первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова 29 октября 2008 года.
О новых подходах к формированию инвестиционной программы обновления парка локомотивов Савчук В.Б. Институт проблем естественных монополий
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
РЖД Партнер Подготовила: Л. Грязнова. Транспорт в цифрах В графиках представлен грузооборот морских портов и динамика перевалки сухих и наливных.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
КОНФЕРЕНЦИЯ «Коммерческий автотранспорт России. Производство, дистрибуция, эксплуатация» ДОКЛАДЧИК: Целиков Ю.К., Генеральный директор Международной ассоциации.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова.
Международные автомобильные перевозки как динамично развивающийся сектор экономики – нужен ли он России? Низов М.А. Генеральный директор АСМАП.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
Панельная дискуссия 1 «Формирование рынка транспортных услуг – цель третьего этапа реформы: средства, инструменты, перспективы»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
Готова ли Россия к комплексному развитию городов Центральной части, Северо-Западного региона, Юга? Круглый стол Основные тезисы Майкл Голомб Президент.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Выступление президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина «О тарифной политике в области железнодорожного транспорта» (совещание по итогам работы органов государственного.
Транксрипт:

РЖД ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова

Транспорт в цифрах Представлены диаграммы и графики пе- ревалки сухих и наливных грузов в морских портах России в январе-сентябре 2012 г.

Вагонный парк: в ожидании чистки рядов Д. Ханцевич Дефицит подвижного состава как главный фактор, определявший конфигурацию рынка, ушел в прошлое. И все очевиднее становится, что действовавшие до недавних пор инструменты балансировки постепенно теряют свою эффективность. Необходим пересмотр как бизнес-стратегий его непосредственных участников, так и инструментов государственного регулирования системы в целом.

Ажиотажа больше нет К. Александрова С начала этого года на рынке наблюдает- ся падение спроса на подвижной состав, эк- сперты поговаривают даже кризисе в ваго- ностроении. Но есть ли он на самом деле?

Дешево и... открыто! Д. Ханцевич Мистическим образом большинство отрас- левых дискуссий, призванных найти перво- причину возникающих на сети проблем, так или иначе приходит к обсуждению ценооб- разования на новый подвижной состав. По большому счету бремя его приобретения не- сет каждый участник перевозочного процес- са, который включает данные издержки в се- бестоимость своих товаров и услуг. При этом в отношении стоимости вагонов мнения гру- зоотправителей и операторов совпадают поч- ти полностью. Иначе как запредельной ситу- ацию практически никто не называет.

От идеалов - к практике Г. Ведерников Идея о самоорганизации рынка предос- тавления железнодорожного подвижного состава под погрузку путем объединения в рамках некоего сообщества всех его участ- ников, а также регуляторов и экспертов пред- ставляется довольно утопичной. Каким обра- зом хозяйствующие субъекты, имеющие пря- мо противоположные интересы, будут выра- батывать единые условия оборота услуг по перевозкам грузов?

Независимые эксперты против приватизации тяги Е. Солнцев Целевая модель рынка грузовых железнодорож- ных перевозок до 2015 года предполагала проведе- ние исследований, в которых бы оценивалась целе- сообразность появления института локальных пере- возчиков и дальнейшего развития конкуренции меж- ду ними на отдельных маршрутах. В статье предос- тавляются точки зрения на эту тему независимых экспертов.

Контрейлеры: стадия эксперимента пройдет А. Солнцев Контрейлерные перевозки через Российско – Фин- ляндскую границу на регулярной основе ОАО "РЖД" планирует начать в 2013 году. Это выгодно с точки зрения государственных интересов, потому что поз- волит разгрузить автотрассы, связывающие две стра- ны. Это выгодно и ОАО "РЖД", поскольку предоставит грузовладельцам более качественный сервис.

Что он нам несет, новый поворот? А. Солнцев За 9 месяцев текущего года погрузка на сети железных дорог выросла до 967 млн т, что на 3,5% больше, чем за аналогичный период 2022-го. Основную прибавку обеспечили нефть, уголь и строительные материалы. Вместе с тем произошла переориентация части грузопотоков с Дальнего Востока и Юга в направлении морских портов Северо-Запада.

Вызовы и риски для ФПК О. Перепелица Итоги летнего сезона показывают, что ОАО "Федеральная пассажирская компания" удалось переломить сложившуюся в последние годы тенденцию снижения пассажирооборота. Однако в обозримом будущем железнодорожному транспор- ту не избежать возрастающего конкурентного давления со стороны АВИА - и автоперевозчиков. Предотвратить риски потери доли рынка призвана Стратегия развития ОАО "ФПК" в период до 2030 года. Но ее реализация носит вариативный характер и во многом будет зависеть от макроэкономичес- ких показателей.

Налог на качество Е. Дмитриевская Начиная с сентября текущего года за все иност- ранные автомобили, ввозимые в Россию, придется платить утилизационный сбор. Введение нового нало- га, по мнению участников рынка, подтолкнет к росту ставки на услуги автоперевозчиков.

Порты наверстывают Е. Егорова Как и предполагали эксперты, ситуация в российских морских портах сегодня развивается по сценарию "в одном месте убывает, в другом - прибывает". Так, сухогрузы, выс- тупавшие в течение года основным драйвером роста, немно- го сдали позиции, тогда как нефтеналив впервые за долгое время показал положительную динамику. Однако обнаде- живает, что по итогам 9 месяцев 2012-го отечественные стивидоры вновь вышли на тот темп прироста, который де- монстрировали на протяжении I полугодия.

Стивидоры ждут у моря хорошей погоды А. Солнцев В III квартале года в сегменте подъемных кранов наблюдался рост спроса, а в секторе погрузчиков - снижение. Что объясняется общей неустойчивостью экономической ситуацией в мире. Подстраховываясь, стиви- доры вкладывают средства только в самые неотложные проекты.

Транзитный мост между Европой и Азией А. Салтанов ОАО "РЖД" намерено активизировать вза- имодействие с зарубежными партнерами для развития международных проектов, которые помогут привлечь дополнительные объемы транзита и стать основой для создания проч- ного моста между Европой и Азией через территорию России.

Главная проблема - подвижной состав Е. Дмитриевская Несмотря на падение производства в текущем году, рост объемов перевозок торфа ЗАО «ВяткаТорф" (компании с десятилетней исто- рией, входящей в ЗАО "Комплексные энерге- тические системы") составил 13%. Основная проблема, с которой компании приходится сталкивать- ся при отправке продук- ции по сети РЖД, - это морально и технически устаревший подвижной состав.

Спрос и предложение снова не сошлись К. Александрова В 2012-м, по прогнозам аналитиков, должен был практически полностью быть ликвидирован дефицит, наблюдавшийся в прошлом году на рынке складской недвижимости. Однако этого не произошло. Количество вакантных площадей уменьшается, а ставки аренды по-прежнему остаются на высоком уровне.

Бережливость - вежливость перевозчика А. Солнцев Проводимый в 2012 году энергетический аудит призван помочь ОАО "РЖД" уточнить программы энергосбережения. Без этого сложно представить дальнейшее развитие компании, как, впрочем, и всей экономики России.