СУПЕРЛИДЕР НА ВЕЛОСИПЕДЕ Лидерство подобно езде на велосипеде: либо вы едете вперёд, либо вы падаете! Программа индивидуального развития ребенка составлена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Я - Лидер»
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Модели организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС 1.Актуальность внеурочной деятельности на современном этапе развития.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Я-классный руководитель Методическое пособие Программа формирования индивидуального стиля классного руководителя в общеобразовательной школе с полиэтническим.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
Проектирование программы внеурочной деятельности «Основы проектной деятельности»
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Системно- деятельностный подход как основа Стандартов второго поколения. Образец текста – Второй уровень – Третий уровень Четвертый уровень – Пятый уровень.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
«Воспитание и развитие лидерского потенциала подростков через детские объединения и школьное самоуправление» МОУ Новоцурухайтуйская СОШ Координатор ДО.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»
Тема педсовета «Классный час в системе воспитательной работы»
Транксрипт:

СУПЕРЛИДЕР НА ВЕЛОСИПЕДЕ Лидерство подобно езде на велосипеде: либо вы едете вперёд, либо вы падаете! Программа индивидуального развития ребенка составлена классным руководителем 6а класса Миловановой Ириной Михайловной

Содержание. Пояснительная записка. Теоретическая часть. Практическая часть. Заключение. Список литературы Приложение: Полезные советы. Диагностический инструментарий. Результаты тестирования

Актуальность программы Современная потребность общества в выпускниках с социально активной жизненной позицией; Отсутствие программ воспитания лидеров в средних классах; Практическая ценность организации эффективного ученического самоуправления в классе; Разработка программы формирования суперлидера – такого лидера классного коллектива, который превращает подавляющее большинство идущих за ним людей в лидеров для самих себя.

Цель, задачи: Воспитание «суперлидера» ученического коллектива. выявление потенциального лидера класса разработка и внедрение системы мер, направленных на воспитание «суперлидера» отслеживание текущего процесса, промежуточных результатов корректировка работы

Ожидаемый результат: В результате этого проекта учащийся сможет: 1) Презентовать личностные свойства, которые сложно проявить в рамках учебной деятельности; 2) Повысить уровень коммуникативной компетентности; 3) Усвоить навыки конструктивного поведения в конфликтной ситуации; 4) Освоить активный стиль общения и развить лидерские навыки; 5) Приобретет опыт практических результатов по осуществлению проектов в различных сферах деятельности; 6) Количество и качество социально значимых акций, проведенных активом в классе возрастет

Основной источник для практических занятий: Майорова Н.П., Чепурных Е.Е., Шурухт С.М. Обучение жизненно важным навыкам в школе: пособие для классных руководителей/ под ред. Н.П.Майоровой – СПб

Теория лидерства. Подход с позиции личных качеств. Поведенческий подход. Ситуационный подход. Типы лидеров Понятие «лидер» и «руководитель»

Практическая часть. Задачи: выявление социометрической структуры коллектива; определение потенциального лидера; разработка системы мер, направленных на воспитание «суперлидера»; прогнозирование результатов внедрение системы мер, направленных на воспитание «суперлидера»; отслеживание текущего процесса, промежуточных результатов; корректировка работы

Практическая реализация программы индивидуального развития Характеристика Личностные черты Зоны развития Условия успешности реализации программы

Этапы реализации Первый шаг на пути к суперлидерству стать лидером для самого себя – 6 класс Второй шаг демонстрация навыков такого «самолидерства» окружающим, давая им возможность увидеть, что оно приносит успех – 6 класс – 7-8 класс Третий и четвертый шаги при реализации плана суперлидерства побудить окружающих следовать за вами, установить для них цели и ценностные ориентиры – 7-8 класс Пятый шаг конструктивное изменение поведения окружающих – 9 класс Организация жизнедеятельности коллектива класса шестой шаг – 9 класс