В 1.Познание 2.Коммуникация 3.Социализация 4.Здоровье 5.Чтение художественной литературы 6.Труд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каша – матушка наша. День каши. Задачи: рассказать детям о каше как о традиционном русском блюде, его пользе для здоровья; сформировать у детей представление.
Advertisements

Внеклассное занятие Каша – матушка наша.. Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: - рассказать детям.
Классный час Каша – радость наша. Цель: формирование представление детей о каше, как полезном продукте на завтрак. Задачи: ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ИСТОРИЕЙ.
Каша гречневая Каша манная (гурьевская) Каша овсяная.
Царица русского стола – каша. Автор: Синченкина Алина ученица 2 класса «А» МБОУ СОШ 82 Дзержинского р.-на города Новосибирска.
Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. Презентация «Моя семья» Воспитатель Айвазян С.Р. г.Георгиевск г.Георгиевск Февраль 2014год Февраль 2014год.
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Вот это каша – пища наша ! Вот это каша – пища наша ! Занятие по программе « Разговор о правильном питании » Подготовила учитель МОУ СОШ 15 г. Балашова.
Самый лёгкий рецепт. Доброе утро! В нашей семье оно начинается с приготовления каши на завтрак. Вот один из самых простых и быстрых рецептов.
Каша – радость наша Подготовили ученики 7 класса МОУ ООШ д. Лаптево.
С.п. ГБОУ ООШ 12 г.о Чапаевск детский сад 5 «Зернышко» Фролова Наталия Викторовна воспитатель 2015 год Дидактическая игра «Подружки – крупенички»
Пословицы Сказки Рецепты ВЫХОД.
Дидактические игры с крупами
Кашины именины Юля Бикбаева Детский сад «Журавушка», группа 5 «Журавлята»
«Веселый урок о том, что вкусно и полезно» в рамках программы «Разговор о правильном питании» 1, 2, 3 части «Веселый урок о том, что вкусно и полезно»
Сорока-воровка Кашу варила Деток кормила, - пели наши дедушки да бабушки. Эту песню поют и в наши дни.
Презентация на тему: Каша-Радость наша Работу выполнила: Ученица 2 «б» класса Кизилова Татьяна Дмитриевна Руководитель: Кокина Ольга Александровна.
Интегрированное занятие.
Необходимость в книге как в источнике информации снизилась. Дети с трудом называют сказки: авторские, русские народные, волшебные. Примером для подражания.
«Закрепление знаний об имени прилагательном» Цель урока: Обобщение знаний об имени прилагательном, как части речи; Уточнение представлений учащихся о зависимости.
Транксрипт:

в

1.Познание 2.Коммуникация 3.Социализация 4.Здоровье 5.Чтение художественной литературы 6.Труд.

Формировать у детей представление о пользе каши в рационе детского питания. Закреплять умения называть и различать названия круп и каш. Закреплять умение соотносить существительное с прилагательными. Учить понимать смысл пословиц и умение объяснять другим. Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук. Закреплять умение выполнять работу аккуратно. Программное содержание :

На занятии дети отгадывали загадки про кашу, играли в дидактическую игру «Узнай и назови крупу». Все крупы узнали и правильно назвали !

Раз, два, три - ты горшочек наш вари. Молоко мы нальем, до кипенья доведем. Кашу нужно посолить, да и сахар положить. Мы крупу насыпаем, дружно все перемешаем. Каша преет «пых - пых - пых» Для друзей и для родных. Мы все дружно поедим И гостей всех угостим. Каша вышла-то у нас – Просто класс! Дети с большим удовольствием играли в хороводную игру «Раз, два, три – горшочек кашу вари», в ходе которой они узнали, как варится каша.

Дети называли каши, которые можно приготовить из различных круп, например, из риса можно сварить рисовую кашу, из гречки – гречневую, из пшена – пшённую и т.д.

Ребята много говорили о пользе каши, разбирали смысл народных поговорок «Хороша кашка, да мала чашка», «Он каши не ел», «С ним каши не сваришь» и др.

А ещё к детям за помощью обратился кот Тимошка. Он перемешал крупу у своей хозяйки, и она его за это поругала.

Дети охотно помогли коту Тимошке разобрать крупу.

А ещё дети рассказали о том, какую кашу любят они Лучше каши нет на свете, Обойди весь белый свет! Любят взрослые и дети Кушать кашу на обед.