Организация и проведение конкурса программ развития муниципальной службы в 2013г. г.Ярославль, 12-13 декабря 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Основное содержание приказов Министерства регионального развития Российской Федерации 99, 100 и их применение при подготовке инвестиционных программ на.
Advertisements

« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Областная целевая программа « Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 – 2015 годы »
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
Программа детского оздоровительного лагеря. Программа – это… один из основных документов лагеря, в котором отражены содержание и система работы лагеря.
Создание проекта. Основные этапы создания проекта Разработка концепции проекта. Оценка жизнеспособности проекта Планирование проекта. Составление бюджета.
Государственная программа Республики Коми «Развитие системы государственного и муниципального управления» на годы (основные положения государственной.
СТРУКТУРА 1.Анализ реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования субъекта Российской Федерации в 2012 г. 2.Описание мер по модернизации.
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
Направление реализации Программы Приоритет реализации Программы Мероприятие Результат реализации Программы Показатель Программы Направление реализации.
Отчет по исполнению 2-го этапа Государственного контракта от 08 октября 2013 г. «Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих.
Конкурс инновационных социальных программ субъектов Российской Федерации по программам Фонда на годы в помощь специалистам органов исполнительной.
Управление реализацией государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе и соответствующий Порядок, утвержденный руководителем Федерального.
Управление по результатам в системе образования ТМР Чеканова Оксана Яковлевна, заместитель директора Департамента образования Администрации ТМР.
Тула, Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к»
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Транксрипт:

Организация и проведение конкурса программ развития муниципальной службы в 2013г. г.Ярославль, декабря 2012г.

График проведения конкурса в 2013г.: 1. январь – февраль - подготовка и согласование проекта указа Губернатора области; 2. март – проведение конкурса (оценка программ, распределение субсидии (общая сумма ? мил. руб.); 3. март – апрель - перечисление субсидий муниципальным образованиям; 4. декабрь 2013г. – январь 2014г. – подведение итогов 1 этапа конкурса, перераспределение субсидий, направление второго транша.

Подходы к развитию муниципальной службы Развитие персонала Развитие профессиональной деятельности для решения вопросов местного значения

Программа имеет паспорт и состоит из следующих основных разделов: характеристика проблемы, на решение которой направлена программа; основные цели и задачи программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей; механизмы реализации программы; перечень программных мероприятий; обоснование ресурсного обеспечения целевой программы; утверждение ответственных лиц. Основной принцип программы – принцип непрерывности

Первый раздел целевой программы должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами развития МО и местного самоуправления, целесообразности программного решения проблемы. При описании проблемы рекомендуется: - указывать численный состав администрации м.о.; - количественные показатели проведенного мониторинга (оценки) (пример, 30% служащих от общего числа прошли повышение квалификации за последние 2 года (является ли это достаточным показателем или нет), 6 структурных подразделений из 8 оказывают государственные и муниципальные услуги (указать уровень оказания услуг) и т.д.

Второй раздел целевой программы должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей. Требования, предъявляемые к целям программы: учет специфики (цели должны соответствовать компетенции органов местного самоуправления); достижимость (цели должны быть потенциально достижимы); измеримость (должна существовать возможность проверки достижения целей); привязка к временному графику.

В третьем разделе программы указываются механизмы реализации программы (осуществление контроля, проведение промежуточных оценок (мониторинга), описание взаимодействия с иными органами и структурами). В четвертом разделе программы содержится расширенное (подробное) описание программных мероприятий. В пятом разделе содержится обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования. В шестом разделе программы содержится информация об ожидаемых конечных результатах. В седьмом разделе программы содержится информация об ответственных лицах за ее выполнение.

Основные критерии оценки программ 1.Наличие вышеперечисленных разделов и их содержательная часть. 2.Наличие следующих мероприятий, направленных: 2.1. на создание положительного имиджа муниципального служащего (конкурсы мастерства, информирование граждан в СМИ о деятельности муниципальных служащих, организация и проведение сходов и собраний в сельских поселениях, интерактивная оценка деятельности служащих через сайт и т.д.); 2.2. на профессиональное развитие муниципальных служащих (внедрение планов адаптации, индивидуальных планов профессионального развития, обучение служащих (с указанием направлений), разработка системы оценки профессионального уровня служащих (разработка тестов, кейсов) и т.д.); 2.3. на формирование и использование кадрового резерва; 2.4. на реализацию механизмов предупреждения коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе;

2.5. на повышение результативности муниципальной службы, внедрение новых методов планирования, стимулирования и оценки деятельности муниципальных служащих; 2.6. на установление взаимодействия с сельскими поселениями (оказание методической и правовой помощи, организация и проведение кадровых аудитов); 2.7. на совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы; 2.8. на улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг (закупка технического оборудования, информирование населения о новых технических возможностях получения услуг, оказание консультационных услуг гражданам и т.д.); 2.9. на улучшение условий труда муниципальных служащих. На конкурс направляется программа с приложением (развернутым планом реализации вышеуказанных мероприятий).

1.Наиболее распространенной ошибкой является смешение целей, задач и мероприятий. Это проистекает из-за отсутствия анализа проблем, ясности в потребностях и в в целях реализации программ. Формирование программы в этом случае наиболее часто идет от мероприятия, проведение которого желательно или очевидно для структуры, формирующей программу, а не наоборот (от проблемы к мероприятию). 2.Анализ проблемы подменяется отчетом о выполненных мероприятиях за прошедшие периоды (простая констатация фактов без выявления имеющихся проблем и их причин). 3.Очень распространена ситуация, когда результаты не увязаны с целями и задачами, нет измеримых показателей. Типичные ошибки при разработке программ